dokoff, видимо многие вообще суть сервиса (статистика, а не слежение за своими треками) не понимают, но может стоит хотя бы выдавать пользователям более "user-friendly" сообщение? Вместо "Ошибка: бла-бла-бла", где ключевое слово Ошибка заставляет думать, что сервер работает не так как должен (а именно так это и выглядит на первый взгляд, и для многих, как видно, и на второй тоже), писать что-то типа "У нас уже имеется достаточное для статистики число треков с такой же датой приёма/экспорта, что и у вашего." или около того.
И ещё такой вопрос в связи с отвратительной работой основного сайта ПР, нормально ли обновляются сейчас треки и какой используется метод получения информации от ПР (парсинг сайта, api ПР для корпоративных клиентов общий, api info.russianpost.ru с логином&паролем)?