Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
20.7. При получении РПО на оборотной стороне извещения ф.22 (ф.22-в), адресной части бланка сопроводительного адреса к посылке ф.116 адресат указывает: вид предъявленного документа, удостоверяющего личность, его номер и серию, дату выдачи и кем выдан. После слов «Даю свое согласие на обработку моих персональных данных» указывает фамилию, проставляет подпись и дату получения РПО. При получении отправления EMS на оборотной стороне бланка Е 1-в «Подтверждение получения» получатель также указывает вид предъявленного документа, удостоверяющего личность, его номер и серию, дату выдачи и кем выдан, от руки пишет «Даю свое согласие на обработку моих персональных данных» указывает фамилию, проставляет подпись и дату получения отправления EMS. 20.8. При выдаче РПО работник отделения почтовой связи проверяет предъявленный документ, удостоверяющий личность, сличает данные, указанные на извещении и подпись, с данными и подписью в предъявленном документе.
20.16. В ОПС РПО выдаются в таком же порядке, как при доставке по адресу, но с обязательной проверкой соответствия фактического веса весу, указанному на оболочке почтового отправления (кроме почтовых отправлений категории «Заказное»).
4.1. Вручение посылок производится в соответствии с действующими Правилами оказания услуг почтовой связи и Временным порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденным приказом ФГУП "Почта России" от 30.07.2004 № 305. Посылки вручаются в объектах почтовой связи под расписку на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса ф.116 ( ) или накладной ф.16, при предъявлении документов, удостоверяющих личность. При вручении обязательно проверяется масса посылки.
Сегодня при выходе из квартиры на двери обнаружил наклейку-извещение от EMS. Смысл текста гласил что мне пытались вручить какое-то почтовое отправление и не застали дома. На наклейке дата 22.11.2013 время 11:50. Позвонил по указанному телефону, спросили номер отправления, говорю нету, спрашивают откуда посылку ждете, говорю не жду ни откуда, разве что ответ из Москвы мог прийти по поводу утерянной посылки. Спросили мою фамилию, потом через некоторое время сообщили что на прошлой неделе мне пытался дозвониться курьер, но телефон был отключен. Телефон действительно с утра у меня был отключен и 2 дня подряд поступали звонки с незнакомого номера. К сожалению, этот номер я уже успел стереть. С оператором по телефону договорились на завтра что курьер мне позвонить в течение дня чтобы договориться о встрече. К сожалению забыл уточнить, что там, посылка или конверт. Если конверт, то могли наверное и в почтовый ящик кинуть. И посылка вроде как уже утеряна. Даже не знаю что там может быть. Если будет посылка, думаю стоит вскрыть при курьере на всякий случай.
alex-fur, сначала должны найти и принести посылку/мелкий пакет, а потом роспись. Но передавать посылку Вам скажем для осмотра - они не обязаны. Работник почтового отделения ОБЯЗАН взвесить посылку (причем таким образом, чтобы получатель видел вес посылки - для этого на почте используются специальные весы с дополнительным выностным дисплеем), сверить фактический вес с указанным (в случае расхождения уведомить об этом получателя) и продемонстрировать получателю целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки обязан предложить получателю вскрыть упаковку (причем вскрывать должен сам работник почтового отделения). Как может получатель поставить свою роспись на извещении формы 22 о том что масса верна, целостность и пломбы не нарушены - не видя посылки - непонятно. Если требуют роспись до того, как вынесут посылку - зачеркиваете на извещении слова о том, что с верным весом, исправной оболочкой и пишете от руки, что вес не проверен, целостность упаковки не проверена и ставите роспись.
интересуюсь тем каким же образом получатели выигрывают в судах иски о получении компенсации у почты за нарушение контрольных сроков доставки, если всемирной почтовой конвенцией установлено, что обратиться за компенсацией может только отправительтолько в организацию в стране отправителя, даже если в стране отправителя посылка пробыла три дня, а в россии тридцать. всемирная почтовая конвенция имеет приоритет над российскими законами о связи, о почтовой связи, о защите прав потребителей.
так как же удается выиграть? только если судья - идиот, или отзыв на исковое заявление в почте составлял идиот и не сослался на всемирную почтовую конвенцию?
Не знаю в какую тему написать, подскажите пожалуйста на получаемых коробках всегда есть наклейка аэропорта, там указана дата вес, место экспорта и собственно сам аэропорт. Также там указывается дата,кажется, прибытия в Россию. Может ли это служить док-вом того,что почта намеренно не ставит статус "импорт". Просто посылки жду по месяцу, и это емс, достали уже. И никакой управы на них. А за почт. услуги плачу по 250 долларов.
Ну да, судьи у нас идиоты, и юристы все тоже. И все потребители, выигрывающие суды у почты, тоже идиоты. Не много ли идиотов на одну объявившуюся умную голову? :crazy:
Ну да, судьи у нас идиоты, и юристы все тоже. И все потребители, выигрывающие суды у почты, тоже идиоты. Не много ли идиотов на одну объявившуюся умную голову? :crazy:
пожалуйста, объясните юридически на каком основании можно выиграть суд за нарушение контрольных сроков доставки из-за рубежа, учитывая, что, как я написал выше, международная почтовая конвенция, которая регулирует порядок выплаты возмещений и чье действие является приоритетным над ФЗ "о связи", ФЗ "о почтовой связи", правилами оказания услуг почтовой связи в случае, если написанное в этих документах противоречит международной почтовой конвенции, четко описывает что получатель МПО не может предъявить никаких претензий в случае нарушения контрольных сроков доставки. предъявить их может только отправитель и только той организации, в которую он подал МПО на отправление. очень бы хотелось чтобы Вы ответили что-нибудь по существу, а не как в предыдущем Вашем сообщении мне, т.к. мне мировой суд отказал в удовлетворении иска о возмещении, т.к. EMS написали отзыв на мое заявление, сославшись на мировую почтовую конвенцию, которая делает то, что написано мной чуть выше. суд согласился с доводами EMS, т.к. межгосударственные документы перекрывают действие локальных и это закон.
у меня еще есть время на подачу апелляции.
то, что судьи в большинстве своем идиоты, мало для кого секрет. наберите на любом поисковом сайте "судья боровкова", например.
По существу ответы изложены лучше всего в судебных решениях, которые надо читать и изучать. Они есть и на данном форуме, также в сети. Это многостраничные решения с обоснованиями и ссылками на законодательство, с учетом различных ситуаций. Выложить все квитнэссенцией одним постом не получится. В любой ситуации свои нюансы. Это надо цикл лекций читать. А не горошком на одну ложку.
По существу ответы изложены лучше всего в судебных решениях, которые надо читать и изучать. Они есть и на данном форуме, также в сети. Это многостраничные решения с обоснованиями и ссылками на законодательство, с учетом различных ситуаций. Выложить все квитнэссенцией одним постом не получится. В любой ситуации свои нюансы. Это надо цикл лекций читать. А не горошком на одну ложку.
я и не просил все в одной ложке, и естественно изучил некоторые аналогичные иски. в самых, IMHO, знаменитых, которые находятся поиском, в первом: http://habrahabr.ru/post/144181/ суд тупо проигнорировал почтовую конвенцию, а почта почему-то не подала на апелляцию (хотя я еще это проверю). в другом: http://cyxou.livejournal.com/10146.html тупые работники почты не сослались на почтовую конвенцию, поэтому сами себя наказали.
chainik, ВПК не регулирует вопросы ответственности за нарушение сроков доставки! ВПК устанавливает ответственность за утрату, подмену, повреждение! Раз вопросы нарушения сроков доставки не урегулированы в ВПК - значит используется национальное законодательство. Всё!
Сегодня при выходе из квартиры на двери обнаружил наклейку-извещение от EMS. Смысл текста гласил что мне пытались вручить какое-то почтовое отправление и не застали дома. На наклейке дата 22.11.2013 время 11:50. Позвонил по указанному телефону, спросили номер отправления, говорю нету, спрашивают откуда посылку ждете, говорю не жду ни откуда, разве что ответ из Москвы мог прийти по поводу утерянной посылки. Спросили мою фамилию, потом через некоторое время сообщили что на прошлой неделе мне пытался дозвониться курьер, но телефон был отключен. Телефон действительно с утра у меня был отключен и 2 дня подряд поступали звонки с незнакомого номера. К сожалению, этот номер я уже успел стереть. С оператором по телефону договорились на завтра что курьер мне позвонить в течение дня чтобы договориться о встрече. К сожалению забыл уточнить, что там, посылка или конверт. Если конверт, то могли наверное и в почтовый ящик кинуть. И посылка вроде как уже утеряна. Даже не знаю что там может быть. Если будет посылка, думаю стоит вскрыть при курьере на всякий случай.
Вобщем оказалось 3 конверта формата А4, EMS продублировали ответы которые присылали в Минкомсвязь. Курьер даже отказался зайти в помещение сказав что это будет платная услуга, хотя пройти то надо было 20 метров. Пришлось рассписываться на его грязной машине во дворе.
Тупые работники почты почти всегда ссылаются на почтовую конвенцию (ВПК). Мы уже уже столько раз обсуждали и столько выигранных дел, где почта именно на ВПК ссылается и пишет почти вашими же словами. Только это неправомерно всё, что они и вы пишете. Вы хотя бы текст самой ВПК почитайте, чтобы понять, что там нет такого текста как вы и почта говорите. И смотрите сами решения судов. Хотя бы моё дело, где есть выдержка из старой ВПК (сейчас новая редакция, где всё еще более прозрачно): http://nesoc.ru/content/i-ya-vyigral-sud-u-ems-pochta-rossii-chast-2 страницы 4-5 решения. И пожалуйста не пишите больше такую же чушь, как пишет почта в этой ветке:
всемирной почтовой конвенцией установлено, что обратиться за компенсацией может только отправитель только в организацию в стране отправителя
chainik, ВПК не регулирует вопросы ответственности за нарушение сроков доставки! ВПК устанавливает ответственность за утрату, подмену, повреждение! Раз вопросы нарушения сроков доставки не урегулированы в ВПК - значит используется национальное законодательство. Всё!
спасибо за ответ по существу. но разве выделенная фраза из ст. 21 ВПК:
1.1. За исключением случаев, предусмотренных в статье 22, [назначенные операторы] отвечают за: 1.1.1. Утрату, хищение или повреждение заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью; 1.1.2. Утрату отправлений с контролируемой доставкой; 1.1.3. Возврат [заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и простых посылок,] причина недоставки которых не была сообщена. 1.2. [Назначенные операторы] не несут ответственность за отправления, за исключением тех, которые упоминаются в § 1.1.1 и 1.1.2. 1.3. Во всех других случаях, не предусмотренных настоящей Конвенцией, [назначенные операторы] не несут ответственности.
не означает что за нарушение контрольных сроков доставки назначенный оператор ответственности не несет? разве нарушение сроков не есть другой случай, т.е. не утрата, не хищение и не повреждение посылки? если не означает, то почему?
я прочитал последние 16 страниц форума и в случаях, где, как и у меня, EMS давала отзыв на исковое заявление, в котором ссылалась на ст. 21 ВПК и на его основании просила в удовлетворении требований отказать, в решениях суда, удовлетворяющих иски, никак не было обоснована ссылка почты на ст.21 ВПК, а просто суд так решил и привет. в одном деле: http://36.bkr.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=sd&number=1323000&delo_id=1540005 суд решил что этот довод не обоснован, а почему суд так думает - непонятно. также я нашел дело, в котором суд отказал истцу по той же причине, что мне, но истец подал на апелляцию и выиграл дело, но само апелляционное дело пока здесь не выложил: https://www.taker.im/phpBB2/topic/1...аиваем-свои-права/page__st__3180#entry2430049
Это означает, что в "других" случаях ВПК не применяется Иски за нарушение сроков доставки импортных отправлений подают, в большинстве случаев, за нарушение сроков по территории РФ. А это уже регулирует внутреннее законодательство РФ.
Курьер даже отказался зайти в помещение сказав что это будет платная услуга, хотя пройти то надо было 20 метров. Пришлось рассписываться на его грязной машине во дворе.
Хм, спорно конечно, но ЕМС доставляется "от двери к двери" и за это вы уже заплатили. Если конечно вы не проживаете во дворе, в 20 метрах от помещения. IМНО
chainik, ВПК не регулирует вопросы ответственности за нарушение сроков доставки! ВПК устанавливает ответственность за утрату, подмену, повреждение! Раз вопросы нарушения сроков доставки не урегулированы в ВПК - значит используется национальное законодательство. Всё!
Это означает, что в "других" случаях ВПК не применяется Иски за нарушение сроков доставки импортных отправлений подают, в большинстве случаев, за нарушение сроков по территории РФ. А это уже регулирует внутреннее законодательство РФ.