• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Совесть (по кейсу брак назад не отправил, но купон получил)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Егорка Трубачёв

Егорка Трубачёв

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
1 127
Баллы
453
Местоположение
Москва
Здесь не любят таких тем.
Всё понятно было, что надо было делать по человечески,когда купон пришёл и тему здесь не подымать.
Честность это не порок.
На той стороне тоже люди живут и вещи не из воздуха продавец делает.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Егорка Трубачёв
Ну, а как Вы считаете, если отправить iPhone 2G в бандероли без коробки - что с ним будет? Этот телефон, который я заказал приехал с треснутым дисплеем и помятым корпусом. Отмечу, что деклариовался он как "excellent condition". На деле задний корпус был ощутимо поцарапан. Стоил телефон 219.99, что по курсу на день оплаты равняется 6420 рублей с доставкой. Заменить дисплей стоит 4500 руб. Заменяем дисплей, у нас остается телефон, внутренности которого могут быть повреждены, а корпус деформирован, отмечу, что он сделан из металла. Сколько я должен, вернуть по Вашему мнению, продавцу?
 
Егорка Трубачёв

Егорка Трубачёв

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
1 127
Баллы
453
Местоположение
Москва
Вы же отписали выше что продали!?
Значит сделали и железо (внутренности) были в порядке?,что даже забыли про открытый спор на Ebay.Я так понимаю что было всё ОК и деньги вы себе затраченые вернули :D
По честняку надо было брать видеокамеру и молоток чтоб утилизаровать (совесть точно была бы чиста) или отсылать обратно,а так же доводить диспут до конца.
Для меня лично мутная ситуация.
P.S. Я вообще не понимаю зачем тогда тему создавали?
Сказать всем что купон пришёл которого вы не ожидали?
Надо было с Айфоном ситуацию сразу в начале темы отписовать
Осталось 100 рублей после затрат на ремонт?
Я бы и 3 доллара перевёл бы. :wink:
Чужого не надо.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Продал! Я про него не забыл, я просто не захотел ничего отправлять обратно, потому что это дорого, решил попробовать продать, мне это удалось, и все. Решение кейса было выслать товар обратно, чтобы получить рефанд, есстественно я мыслил так, что если я ничего не отправлю, то ничего и не получу. Ну, я был рад и тому, что смог вернуть свои деньги. Были в порядке внутренности или нет - не знаю, такой телефон может сломаться когда угодно, а может и не сломаться.
И что же, я теперь должен наличкой вместо купона переводить полную сумму? Продавец мне вообще сказала - твои проблемы, я телефон застраховала, так что разбирайся с почтой. Повторюсь: я никаких купонов ни у кого не просил, а так же я сообщил eBay об этой ошибке, они ничего не предприняли, сказали, чтобы я не волновался.
Если рассуждать по смыслу: 4500 руб. дисплей + 3000 руб. корпус = 7500 руб. При этом неизвестно, что там внутри у этого телефона. Это чтобы привести этот телефон в то состояние, в котором он должен был быть доставлен мне.
Что посоветуете? вернуть деньги продавцу?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Вернуть деньги продавцу за вычетом затрат на ремонт и продажу (если таковые затраты были).
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
А если затрат не было? То фактически я выкрутился, и должен теперь отправить продавцу всю сумму, как если бы он выполнил все условия нормально и честно описал состояние телефона?
Если бы я захотел оставить этот телефон себе, то затраты на ремонт перекрыли бы стоимость телефона и неизвестно, сколько бы этот телефон проработал.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Если затрат не было, то вернуть продавцу всю сумму. Фантазии по поводу затрат неуместны :)
 
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
Пытаюсь разобраться для себя в этой истории. Попробую заново перечислить факты:

1. Вы купили iPhone 2G в состоянии "Used". Продавец отправил его, оформив страховку на полную стоимость.
2. В пути телефон был сильно повреждён.
3. Вы открыли кейс о несоответствии товара описанию.
Почему? С электроникой б/у ведь почти всегда так: "excellent condition" часто относят к функционалу аппарата, а не к наличию царапин, которые так или иначе какие-то будут, вряд ли же вы рассчитывали на полное их отсутствие?

4. Ибей предложил вам вернуть товар продавцу, после чего к вам вернутся деньги.
Предполагаю, что Ибей зарезервировал либо списал эту сумму со счёта продавца.
Предполагаю, что, имея открытый кейс и факт блокировки средств, продавец возместил эту сумму от страховой компании.


5. Вы продали повреждённый товар, возместив себе полностью все расходы.
6. Вы никак не отреагировали на предложение Ибея и не закрыли кейс.
Опять непонятно - почему? Вы рассчитывали ещё на частичный возврат?
7. В итоге Ибей не стал разбираться, отправили вы обратно товар или нет (подразумевается же, что вы отправляете товар назад, если он вас не устраивает), а извинился и сделал полный возврат.
Большая загадка для меня тут - эти купоны...

Короче, не всё до конца в этом "детективе" понятно, но выходит так, что:
- оба участника сделки возместили себе все расходы (!);
- есть, в общем, две стороны, понёсшие убытки: страховая компания и тот, кому k33p3r умудрился продать аппарат (но на счёт этого покупателя не уверен - он ведь, возможно, знал, на что шёл; да и насчёт страховой компании тоже - мы же не знаем, от чего конкретно страховали посылку).

k33p3r, дополните эту историю, если сочтёте нужным. Пока получается так, что если у вашего покупателя не возникло претензий к вам, то вы можете добросовестно вернуть вашему продавцу эти купоны, а он - вернуть их страховой компании :)
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
вы можете добросовестно вернуть вашему продавцу эти купоны, а он - вернуть их страховой компании :)

:)
Вы немного перебрали.
Каким образом нужно возвращать страховку и зачем это нужно товарищу k33p3r, если телефон был ПОВРЕЖДЕН В ПУТИ? Это уже коматоз какой-то.

Это никак не связано с тем, что ему удалось в итоге продать телефон :)

И он не рассчитывал на купоны.

k33p3r, возвращайте продавцу столько, сколько получается по вашим калькуляциям. Других вариантов тут нет. Вы продали телефон и выручили за это деньги. Вы получили купон. Думаю, проблем с возвратом у вас не возникнет.

P.S. Тема называется "Совесть". Вот исходя из этого и советую...
 
Cycjiuk

Cycjiuk

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1 070
Баллы
451
Местоположение
Уфа
Ситуация конечно неоднозначная, но по моему мнению деньги или часть все же надо вернуть, если морально-этическая сторона вопроса вас не подтолкнет, но может хоть прагматические соображения заставят вас задуматься, а что будет если эта история вскроется?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Сначала я открыл кейс, потом продал вещь.

Это первый признак нечестности.
После продажи надо было кейс закрыть.

Мне предписали отправить вещь обратно, чтобы я получил деньги. Я этого делать не стал и забыл про этот кейс, естественно никаких треков никуда не предоставлял и никаких выплат не ждал!

Это второй признак нечестности.
Вещь так и не была возвращена, притом это сделано сознательно.

Повторюсь: я никаких купонов ни у кого не просил

Вы не просили и Луну с неба, но открытие кейса само по себе подразумевает получение компенсации.

Если бы я захотел оставить этот телефон себе, то затраты на ремонт перекрыли бы стоимость телефона и неизвестно, сколько бы

Обратите внимание на количество частиц "бы" для образования сослагательного наклонения. Все Ваши объяснения основаны на событиях, которые не произошли. Тем не менее, Вы получили товар, прибыль за его продажу и возвратили еще раз его стоимость. Сделали Вы это сознательно. Во всем мире это называется обманом или злоупотреблением доверием. Надо говорить, как это называется короче?
 
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
открытие кейса само по себе подразумевает получение компенсации.
Вот +1, не всем очевидно, что кейс - это иск.
Что-то вроде локального судебного разбирательства.
Пока он открыт - есть неудовлетворённая сторона.
Ибей может решение отложить, но рано или поздно оно должно быть завершено...
Чем меньше открытых дел, тем лучше для всех, поэтому мне так хочется понять мотивацию, почему вы, k33p3r, не закрыли его своевременно?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ну, я был рад и тому, что смог вернуть свои деньги.

Раз у вас всё так замечательно получилось с продажей, у вас не возникнет проблем с возвратом денег продавцу. Вы и при купоне, и при деньгах...

А вот СКОЛЬКО вернуть, учитывая ваши калькуляции, вам подскажет ваша совесть.
 
G

grish

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Томск
насколько я понимаю, в этой ситуации проигравших нет. По всей видимости ущерб был взыскан с почты, которая не доставила товар в целости и сохранности. Чтобы не отягощать карму, чево вы по всей видимости и опасаетесь, предлагаю перечислить деньги эквивалентные купону на благотворительность
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
Ещё одна "прикольная кнопочка" :(
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
kay27
Да, я ожидал, что телефон будет в 'excellent condition'. Но он был довольно сильно царапанный. Но это не самое печальное, на это я бы закрыл глаза скорее всего.
Телефон повредился при пересылке, потому что его отправили с другого континента в бандероли, обернув в пленку. Даже в коробку родную не положили.
Кейс сначала закрыли, а потом я уже что-то продал. Ничего никуда не отправляя, я решил, что мне не придет никакой компенсации.

Al-Za
Я заплатил за телефон 235$. Судя по калькуляциям 4500 за дисплей + 3000 руб за корпус получается уже 7500 руб., а 235$ - это уже меньше. Это не говоря о внутренностях телефона, которые могут повести себя по-разному.

Cycjiuk
Вскроется? Да я сам продавцу писал, списали с нее что-то или нет. Она, по-моему, не ответила. Я просто не помню, давно это было. Кроме того, я сам писал в eBay по поводу того, что мне купон дали лишний, и с продавца денег списали. Они сказали, чтобы я не беспокоился, и все.

Hart
1. Сначала кейс закрыли, потом я уже поразмыслил, что мне невыгодно его обратно слать и мне удалось реализовать его здесь практически за те же деньги.
2. Ну, Вы думаете, было бы лучше, если бы я прислал продавцу поврежденный телефон, чем реализовал его здесь и ничего с него не брал?
3. Получение компенсации подразумевается только в случае отсылки товара назад продавцу, разве нет? Лично я так думал, что если я ничего не отошлю, то ничего мне и не возместят. На PayPal же так, не предоставляешь номер отправления во время, claim закрывается и вам никто ничего не выплачивает.
4. Я прибыли никакой не получал. Мне едва удалось вернуть затраченные деньги. А Вы уверены, что eBay списал деньги с продавца? А если так, то что, продавцу, допустившему халатность, в результате которой я получил поврежденный телефон, я должен вернуть деньги в полном объеме, к тому же посредством PayPal, хотя получил я их купоном?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Ну, Вы думаете, было бы лучше, если бы я прислал продавцу поврежденный телефон, чем реализовал его здесь и ничего с него не брал?
Лично я так думал, что если я ничего не отошлю, то ничего мне и не возместят.

Это опять сплошное сослагательное наклонение - предположения и отмазки.
Есть простая система - оказались ли в Вашем распоряжении одновременно товар и его денежный эквивалент? Ответ - да. Что еще тут можно сказать?

А Вы уверены, что eBay списал деньги с продавца?

Это совершенно не наше дело.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Верни деньги или молчи в тряпочку. Если не вернешь, значит мошенник и вор. Точка :)
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Al-Za
Я заплатил за телефон 235$. Судя по калькуляциям 4500 за дисплей + 3000 руб за корпус получается уже 7500 руб., а 235$ - это уже меньше. Это не говоря о внутренностях телефона, которые могут повести себя по-разному.

И что? Вы же его потом успешно продали. Именно поэтому у вас не должно возникнуть проблем с возвратом денег продавцу. Проблема в вас...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live