Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
Ray4, для обращения с жалобой в контролирующие органы и с претензией к ПР (ЕМС) нужны документы и доказательства. ЕМС вам правильно ответили, правомерно. В их ответе есть одно исключение - претензии в отношении ожидаемой посылки они тоже должны принимать! Эта норма установлена в ВПК и в регламентах к ней! Но в любом случае, нужны доки и обязательно письменная претензия! Электронные обращения в ПР (ЕМС) - не канают Это требования закона.
А кто сказал что я не отсылал документов в EMS ? Я отсылал и скан заявления и фото адресного листка, причем отсылал через местного представителя EMS Почта России, он мне даже дату регистрации и № входящего заявления сообщил. Так что их отговорки типа "чего-то там не было" тут не канают. Меня вот другой вопрос интересует, какова роль Минкомсвязи и Роскомнадзора в контроле Почты России если они пересылают обращение граждан на почту россии, а те в свою очередь только отписки шлют. Это и есть контроль в их понимании ?
Но EMS и Роскомнадзор считает датой приема претензии дату, когда она пришла в московский EMS (30.07) - т.е. Главпочтамп (ОПС 610000 г.Кирова) пересылал претензию в московский EMS аж 12 дней!
РКН как обычно тупит и не знает законов. Конечно же датой подачи претензии является дата её регистрации в представительстве юр. лица. Филиалы не являются отдельными юр. лицами. Будь-то обычная почта или EMS - это всё одно юр. лицо ФГУП "Почта России". Как они там между собой будут бумажки передавать - это уже не проблемы заявителя. То, что они пересылали почтой 12 дней - тратилось лишь их время на ответ, нельзя его исключать из расчета времени и отсчет вести нужно именно с 18.07. Конечно же если бы вы сами отправляли заявление почтой, тогда сроки считались бы с момента вручения письма адресату. Но то, что они сами уже внутри своей организации отправляли почтой - это уже их заботы. А вот ответ правильно считается с 30.09, с того момента, как его передали почтовому оператору для отправки в ваш адрес. Дальше уже сроки пересылки письма как бы не их зона ответственности. Тот факт, что объект претензии и почтовый оператор в данном случае одно лицо - это уже незначительно. Но и с 18.07 до 30.09 уже сроки были превышены. Следовательно РКН дает неправомерный ответ. Можете обратиться в суд или в прокуратуру с соответствующим заявлением на неправомерный ответ.
Ссылки по теме: "Закон о связи", ст. 55, п.7, 9: 7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме. 9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
А кто сказал что я не отсылал документов в EMS ? Я отсылал и скан заявления и фото адресного листка, причем отсылал через местного представителя EMS Почта России, он мне даже дату регистрации и № входящего заявления сообщил. Так что их отговорки типа "чего-то там не было" тут не канают. Меня вот другой вопрос интересует, какова роль Минкомсвязи и Роскомнадзора в контроле Почты России если они пересылают обращение граждан на почту россии, а те в свою очередь только отписки шлют. Это и есть контроль в их понимании ?
Вы же изначально про адресный ярлык не написали. Они-то пишут, что никаких доказательств принадлежности вас к посылке не было. Что касается РКН и прочих - да достали их и не хотят они теперь работать. Довыделываются своими отписками и пересылками, что и за них возмутся. Только вот за них может взятся уже только прокуратура, а они тоже "устали" и тоже не хотят нынче работать по заявлениям и дают такие же наглые неправомерные отписки.
Ну естественно, я же с сайта Минкосвязи отсылал обращение с жалобой на EMS почта россии, а не заполненный бланк заявления на розыск, а они просто переслали это обращение в EMS почта россии. Я то расчитывал на то что они проведут какое-то свое расследование. А они мне даже никакого отчета не прислали. А вот в EMS я отослал все как положено, скан заявления на розыск, адресный бланк. Если бы чего-то не хватало, то завяление бы не зарегистрировали и указали причину. Однако этого не произошло, заявление зарегистрировано, есть дата регистрации и входящий номер. Соотвественно буду ждать 2 месяца с даты регистрации заявления (если раньше не ответят).
Что касается РКН и прочих - да достали их и не хотят они теперь работать. Довыделываются своими отписками и пересылками, что и за них возмутся. Только вот за них может взятся уже только прокуратура, а они тоже "устали" и тоже не хотят нынче работать по заявлениям и дают такие же наглые неправомерные отписки.
А вот ответ правильно считается с 30.09, с того момента, как его передали почтовому оператору для отправки в ваш адрес. Дальше уже сроки пересылки письма как бы не их зона ответственности. Тот факт, что объект претензии и почтовый оператор в данном случае одно лицо - это уже незначительно. Но и с 18.07 до 30.09 уже сроки были превышены. Следовательно РКН дает неправомерный ответ. Можете обратиться в суд или в прокуратуру с соответствующим заявлением на неправомерный ответ.
Уже написал в прокуратуру с цитированием законов. Насчет того, что претензия признана 30.09 (пусть она была выслана мне только 14.10, а вручена 18.10) - есть еще один ньюанс.
Возмещение (50% вместо 100%, но в претензии я в общем-то сдуру ошибся и указал 50%, т.к. считал просрок исключая выходные дни(субботу и вскр))выплачено только 22.10.2013 (опять-же в нарушение действующего законодательства согласно ст.56 Правил оказания услуг почтовой связи утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221 Выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии. Дата признания претензии 30.09.2013. Приглашение за выплатой 21.10.2013. Выплата 22.10.13, т.е. через 21 день после признания претензии). Это еще один повод для жалобы в Роскомнадзор по факту нарушения ст.56 Правил оказания услуг почтовой связи, и, как следствие, пункта 5 лицензии N 108074, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАПРФ от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
AlexVel, я думаю лучше будет уже сразу в суд обратиться и получить оставшиеся 50% + штраф + компесации. Нарушения на лицо, правда остается вопрос в 50%, т.к. сами писали про 50% сначала...
NStorm, да, уже составляю исковое. Думаю штраф (50% от суммы, присужденной судом, на основании ст. 13 п.6 ЗоЗПП) не включать, т.к. пусть и с нарушением всех сроков, но добровольно согласились на выплату возмещения в сумме, указанной в претензии. Или Вы другой штраф имеете в виду ?
ПР считает, что - ДА. Но по законам, квитанция не является единственным документом подтверждающим договорные отношения с ПР!!! (упаковка, опись вложения, инвойс, таможенная декларация CN23, сопроводительный адрес CP71 CP72) Но это уже только через суд.
Ваш опыт просто неоценим (также как и помощь/разъяснения остальным форумчанам в этом топике). 2 абзаца практически без изменений скопировал из Вашего Искового. Спасибо.
Привет всем. Сегодня состоялось заседание по моей апелляционной жалобе. Судья отменил решение судьи первой инстанции в мою пользу. Решение выложу когда его получу. Спасибо всем за помощь.
Спасибо. Мировой судья вынес решение в пользу ответчика, ссылаясь на ст.21 ВПК. Сказал, что т.к. я посылку получил я должен быть типа благодарен ПР, что я ее получил. Также написал, что отказ отправителя не действителен т.к. не понятно кем составлен и кем подписан, и что он не имеет юридической силы. Ст.5 ВПК он вообще не учитывал, хотя я ему говорил раз десять на заседании. Сегодня, спустя 5мес. наконец-то состоялось заседание. Ответчик как обычно не присутствовал. Судья был вроде в настроении. Выслушав все он удалился. И после 10 мин. отсутствия вынес решение в мою пользу.
Спасибо. Жаль, конечно, что № дела нет, если кому для судпрактики понадобится, то сложно будет. Т.к. судьи в своей системе практику перепроверяют. Но это Ваше право какую инфу выдавать.