S
Sabab
Начинающий
- Регистрация
- 28 Дек 2020
- Сообщения
- 19
- Баллы
- 6
Сообщение было автоматически объединено:
ЧИТАЙТЕ ВСЕ! ТУТ БУДУТ ОТВЕТЫ ПОЧТИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!
И так ребятки , спустя несколько месяцев, а именно 2 с лишнем месяцев , я вернул свои акк. УХХХ. Это было реально сложно , но нет ничего невозможного , я думаю их реально достал. Я не нашел не в одной из ваших историй того , что было со мной. То в каком состоянии был мой акк до бана вы можете почитать выше. Сейчас я расскажу все, что было и что сейчас , и в конце подведу итог и дам советы как лучше поступить , чтобы не проебаться
И так после получения бана на акке , я прочел все ваши истории и стал действовать , сначала я отвечал на их сообщения на мой емайл , я прикрепил пруфы моих гифт карт ( скриншоты из получения на мой емайл ) , и если с гифт картами все было в порядки , то они могли докалебаться до карты . Оказывается я все же привязал какую-то левую карту к акку , по глупости , когда только познавал Амазон и забыл о ней. И вроде бы все без шанса на разбан , но не тут то было ))
Я пытался им наплести , что это моя старая заблокированная карта , и я прикрепляю им 2 мои действующие карты , но это не помогло и так было на протяжение 2-х недель (писал я им регулярно раз в 1-3 дня ) , далее я создал второй акк и написал им в онлайн чат , и о чудо опять в течение 2-х недель меня кормили фразами : "мы не занимаемся этими вопросами , звоните нам , и дайте нам данные , мы передадим их в специальный отдел , который занимается вопросами разблокировки веков, ждите 24 , 48 часов " Затем я просто стал им звонить , параллельно отвечая регулярно на емайлы и пописывая в онлайн чат . И тут начинается самое интересное ребятки.
Первое время мне отвечали абсолютно тоже самое , что и в онлайн чат , и что я могу сказать , мне попался один оператор в США Амазоне , который меня соеденил с оператором из спец.отдела , который занимается разблокировкой аккаунтов (до этого мне абсолютно все говорили , что туда позвонить невозможно ). На что тот взял мои данные и попросил просто ждать 24,48 часов в итоге я так и не получил сообщения , вообще ничего , я продолжал звонить и так по кругу , поверьте в итоге я наговорил с ними около 500 минут и это только с США Амазоном. И тут я вспомнил , мой аккаунт был так же привязан к немецкому амазону ! Это было мои спасением , после звонка к ним , они дали мне емайл и куда я написал огроменное сообщение о моей ситуации с акком ( вот этот емайл impressum@amazon.de) И о боги мне пришло сообщение о разбане акка , я думаю это было потому что я покупал на немецком Амазоне и там на было поводов для бана , ведь заморозку я словил на США амазоне. И так вы думаете на этом все ? Как бы не так. Я по глупости опять сразу взял телефон , т.е сделал покупку на большую сумму и да опять бан. Я просто а**, без матов не могу сказать , но я успел привязать свою карту а аккаунту , а старая уже была удалена , но даже это не помогло , им нужна была выписка из банка , где был бы виден мой адрес , но чтобы получить такую выписку я должен был заплатить банку довольно большую сумму , что я не мог себе позволить на этом этапе , на что они просто разводили руками . И так тогда я опять начал по кругу звонить , писать и т.д и в одном из разговоров сотрудник амазона спросил , сколько денег у меня было на счету я ответил что большая сумма ( не буду говорить сколько точно ) , не знаю повлияло это как-то или нет , но через пару недель я не смог зайти в свой акк , писал что данный емайл не привязан к акку , в тот момент я просто в пал в осадок . Неужели удалили акк ? Нет , ребятки , просто спиздили , а кто спиздил Амазон или кто-то другой так и не стало известно)))) Сейчас объясню : я стал звонить в США Амазон и объяснять ситуацию , что не могу зайти , они только разводили руками и говорили , что такого емайла , к которому был привязан мой аккаунт !ЕГО НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО В СИСТЕМЕ АМАЗОНА! , Но как я уже говорил немецкий Амазон мое спасение ! Там работают невероятно крутые люди , без сарказма . Я позвонил туда , общались около 3х часов и суппорт спросил , а есть ли на моем емайле сообщения о подтверждении покупок , я ответил есть и подумал "О Боже это действительно гениально !" , Я дал ему номер заказа , адрес доставки и все данные , он проверил и сказал "действительно такие заказы есть , только там указан другой емайл , видимо твой акк угнали , я сейчас передам всю ситуацию с твоим аккаунтом в специальный департамент , подожди 3-5 дней и тебе придет сообщение на емайл о восстановлении аккаунта " Тут я подумала ура ! Но к сожалению все произошло не так быстро как думал , прождал ровно 5 дней , но была тишина абсолютная . Тогда я позвонил в США Амазон и задал вопрос , который забыл задать прошлому сотруднику амазона "как кто-то мог угнать мой акк , если он был заморожен и даже если ввести пароль , то ты вообще ничего не можешь делать ? " , После этого сотрудник амазона помолчал примерно 30 сек и просто сбросил трубку , хотя до этого мы разговаривали около 20 мин , и тут честно говоря я просто засмеялся . Я продолжал им звонить и говорить как так могло произойти ? Но получал того ответы , что "мы не занимаемся этим " , "твоего акка нет в системе " и т.д и т.п И вот буквально недавно я получил письмо с НЕМЕЦКОГО амазона , о том что мне возвращают аккаунт и кстати был уже разморожен сразу вот так вот история и так итоги+советы :
1) перед тем , как покупать что-то крупное прокачайте акк , сделайте отельные покупки на 60-70 баксов в общей сумме , обязательно каждый товар заказывать отдельно , без прокачки акка вы будете постоянно ловить бан акка
2 ) если вы платите только гифт картами , как это было в моем случае , рекомендую привзять долларовую карту и сделать мелкую покупку на 5-10 баксов , просто чтобы в случае каких-либо проблем можно было быстро подтвердить карту (этот совет дал мне один из сотрудников немецкого амазона , спасибо ему !)
3) когда вы звоните все зависит от того какой суппорт вам попадется , каждый будет отвечать вам по-разному
4) самый главный вывод: США Амазон полное барахло в плане работы и поддержки , за все время они ниразу мне не помогли , а только отмахивались от меня , общение было максимально неприятным , чего я не могу сказать про поддержку в немецком Амазоне , они всегда были отзывчивые и реально проникались моей ситуацией , особенно если вы немного надавите на жалость и придумаете сопливую историю :3
5 ) Звоните , пишите им везде и как можно чаще , но конечно зная меру , им звонил или писал по 2-3 раза в неделю стабильно , когда говорили ждать ответа , ровно столько и ждал и опять им писал
Сейчас же я сделал все заказы , что я хотел . И все прошло успешно
А кто угнал мой акк , сам Амазон или какой-то хитрый воришка , остаётся большой загадкой .
К сожалению , я не могу уместить 2 месяца в одно сообщение и не рассказал много мелких деталей , но постарался довольно подробно все рассказать , поэтому , если будут вопросы , пишите я с радостью отвечу вам
Добрый день!
Начиавшившсь страшилок, все не решаюсь сделать ПЕРВЫЙ заказ на Amazon , чтобы бан не получить. Готовлюсь, собираю лайфхаки, т.к. вещи что мне нужны в большей части есть только на нем и часть из них стоит $250+ за единицу.
И так какие выводы при прочтении тут разных веток вынес для первых заказов:
1. Биллинг адрес и default адрес доставки в настройках должны совпадать , т.е. адрес прописки в РФ из паспорта
2. Первую покупку и доставку лучше делать на биллинг адрес (не пользоваться посредником)
3. Стоимость первой покупки или покупок должны быть не дороже 50-60$
4. Не подписываться на prime сразу
5. Не пользоваться gift
- Желательно брать товар где продавец и доставщик сам Amazon
Все этого напоминает на прокачку аккаунта.
Все так?
Но есть ещё вопросы:
- Почему все же не нельзя сразу пользоваться посредниками по доставке? В США куча доставок в офисы, к которым по сути относятся склады посредников?
- Когда переходить на посредника по доставке, чтобы не разорится на UPS?
- Если разом заказывать положит ли Amazon все в одну посылку?