Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
в большинстве случаев - да. В некоторых случаях и отказ отправителя не дает нужного результата :( Но есть случаи, когда без отказа отправителя суд принимает решение в пользу истца. Основание: отсутствие отказа отправителя не освобождает ПР от ответственности за утрату посылки и причинения этим вреда Истцу!!! Такие дела единичны, но они есть
Спасибо, вселяет надежду, правда слабую. Раньше и 3% за нарушение срока доставки при потере посылки кому-то удавалось оспорить, теперь не прокатывает этот номер, кто знает как в моем случае будет. Самое интересное что и продавец перестал отвечать словно деньги ему не нужны, хотя я ему все объяснил, уж если даже местные EMS готовы были компенсировать утерю - только отказ продавца предьяви. Ладно, мне то в любом случае деньги PayPal вернул, просто нашу EMS (почту россии) наказать хотелось за подставу.
Ребята, кто силен в английском? Надо перевести фразу: Заявление отправителя об отказе от выплаты возмещения в пользу третьего лица. А то как ни напишу, ну никак не понимают, что я хочу от них.
Алексей60, я проще примерный текст заявления могу набросать: I, ИМЯ_ОТПРАВИТЕЛЯ, hereby disclaim my compensatory privileges in regarding to the international postal shipment ТРЕК_НОМЕР in favor of the recipient of this postal shipment, ТВОЕ_ИМЯ.
Как бы не уверен на 100% в грамматической и юридической правильности формулировки, но я бы так попросил написать.
Международные письма тоже до 2 кг. чтобы не спорить, читаем ПОУПС:
33. Почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи. ... В ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики, ячейки абонементных почтовых шкафов, почтовые шкафы опорных пунктов опускаются в соответствии с указанными на них адресами, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи: а) простые почтовые отправления; б) извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах; в) извещения о простых почтовых отправлениях, размеры которых не позволяют опустить их в ячейки почтовых шкафов; г) простые уведомления о вручении почтовых отправлений и выплате почтовых переводов.
alexnet-se, если Вы отказались от посылки - обращайтесь за деньгами к проду или в платежную систему. Если забрали посылку - претензия почте, а через 2 месяца - иск в суд.
alexnet-se, jона может и виновата (это еще нужно установить), но при отказе от посылки Вы отказываетесь от право на претензию. По всем законам и нормам, посылка принадлежит отправителю пока не будет выдана Адресату! Вы отказались, т.е. посылка вам не принадлежит и Вы не одна из сторон договора (оплачивал услугу Отправитель). В ВПК есть норма, что адресат имеет право предъявить претензию после получения расхищенной посылки.
если хотите суда с Почтой - да! Если хотите вернуть деньги от прода или РР - оба варианта подходят (от случая к случаю). Но если бы получили, могли еще и с почтой посудиться...
теперь уже не получится? мне в соседней ветке предложили курить форум. пока я тут буду разбираться во всех темах все сроки выйдут по принятию решений, заявлений все такое... может мне кто нибудь помочь в этой ситуации. если да пишите в личку. дело не на пять копеек.
Добавлено спустя 5 мин. 6 сек. Т.е. по сути получается: украдена посылка и ничего с этим не поделаешь... Вот будет прикол если еще другие посылки которые я следом заказал придут такие же. По логике получается, нужно забирать посылку в любом случае? А потом писать на почту претензию, но в таком случае продавец и пепал уже тут не причем, так что ли?
alexnet-se, из-за отказа в получении Вы не имеете прав на судебную тяжбу с почтой. Выбивайте деньги через палку, но это уже не нашей теме. У вас несоответствие, должны вернуть.
Да, вы правы. Меня слегка дурацкая формулировка "простые отправления" смущает. Там написано про "квитанции", хотя квитанцию при отправке безтрека могут и дать, например об оплате. ) Но это уже придирки, понятно, что речь идет обо всех безтреках, если соб-но почитать описание регистрируемых отправлений в ПОУПСе.
Сейчас иду на судебное заседание. Пожелайте удачи. Недавно приходил участковый взять объяснения по поводу моего заявления в Прокуратуру(было дело в июле, на почту накапал). Только проснулись видимо.
Уф, только добрался до компа. На заседание прибыл юрист ПР. Неожиданно для меня ПР избрали другую линию поведения. Я был не готов к такому повороту, и попросил судью перенести заседание. Но обо всем по порядку. Иск я подавал о возмещении компенсации за нарушение сроков доставки. Здесь пожалуй стоит уточнить, что в моей ситуации есть небольшой нюанс: в почтовое отделение посылка прибыла вовремя, но не выдавали мне её 22 дня! 3 недели я ходил на почту, как на работу. Считая, что пока посылка не выдана мне на руки - значит она не доставлена. Однако в своем ВОЗРАЖЕНИИ, Почта России сослалась на внутренние инструкции и что есть "контрольный срок" по этим инструкциям. У них получается, что "контрольный срок доставки" - это доставка до почтового отделения. З.ы. Не выдавали мне посылку по причине нечеткого штампа таможни "выпуск разрешен". Я считаю, что оплатив услугу доставки, я уплатил за весь процесс доставки посылки, т.е. и за транспортировку, и за оформление надлежащих сопроводительных документов. По моему меня не должно интересовать, что там таможня или почта прошляпили друг у друга. Это их проблемы. Или я не прав?