Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Имя продавца: Mandip Matharoo Адрес электронной почты продавца: *********arx8@gmail.com Код операции продавца: 2BE03520L3335742P
Дата операции: 01.05.2013 Сумма операции: -192,98 GBP Код вашей операции: 3B08259996986614G Номер дела: PP-002-381-964-263
Код операции покупателя: 3B08259996986614G
Чтобы завершить рассмотрение, нам требуется от вас дополнительная информация. Предоставьте нам следующую информацию:
Если вы решили данную проблему (т.е. получили возмещение покупки или достигли иной договоренности с продавцом), сообщите нам об этом. Просим вас ответить на данное сообщение электронной почты в течение 3 дней. Если вы не ответите в указанный срок, ваша претензия может быть закрыта.
Не отвечайте на данное сообщение. Ответные письма на этот адрес не проверяются. Чтобы связаться с нами, войдите в свою учетную запись и нажмите на ссылку «Связаться с нами» в нижней части любой страницы.
Совет по вопросам потребителей. PayPal Pte. Ltd., держатель заложенного лимита средств компании PayPal™, не требует получения разрешения от финансовых властей Сингапура. ользователям рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями: https://www.paypal.c.../ua/ua-outside. Код сообщения электронной почты PayPal PP720
Вопрос стоит не в том...Мне отвечать или не отвечать на это письмо??Если я отвечу - значит я решил с продом мирно все вопросы.... не отвечу - могут закрыть дело в пользу прода...
Из заглавного текста никоим образом не следует, что если вы ответите, то это значит, что вы с продавцом мирно решили все вопросы и диспут пора закрывать. С чего вы это взяли? Нет там такого в тексте. Там лишь написано, что если вы РЕШИЛИ, то сообщите им об этом - как я понимаю, диспут висит у вас давно и без движения. Поэтому PayPal вас и подпихнул - а вдруг вы уже разобрались, а закрыть диспут забыли? Ну так и напишите им, что с продавцом к консесусу не пришли - т.е наоборо, ничего не решили - и ждёте вердикта PayPal по данному вопросу (естественно, в вашу пользу )
Дело в том, что текст письма написал не совсем "по-русски" - если посмотреть англоязычную версию, то сразу все станет понятно. Вас просят написать о состоянии ваших дел с продавцом и все - видимо время подходит к концу.
Было так же. Я через paypal написал продавцу, что изменений нет и посылка не получена. Дал ссылки на сайты отслеживания. После этого paypal написали, что через три дня примут решение по делу. Через три дня деньги вернули.