Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! От имени коллектива Torrefacto поздравляю всех с Новым годом! Наступивший год обещает быть не самым простым, но мы будем стремится качественно улучшить все аспекты нашей работы. Планов много. Будем держать вас в курсе. Огромное спасибо всем за поддержку!
Суматры Блю Батак, было у меня всего навсего 1кг, перед этим был подарочный пакет, как же понравился этот сорт кофия.... когда планируете завезти???
Купил тут в одном магазине по случаю киллограм завалявшегося Бразильского зеленого кофия, понравился, и лаймовая кислинка и калорит и плотность, почему нет Бразилии?
ONV, добрый день! Разделяю ваше мнение. Нам тоже очень не нравится растущий доллар. Не знаю, как поступают другие фирмы, но хочу рассказать, почему цены растут у нас.
Каждую неделю в понедельник мы смотрим на наш склад кофе и определяем, какие сорта нужно дозаказать у поставщика (СФТ Трейдинг) после субботней обжарки. Поставщик выставляет нам счет в ДОЛЛАРАХ с оплатой в рублях по курсу ЦБ. Т.е. каждую неделю мы фактически оплачиваем кофе в долларах. Если доллар растет, мы платим в рублях больше, если падает, то меньше.
На сайте мы устанавливаем курс доллара каждую пятницу после приема заказов на ближайшую обжарку. Берем просто официальный курс ЦБ на пятницу. Поэтому у нас цены плавают, НО! Плавают они ровно также, как плавает и сам курс доллара. Если через месяц (дай Бог) курс упадет до 50, цены снизятся ровно в такой же пропорции.
Еще момент. Если другие обжарщики не повышают цены, то это означает только одно - у них были запасы, которые были куплены по более низкому курсу в прошлом. Их следующая закупка неизбежно будет по актуальному курсу и отразится на ценах. Увы, кофе в России не растет, его привозят из-за границы и платят за него в долларах.
В текущих условиях мы стали активно думать, какие еще достойные сорта из среднего и ниже ценового диапазона мы могли бы ввести, чтобы цены не так кусались. На прошлой неделе добавились Бразилия Сантос и Перу. Думаем на другими сортами. Возможно, также вернем практику Сорта недели, т.е. на неделю выбираем какой-либо сорт и устанавливаем на него привлекательную цену. Так что будем искать варианты, как нам всем жить при таком курсе.
Если у кого-либо есть к нам какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите. Ваша обратная связь поможет нам понять, как правильнее действовать дальше. И, конечно, спасибо за поддержку всем, кто продолжает покупать у нас кофе в эти непростые времена.
Дык сами подсадили на вкусный кофеёк, теперь фиг слезешь. Единственное, я по своей квартире издал указ- теперь пьём на минимальной крепости. Ничего, быстро привыкли. А то 15 гр. на чашку - непозволительное буржуинство. И 8гр вкусненько
Как правильно заметили выше, расходы на прочие составляющие цены также растут, и это не наша воля, это объективная ситуация в стране. Мне тоже не нравится, что дорожают вещи, за которые я привык платить гораздо меньше, но приходиться привыкать к мысли, что доллар по 33 или даже по 40 мы уже вряд ли увидим. Одно тянет за собой другое. К слову, и ростеры покупаются за доллары, и пакеты, в которые мы фасуем кофе, и многое другое.
Сегодня мы полдня провели на встрече и в итоге приобрели в Torrefacto колориметр. Это такой прибор, который позволит нам оценивать соответствие степени обжаренного кофе некоему эталону, который будет установлен для каждого сорта в отдельности. Это поможет ответить на многие вопросы относительно постоянства обжарки. Разумеется, цена на прибор тоже в долларах и довольно кусачая.
Кстати, недавно мы провели легкое снижение цен на кофе, т.к. долларовые цены у нашего поставщика были снижены. Мы снизили ровно на столько же. Примерно по 13 сортам. Понимаю, что это вряд ли было заметно на фоне движений курса, но все же. Да и сам курс в последние пару недель снизился с 68 с чем-то до 62 с чем-то. Соответственно, снизились и цены на сайте. Надеемся, что эта хорошая тенденция сохранится.
Желаю нам всем побольше выдержки и оптимизма в эти непростые времена.
как кому что считать определяет руководство компании своими расчетами и покупатели своими кошельками. Так что выхода два - или устроиться вам директором и самому считать или не покупать вообще/покупать по-прежнему/покупать меньше (нужное подчеркнуть) На этом обсуждение ценовой политики и калькуляций затрат в теме прекращаем. Продолжить можно в любом продуктовом магазине. А здесь тема почищена и прошу о политике ценообразования не возобновлять. Будет удалено как флуд.
Добрый день! Я приобрел гейзерную кофеварку - мокку. Порекомендуйте пожалуйста, какие сорта из вашего ассортимента, наилучшим образом подходят для мокки? С чего начать?
В моке можно приготовить весь кофе из нашего ассортимента. Все зависит от ваших вкусовых предпочтений. Если Вам нравится более классический кофе с наименьшим содержанием кислинки, насыщенный, то рекомендую обратить внимание на сорта из группы B в нашем каталоге (обжариваются этит сорта темнее среднего). Если кислинка не слушает, то можно попробовать сорта из групп C и D. Для сортов из группы С мы используем среднюю обжарку, а сортов из группы D светлую.
Подскажите, пожалуйста, какие у вас вкусовые предпочтения по насыщенности, кислинке, горчинке в кофе?
Опишу свою последнюю ситуацию по сервису torrefacto: Был сделан заказ на обжарку 21-го февраля, заказ получен, кроме положенного/попрошенного подарочного пакета. Беда, печаль, досада, обида на всю жизнь Написал по электронке в магазин, объяснил ситуацию, договорились на высылку недостающего после обжарки 28-го. Сегодня снова списался с Варварой на предмет как бы отследить отправленное (скажу сразу - сам заказ был на доставке через pickpoint). Мне дали номер отправления курьерской службой ponyexpress. Хочу отметить что это самый быстрый и простой способ получить заказ (курьер приносит), но с самый дорогой для отправителя (!). Тем не менее недостающий пакет кофе был выслан именно этим способом, правда на "старый" адрес, по которому я бы получить не смог. Снова в голове беда, печаль, огорчение - либо договариваться с курьером на новый адрес (территориально правда это близко), либо забирать из их офиса. Свои мысли (в том или ином виде) я донёс до Варвары, на что получил от неё предложение через их менеджера изменить адрес доставки. Чем собственно и воспользовался. В итоге вечером курьер доставил кофе по нужному мне адресу, а мне не пришлось прилагать для этого никаких усилий. В итоге считаю сервис у компании torrefacto на 5- (да, я поставил минус, т.к. считаю что идеального сервиса не бывает и всегда есть к чему стремиться, ну и наверно можно было избежать этой ситуации, ну да ладно ). Я заказываю у них кофе довольно давно (ещё со времён старого сайта ) - бывали конечно проблемы с заказом - например что-то не положили, но всегда этот вопрос решался способом, удобным мне как заказчику, даже если как я считаю, был не всегда выгоден продавцу. Мне всегда шли на встречу с любым вопросом - за что всем сотрудникам большое спасибо. Как итог - я считаю что у других российских продавцов/производителей есть чему поучиться в плане сервиса у torrefacto! PS давно интересовал вопрос, но не озвучивал - почему ушли с зип-пакетов, на ту "застёжку" что на пакетах сейчас? Мне казалось зип-пакет больше подходит под кофе.
Заранее прошу извинить за данный вопрос, не совсем по теме. Через год после покупки автоматической кофеварки эспрессо Severin решил попробовать приготовить кофе из пакетиков типа ESE. Пакетики такие . Итог очень плачевный: пролив очень медленный, кофе горький. Такое ощущение, что кофе в чалде либо мелкого помола, либо очень сильно спрессован. Может кто посоветует, что с оставшимися пакетиками делать (кроме выбросить, конечно)?
talijsh, Не хотите выбрасывать - сварите в турке. Способов получения из старого невкусного кофе -вкусного не существует. Горечь в чашке отчасти можно регулировать температурой пролива. Чем холоднее, тем меньше горечи. Ну и объёмом наливаемого. Грубо говоря- сначала течёт кисленькое (30мл), потом всё горчее и горчее. Но это я про нормальный кофе. Про чалды сказать что то определённое сложно