• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Странная просьба paypal

noobest

noobest

Новичок
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Grebenka
Получил такое сообщение от paypal


Имя продавца: Mandip Matharoo
Адрес электронной почты продавца: *********arx8@gmail.com
Код операции продавца: 2BE03520L3335742P

Дата операции: 01.05.2013
Сумма операции: -192,98 GBP
Код вашей операции: 3B08259996986614G
Номер дела: PP-002-381-964-263

Код операции покупателя: 3B08259996986614G


Чтобы завершить рассмотрение, нам требуется от вас дополнительная
информация. Предоставьте нам следующую информацию:

Если вы решили данную проблему (т.е. получили возмещение покупки или
достигли иной договоренности с продавцом), сообщите нам об этом. Просим вас
ответить на данное сообщение электронной почты в течение 3 дней. Если вы не
ответите в указанный срок, ваша претензия может быть закрыта.

Благодарим вас за терпение и сотрудничество.

С уважением,
Hafiz
PayPal

----------------------------------------------------------------------
Справочный центр:
https://www.paypal.c...lpweb?cmd=_help
Центр обеспечения безопасности:
https://www.paypal.com/ua/security

Не отвечайте на данное сообщение. Ответные письма на этот адрес не
проверяются. Чтобы связаться с нами, войдите в свою учетную запись и
нажмите на ссылку «Связаться с нами» в нижней части любой страницы.

Авторское право © PayPal Inc. 2013. Все права сохранены.

Совет по вопросам потребителей. PayPal Pte. Ltd., держатель заложенного
лимита средств компании PayPal™, не требует получения разрешения от
финансовых властей Сингапура. ользователям рекомендуется внимательно
ознакомиться с условиями:
https://www.paypal.c.../ua/ua-outside.
Код сообщения электронной почты PayPal PP720


Получается, если Я отвечу, то я достиг договоренности с продом....но тут же указано
"Не отвечайте на данное сообщение. Ответные письма на этот адрес не
проверяются. "
А если не отвечу, то мое дело могут закрыть..

В PayPal пишет вот такое
"Статус

Предоставьте также подтверждающую документацию по этой претензии в срок до 30.06.2013."
\





Ув. форумчане что мне делать???
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Получается, если Я отвечу, то я достиг договоренности с продом....но тут же указано
А также указано
Чтобы связаться с нами, войдите в свою учетную запись и
нажмите на ссылку «Связаться с нами» в нижней части любой страницы.
 
noobest

noobest

Новичок
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Grebenka
noobest сказал:

Получается, если Я отвечу, то я достиг договоренности с продом....но тут же указано
А также указано
noobest сказал:

Чтобы связаться с нами, войдите в свою учетную запись и
нажмите на ссылку «Связаться с нами» в нижней части любой страницы.

Вопрос стоит не в том...Мне отвечать или не отвечать на это письмо??Если я отвечу - значит я решил с продом мирно все вопросы.... не отвечу - могут закрыть дело в пользу прода...
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
noobest

noobest

Новичок
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Grebenka
noobest сказал:

Если я отвечу - значит я решил с продом мирно все вопросы
А Вы решили?
Нет, прод отказывается делать манибэк(с возвратом при получении) или переотправить товар...
Но если я неотвечу то кейс закроют
 
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Из заглавного текста никоим образом не следует, что если вы ответите, то это значит, что вы с продавцом мирно решили все вопросы и диспут пора закрывать. С чего вы это взяли? Нет там такого в тексте. Там лишь написано, что если вы РЕШИЛИ, то сообщите им об этом - как я понимаю, диспут висит у вас давно и без движения. Поэтому PayPal вас и подпихнул - а вдруг вы уже разобрались, а закрыть диспут забыли? Ну так и напишите им, что с продавцом к консесусу не пришли - т.е наоборо, ничего не решили - и ждёте вердикта PayPal по данному вопросу (естественно, в вашу пользу :))
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Дело в том, что текст письма написал не совсем "по-русски" - если посмотреть англоязычную версию, то сразу все станет понятно. Вас просят написать о состоянии ваших дел с продавцом и все - видимо время подходит к концу.
 
storm2005

storm2005

Новичок
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
267
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вас просят написать о состоянии ваших дел с продавцом
Было так же. Я через paypal написал продавцу, что изменений нет и посылка не получена. Дал ссылки на сайты отслеживания. После этого paypal написали, что через три дня примут решение по делу. Через три дня деньги вернули.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live