G
Grroznyi85
Продвинутый
Какие темы например? Может я плохо искал?В этом разделе несколько тем по данному вопросу. У вас получилось их найти?
Какие темы например? Может я плохо искал?В этом разделе несколько тем по данному вопросу. У вас получилось их найти?
В том то и дело что я все эти теми просматривал и к сожалению не увидел ничего полезного конкретно для моего случая блокировки аккаунта...Тем достаточно много. Вот одни из них:
Hello,
We have restored your access to this account and processed any pending orders. You can track the progress of your orders in the "Your Account" section of our website.
If you want to continue using Prime benefits, please re-subscribe.
Thank you for your patience and we are sorry if any inconvenience was caused. We will notify you by email when we send your orders.
...Я подумал что не Безосом единым жив Амазон и нашел в сети адреса других функционеров....
...Поэтому меня блокируют и запрещают пытаться создавать новые аккаунты. И если я хочу подать аппеляцию - надо ответить на это письмо. Я ответил, дескать объясните, в чем проблема. Мне ответили, что я слишком часто запрашиваю возвраты....
У меня только один адрес поддержки, с которого пришло изначальное письмо. Бомбить его, проигнорировав письмо о том, что они мне больше не ответят?Добрый день. Если вы не возвращали ваши обратно в амазон (продавцам), то скорее всего ваш аккаунт связали с аккаунтом другого заблокированного пользователя. Я думаю в общении со службой поддержки вы должны настаивать на дополнительной проверке вашего аккаунта. Уже в процессе повторной проверки вас должны разблокировать.
Столкнулся тоже с блокировкой аккаунта...
Собственно пришел ответ от Amazon...The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot remove the hold on your account...
Да я если честно не понял по поводу доставки, потому что просто добавил товар в корзину и оформил покупку, просто выбрал доставку Amazon Prime, указано было 1 рабочий день, самое быстрое высветилось, на склад посредника конечно же, а платежный адрес российский я вбил, тот что соответствует карте банка. Никакой подписки вручную я не подключал, она в таком случае подключится автоматически, или нужно подтверждение? Ну а далее я просто сидел с телефона и компа вечером, пришел запрос на подтверждение billing address, я конечно же ответил, прикрепил документы, какие были под рукой, ну а далее уже озвучил ответ...Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее по произошедшему. Я уверен, это очень поможет форумчанам в похожих ситуациях. Доставка в один день это была подписка на платный Prime сервис? В этом случае, за подписку могут попробовать снимать деньги. От подписки лучше отказаться. По поводу блокировки, как вы определили, что вас заблокировали? Напишите пожалуйста подробнее. Ну и самое главное, я подозреваю адрес доставки был посреднический.
да вот накатал телегу и отправил им на мэйл, посмотрим, однако время то уже потеряно и посылка по сути становится не актуальной...Вам необходимо продолжать беспокоить службу поддержки, как создав обращения по сайту, так и по имэйлам. В данной теме они приводились ранее.
... добавил товар в корзину и оформил покупку, просто выбрал доставку Amazon Prime, указано было 1 рабочий день, самое быстрое высветилось...
...Еще я нашел у себя второй аккаунт амазона, с которого никогда ничего не покупал. К нему только привязан мой киндл и больше ничего. Есть ли смысл пытаться писать с него им в чат? Или это только приведет к блокировке и этого аккаунта?....
Да в том то и дело, что не могу, при входе в аккаунт высвечивается надпись, что он заморожен, или типа на удержании, т.е. я не могу войти ни в какой раздел с настройками, посмотреть подписки например, так же и связаться из аккаунта со службой поддержки, в этом вся проблема. Вот что мне пришло по смс от нихДобрый день. Она не зря первая высветилась. Амазон заинтересован чтобы вы, покупатель, выбрали данный первый (светящийся) сервис. Посему его показывают первым. Выбирая Prime вы соглашаетесь с тем, что это, cо временем, cтанет платной подпиской. Амазону нужен приток денег для Prime и его подписчики. Вас заманили в их ряды. Prime выбирать не рекомендуют, так как часто народ забывает вовремя отменить временно-бесплатную подписку. Вы можете зайти в аккаунт. Я думаю это очень положительный момент. Если можете зайти в аккаунт, значит можете общаться с поддержкой по чату. Я настоятельно рекомендую быть предельно вежливым в общении с поддержкой. Это очень помогает решать даже самые сложные вопросы. Попробуйте зайти в аккаунт и изучить все детали вашей личной информации в аккаунте.
Я бы забил вообще на них. Ведут себя как полные чудаки. Но я не знаю альтернативы амазону. В Европе по крайней мере.В общем зарегал я жену и с ее аккаунта написал в службу поддрежки, те мне сразу же позвонили для беседы, ответил на его вопросы, но было тяжко понять акцент явно индуса, ну в общем он оставил заявку в другой отдел видимо, те в свою очередь должны позвонить мне снова в течение 24 часов чтобы задать мне вопросы о моем заказе и проверить billing adress. Жесть короче, если разблокирую акк, то желание там покупать что-либо уже пропало, нафиг этот геморрой за свои же деньги))