Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
Коллеги. Так как получилось что, юристы ПР считают себя умнее всех, и не "получают" письма с Заочным решением суда. А следовательно решение не вступает в силу. Появилась мысль обжаловать решение мирового судьи. по нескольким причинам: 1) я не смог доказать судье что необходимо считать один день на таможенное оформление, т.к. в ответах РКН было написано про 3 дня... (решение вижу в официальном ответе РКН, где будет сказано что надо учитывать только ОДИН день); 2) взыскать с почты неустойку за невыполнение доп.требований... (деньги не малые получаются); 3) судья отказалась принимать заявление о взыскании судебных издержек. Причину объяснила тем что это надо делать после вступления решения в силу. я был шокирован, но спорить не стал.
И так выкладываю иск и решение, и жду от ВАС ДЕЛЬНЫЕ КОМЕНТАРИИ по Апелляции в районном суде.
Новое решение отнесу лично в почтамп и потом пусть парятся как хотят.
Читайте распоряжение ПР 7-р (последнюю страницу) https://www.taker.im/...0%BE%D0%B2-ems/, а также норма 1 день установлена в ТК ТС. лакировщик может более подробно рассказать об этом (у него была апелляция как раз по таможенному транзиту) приказ 1381 - устарел. 100% и 3% - двойственность наказания. Либо по закону 3%, либо по приказу ПР 400 где ЕМС взяли повышенные обязательства перед клиентом. Но если ПР не подаст апелляцию - так тому и быть
Добавлено спустя 15 мин. 56 сек. Да, как я и думал про приказ 1381 - действует в части не противоречащей действующему законодательству в области таможенного дела, а именно ТК ТС = 1 день! http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105117/
Добавлено спустя 51 сек. Получается, что суд не правильно применил закон для определения сроков таможенного оформления
нашел Регламент почтовых посылок 2011 Берн. http://base.consulta...652830320418215 Там есть все бланки. Статьи не совпадают со статьями Регламента 2005 опубликованного на сайте Россвязь!
Спасибо это я понял!!! А как на счёт: 2) взыскать с почты неустойку за невыполнение доп.требований... (деньги не малые получаются); 3) судья отказалась принимать заявление о взыскании судебных издержек. Причину объяснила тем что это надо делать после вступления решения в силу.
Я могу изменить требования и добавить п. 1 ст.31 ЗоПП? Что делать с судебными издержками, в подобных исках у всех сразу взыскивали. а тут после вступление решения в силу, с чего это?
Да и как Вы вообще думаете с Апелляцией стоит повозится?
Добавлено спустя 1 ч. 1 мин. 20 сек. Вот блин нашёл ошибку у судьи...
Статья 237. Обжалование заочного решения суда 1. Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения. 2. Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в кассационном порядке, заочное решение мирового судьи - в апелляционном порядке в течение десяти дней по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение десяти дней со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
А у меня в решениях написано: Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в Головинский районный суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
вам видней. Но, учитывая, что в Таможенном кодексе таможенного союза (ТК ТС) указан срок таможенного контроля = 1 дню, в апелляции можно обжаловать решение в сторону увеличения нарушенных сроков. Соответственно увеличится возмещение до 100% вместо 50%, увеличится и штраф.
2) взыскать с почты неустойку за невыполнение доп.требований... (деньги не малые получаются); 3) судья отказалась принимать заявление о взыскании судебных издержек.
Подскажите, при подсчете неустойки в размере 3% за каждый день просрочки какой день считается последним, когда пришел ответ от EMS что отправление утеряно ?
Добрый день, камрады! Срочно нужна квалифицированная помощь в борьбе за свои права с ЕМС "ФГУП ПР". Только что с предварительного слушания, следующее заседание через 10 дней! 13.05.2013 произведена покупка товара на территории США Доставка USPS, на территории РФ-ЕМС ФГУП Почта России 1.06.13 МПО поступило на таможню 2.06.13 МПО было передано почтовым работникам 5.06.13 прибыло в место вручения. 28.06.13 вручено получателю(то есть мне) Т.е. МПО лежало на почте, но выдавать мне его отказывали до 28 числа. Утрясали свои проблемы с таможней. Прочитал данную тему, по образу и подобию составил исковое заявление на возмещение 100% стоимости доставки. Судья парировала сразу: -почему вы обращаетесь в рамках закона "О защите прав потребителей"? Какие у вас договора и другие обязательства с Почтой России? Потребителем у нас является лицо, которое приобрело товар и оплатило его(если кратко). Вы купили и оплатили товар на территории США, вы заплатили за доставку, но не Почте России, а USPS. А значит никаких договорных обязательств Почта России перед вами не несет! Несет она их перед США в лице USPS. У неё(ПР) обязательства перед USPS, а не перед вами! Поэтому претензию направляйте в USPS, они если захотят взыщат неустойку с Почты России, и выплатят вам. Вот такой расклад! Я не юрист, и не нашелся что сказать на это. Пожалуйста, если возможно, подскажите, как действовать в этой ситуации. Со ссылками на законные акты конечно. Время не терпит. Спасибо.
Жаль! Еще вопрос: в заявлении о возврате тарифа за пересылку в строке (Аэропорт возврата / ММПО РФ) нужно указывать просто ММПО, например Москва EMS ММПО, или еще индекс указывать ?
В общем, устав от беспредела со стороны почты и воспользовавшись ссылкой, которую мне дали на другом форуме на тему Сухого, я подготовил и подал иск к ФГУП "Почта России" по факту замедления доставки пяти международных почтовых отправлений (посылок), которые я уже получил (первую из них -...
Добрый всем день! Как и у всех читающих, в один прекрасный момент моё терпение почты россии лопнуло. Случилось это тогда, когда я заказл достаточно дорогую штуку с дорогой доставкой и Англии. Продавец сразу отказался отправлять в Россиию, мотивируя тем что не дойдёт, но я его долго "охаживал"...
Ну уже и в личке написал, и тут как-то в теме писал совсем недавно. Смотрите ст. 155, 156 ГПК РФ (Статья 115. Доставка судебных повесток и иных судебных извещений).
Вот и попроси у вас конкретики. Я ж писАл, что прочитал все, и по образу и подобию составил свое заявление. Нигде не встретил ответ на свой вопрос: Какие у вас претензии к ФГУП ПР, если вы не связаны с ней никакими договорами? Вы деньги платили ФГУП ПР?нет! Вы заключали договор с ФГУП ПР? опять нет! Вы платили USPSу( а по хорошему так вообще продавцу), вот у него и требуйте. Везде в решениях судьи принимали как должное обязательство ПР перед потребителем. А у меня судья дотошная попалась! У ПР договорные обязательства перед USPS, согласно ВПК. Но не перед вами. Обоснуйте мне обратное пожалуйста! Что бы я мог в суде этим оперировать, со статьями и законными актами.
для конкретики нужно сидеть статьи выбирать Коротко: по закону о связи, о почтовой связи, ПОУПС - почтовый оператор несет ответственность перед своими клиентами! Законодательно не установлено, что клиент - только отправитель. Клиент - это и отправитель и получатель! В ВПК тоже есть норма: ст.21.
Если возмещение причитается за утерю, полное хищение или полное повреждение заказного отправления, простой посылки или отправления с объявленной ценностью, отправитель или, в зависимости от случая, адресат имеет право, кроме того, на возмещение уплаченных им [при подаче отправления] тарифов и сборов, за исключением заказного или страхового сбора. То же самое относится к заказным отправлениям, простым посылкам или отправлениям с объявленной ценностью, от которых из-за их плохого состояния отказались получатели, если это повреждение произошло в почтовой службе и входит в рамки ее ответственности. В отступление от положений § 2, 4 и 5 адресат имеет право на возмещение после получения расхищенного или поврежденного заказного отправления, простой посылки или отправления с объявленной ценностью. [11. Назначенный оператор] страны подачи имеет право выплачивать отправителям в своей стране за заказные отправления и посылки без объявленной ценности возмещения, предусмотренные его [национальным] законодательством, если только они не меньше тех, которые указаны в § 2.1 и 4.1. То же самое относится и к [назначенному оператору] страны назначения, когда возмещение выплачивается адресату.
1. При условии соблюдения права предъявления иска [назначенному оператору,] который несет ответственность, обязательство выплаты возмещения и возврата тарифов и сборов возлагается, в зависимости от случая, на [назначенного оператора] страны подачи или [назначенного оператора] страны назначения.
Vladsha, спасибо за попытку помочь. но... данная вами ссылка "третий лист аппеляции..." - я по этому образцу и писал свое заявление. В третьем листе речь идет возмещении по утрате, порче и т.д. и не слова о нарушении сроков. Так же и в других образцах...
Здесь есть интересная фраза судьи: "В связи с тем, что ФГУП ПР является исполнителем услуг по доставке почтовой корреспонденции, на отношения сторон распространяется действие закона "О защите прав потребителей"... Но это измышление судьи, никак не подкрепленное статьей! И так во всех выложенных здесь примерах. Т.е. судьи мыслят логически и делают умозаключения в нашу с вами пользу. Ну, в здравом уме так сказать. А у меня судья логически не мыслит, опирается только на статьи законов. А где такая статья, признающая ответственность ФГУП ПР передо мной, если я ей не платил, и договора с ней не заключал?
возмещение причитается за утерю, полное хищение или полное повреждение нет ни слова о возмещении стоимости пересылки. Если только речь не идет о обязательство выплаты возмещения и возврата тарифов и сборов. Это одно и тоже?