Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема, меня заблокировали после покупки нескольких книг на сервис Kindle подряд. Когда я покупал последнюю книгу, деньги почему-то не списались с моей карты, и после этого наутро меня заблокировали. Скажите, пожалуйста, тут стоит сразу звонить или писать на электронную почту?
@Lorendragon, пролистайте тему, были люди кто самостоятельно разблокировали свои аккаунты без всяких помогал, и от их информации пользы 100%, от помогал 0.001%.
@Lorendragon, пролистайте тему, были люди кто самостоятельно разблокировали свои аккаунты без всяких помогал, и от их информации пользы 100%, от помогал 0.001%.
Добрый день. Отличные новости! Поздравляю вас с победой! Вы - молодец, добились разблокировки. У вас наверное самая быстрая разблокировка в данной теме со дня её создания. Большое спасибо что поделились своим опытом. Я уверен, он будет полезен многим форумчанам.
Очень долго переписывался с техподдержкой Amazon по поводу заблокированного аккаунта. Но сегодня пришло два письма с немецкого адреса Amazon. Как это понимать? В одном письме пишут что нужно прислать выписку в противном случае мою учетную запись могут закрыть по соображениям безопасности. Но во втором пишут что учетная запись будет разблокирована. Какому письму верить и какие шаги нужно предпринять в дальнейшем?
Добрый день. Я бы поверил положительной новости по разблокировке и дал время службе поддержки аккаунт разблокировать. Если разблокировка не произойдет в пару суток - напомнил бы о себе еще раз.
Добрый день. Я бы поверил положительной новости по разблокировке и дал время службе поддержки аккаунт разблокировать. Если разблокировка не произойдет в пару суток - напомнил бы о себе еще раз.
Ну что сказать. Подождал больше двух дней. Аккаунт не разблокировали. Напомнил им о себе. Прислали практически идентичное письмо что и в первый раз типа "Ваша учетная запись будет разблокирована автоматически. Вам нужно подождать более 2 дней. Вы получите автоматическое уведомление по электронной почте, как только ваша учетная запись будет разблокирована."
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Попробуйте им еще раз написать. Беспокоить службу поддержки необходимо до тех пор, пока ваш вопрос не решен. В данной теме много примеров когда именно умеренная настойчивость приносила желаемый результат.
Два раза заблоикровали аккаунт. Типа не могут проверить что это моя карта. Первый раз анблокнули.
Но во второй я предоставил: Справку с пропиской, выписку с банка, фото карты. (В выписке с банка есть коды транзакции Амазона, почемуто индусы это не учли) Теперь даже не могу войти в аккаунт.
Всем привет! Надеюсь скоро буду в числе счастливчиков с разблокированным аккаунтом) У меня веселая история) Я владею тайской компанией и мы решили зарегистрироваться от ее имени, есть партнер который готов внести крупную сумму на фулфилмент, есть вс сертификаты, договоры и тп. Но чтобы подстраховаться, доверили регистрацию аккаунта "профессионалу", с оплатой за результат. Итог: с августа мы регистрируем аккаунт. До января мы присылали новые и новые документы, на тайском + заверенный перевод на английский. Денег потратили на переводы немерено. где-то в ноябре нам сообщили что у нас привязана дебетовая карточка, а должна быть кредитная. Привязали кредитную, перевели выписку. Я в вопрос не вникаю - только готовлю все новые и новые документы... Декабрь - прилетает письмо: вы не предоставили документов вовремя (по факту предоставили их в невероятном количестве), поэтому мы закрываем ваш аккаунт и вы можете начать делать новый.
И наш "специалист" рекомендует открыть новый аккаунт! Мы его открываем и тут же нас банят за нарушение правил. Итог: в первом аккаунте нет учетной записи продавца. При попытке ее создать пишут что на этот имеил уже создана учетная запись продавца - основной аккаунт активен. Во втором требуют доказать что первый аккаунт мне не принадлежит или просят активировать его заново.
Сегодня наш "специалист" отказался от нас и я начала изучать тему. Теперь я понимаю, что создание второго аккаунта было огромной ошибкой...
Сегодня написала апелляцию, объяснив ситуацию:
Help me please! I do not know what to do... I am the owner of a Thai company, we are distributors of several brands of Thai cosmetics and want to sell Thai cosmetics on your marketplace. In August last year, I registered an account for Amazon via (ИМЕИЛ), but for some reason, our documents were checked for a very long time, and as a result, I received a letter stating that the record was deleted and I could save a new merchant account. I seem to have misunderstood and saved the account to another mail. As a result, my second account was blocked. For the first account, I submitted an appeal, but now I cannot log into it - when I try to log in, they write that I do not have a seller account, and when I try to create a new one, I write that I have one. How can I solve this problem and start working with your company? We have all documents, certificates - in Thai with an official translation into English.
Прикрепила скрины с почты, где они пишут что я могу заново открывать аккаунт. И кучу документов. В ответ тишина, попросили подождать 3 дня.Предполагаемый план действий: Дождаться ответа Если не ответят - звонить по телефонам из этого чата Если это не поможет - писать жалобу на https://feedback-form.truste.com/watchdog/request
Может кто еще что подскажет? Куда писать/звонить и что рассказывать? Письма о полном блоке ни на один аккаунт не приходило, я так понимаю шансы есть.
Короче я в тупике. Не знаю что дальше делать и как бороться с амазоном. Написал им почему они так и не разблокировали как должны были мой аккаунт в течении двух дней. И начались стандартные амазоновские письма типа "Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, войдите в систему и следуйте инструкциям на экране. Мы рассмотрим введенную вами информацию и ответим вам в течение 24 часов". Главная загвоздка в том что в систему я войти не могу, потому что мой аккаунт заблокирован. Получается замкнутый круг какой-то...
Добрый день. Достаточно необычно, что блокируют так часто. Обычно, проверочно блокируют один раз. Расскажите пожалуйста подробнее, как вы пользуетесь аккаунтом, как и что покупаете.
...Надеюсь скоро буду в числе счастливчиков с разблокированным аккаунтом) У меня веселая история) Я владею тайской компанией и мы решили зарегистрироваться от ее имени, есть партнер который готов внести крупную сумму на фулфилмент..
Добрый день. Я уверен, вы обязательно выйдете на амазон. Решения вопроса выхода на амазон всегда есть и я могу попробовать вам помочь.
По поводу ваших вопросов, два основных момента: 1. Данная тема служит для обсуждения блокировок аккаунтов покупателей на амазоне. 2. Oбсуждение вопросов связанных с продажами на Амазоне проходит в другом разделе форума. Вы можете там задать все ваши вопросы. Если вам будет необходима моя поддержка, по подобным вопросам я обычно работаю по Скайпу на платной основе. Координаты моего скайпа под моим аватаром и также в подписи каждого моего сообщения.
Добрый день. К сожалению, поддержка амазона часто так себя ведет. В этой и других темах форума по данному вопросу подобное часто повторялось. Вам нельзя сдаваться. Перечитайте пожалуйста все успешные случаи в данной теме, как минимум. Попробуйте повторить все, что делали другие форумчане. Очень хочу верить в то, что вам это поможет.
Всем привет! Надеюсь скоро буду в числе счастливчиков с разблокированным аккаунтом) У меня веселая история) Я владею тайской компанией и мы решили зарегистрироваться от ее имени, есть партнер который готов внести крупную сумму на фулфилмент, есть вс сертификаты, договоры и тп. Но чтобы подстраховаться, доверили регистрацию аккаунта "профессионалу", с оплатой за результат. Итог: с августа мы регистрируем аккаунт. До января мы присылали новые и новые документы, на тайском + заверенный перевод на английский. Денег потратили на переводы немерено. где-то в ноябре нам сообщили что у нас привязана дебетовая карточка, а должна быть кредитная. Привязали кредитную, перевели выписку. Я в вопрос не вникаю - только готовлю все новые и новые документы... Декабрь - прилетает письмо: вы не предоставили документов вовремя (по факту предоставили их в невероятном количестве), поэтому мы закрываем ваш аккаунт и вы можете начать делать новый.
И наш "специалист" рекомендует открыть новый аккаунт! Мы его открываем и тут же нас банят за нарушение правил. Итог: в первом аккаунте нет учетной записи продавца. При попытке ее создать пишут что на этот имеил уже создана учетная запись продавца - основной аккаунт активен. Во втором требуют доказать что первый аккаунт мне не принадлежит или просят активировать его заново.
Сегодня наш "специалист" отказался от нас и я начала изучать тему. Теперь я понимаю, что создание второго аккаунта было огромной ошибкой...
Сегодня написала апелляцию, объяснив ситуацию:
Help me please! I do not know what to do... I am the owner of a Thai company, we are distributors of several brands of Thai cosmetics and want to sell Thai cosmetics on your marketplace. In August last year, I registered an account for Amazon via (ИМЕИЛ), but for some reason, our documents were checked for a very long time, and as a result, I received a letter stating that the record was deleted and I could save a new merchant account. I seem to have misunderstood and saved the account to another mail. As a result, my second account was blocked. For the first account, I submitted an appeal, but now I cannot log into it - when I try to log in, they write that I do not have a seller account, and when I try to create a new one, I write that I have one. How can I solve this problem and start working with your company? We have all documents, certificates - in Thai with an official translation into English.
Прикрепила скрины с почты, где они пишут что я могу заново открывать аккаунт. И кучу документов. В ответ тишина, попросили подождать 3 дня.Предполагаемый план действий: Дождаться ответа Если не ответят - звонить по телефонам из этого чата Если это не поможет - писать жалобу на https://feedback-form.truste.com/watchdog/request
Может кто еще что подскажет? Куда писать/звонить и что рассказывать? Письма о полном блоке ни на один аккаунт не приходило, я так понимаю шансы есть.
Ответ пришел... я обрадовалась и попросила открыть доступ к учетной записи продавца на первом аккаунте. И в ответ мне пришел снова такой же ответ слово в слово... Похоже на автоматический ответ... с понедельника будем звонить...
Добрый день. К сожалению, поддержка амазона часто так себя ведет. В этой и других темах форума по данному вопросу подобное часто повторялось. Вам нельзя сдаваться. Перечитайте пожалуйста все успешные случаи в данной теме, как минимум. Попробуйте повторить все, что делали другие форумчане. Очень хочу верить в то, что вам это поможет.