M
MiCost
Новичок
- Регистрация
- 15 Май 2017
- Сообщения
- 16
- Баллы
- 0
Тогда я не понял, как могло "прокатывать" такое ДО начисления пошлины:Если в уведомлении написано необходимость уплаты пошлины, то - да, уже начислена.
Если получатель посылки получает уведомление уже после начисления пошлины, поэтому не может попасть в прошлое, чтобы "прокатило" ДО начисления. До начисления, ему и смысла нет писать заявление о пересчете, т.к. о возникновении проблеме узнаешь только во время получения уведомления.Пишется заявление от имени получателя, где указывается причина, по которой за него платил кто-то другой. Дальше - на усмотрение таможенника (при подаче заявления о пересчете). Знаю, что это часто "прокатывало" ДО того, как пошлина начислена, но не знаю ни одного случая, когда это срабатывало ПОСЛЕ.