E
EbayShopper
Начинающий
- Регистрация
- 19 Фев 2017
- Сообщения
- 123
- Баллы
- 21
и получит блок))
Всем привет ! Случилась странная ситуация с амазоном , почитав истории и ответы на этом форуме я понял , что восстановить аккаунт возможно , поэтому пишу к вам с просьбой о помощи. Как обстоит дело: я никогда не привязывал карту к амазону , все что я покупал в Амазоне было сделано на подарочные карты моих друзей, которые они мне присылали на майл (скрины имеются) . В августе 2020 года я закала себе повербанк за 40$ и все пришло отлично и без проблем и вот я стал копить подарочные карты и 11 ноября 2020 года я закала айфон за 689$ на что в конце дня я получил заморозку аккаунта . Далее они требовали ввести данные : Имя и фамилию , данные о местоположение , и на выбор пруфы карточки , или пруфы гифт кард. Я естественно выбрал пруфы гифт кард , и загрузил скриншоты с почты , затем через 10 часов попросили ещё пруфы , я опять же загрузил скрин с почты и сегодня же пришло требование подтвердить карту , но как , зачем ?? я даже не использовал ее , даже не привязывал . Все скриншоты требований я прикреплю к сообщению . Помогите советом как поступить , прочитав все истории я понял что надо писать им на прямую, но где их найти почту США амазона , если мой акк заморожен или онлайн чатПосмотреть вложение 399017Посмотреть вложение 399016Посмотреть вложение 399018Посмотреть вложение 399019Посмотреть вложение 399020
Вопрос пока 1 - куда писать? Если в чат поддержки я написать не могу.Сообщение было автоматически объединено:
ЧИТАЙТЕ ВСЕ! ТУТ БУДУТ ОТВЕТЫ ПОЧТИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!
И так ребятки , спустя несколько месяцев, а именно 2 с лишнем месяцев , я вернул свои акк. УХХХ. Это было реально сложно , но нет ничего невозможного , я думаю их реально достал. Я не нашел не в одной из ваших историй того , что было со мной. То в каком состоянии был мой акк до бана вы можете почитать выше. Сейчас я расскажу все, что было и что сейчас , и в конце подведу итог и дам советы как лучше поступить , чтобы не проебаться
И так после получения бана на акке , я прочел все ваши истории и стал действовать , сначала я отвечал на их сообщения на мой емайл , я прикрепил пруфы моих гифт карт ( скриншоты из получения на мой емайл ) , и если с гифт картами все было в порядки , то они могли докалебаться до карты . Оказывается я все же привязал какую-то левую карту к акку , по глупости , когда только познавал Амазон и забыл о ней. И вроде бы все без шанса на разбан , но не тут то было ))
Я пытался им наплести , что это моя старая заблокированная карта , и я прикрепляю им 2 мои действующие карты , но это не помогло и так было на протяжение 2-х недель (писал я им регулярно раз в 1-3 дня ) , далее я создал второй акк и написал им в онлайн чат , и о чудо опять в течение 2-х недель меня кормили фразами : "мы не занимаемся этими вопросами , звоните нам , и дайте нам данные , мы передадим их в специальный отдел , который занимается вопросами разблокировки веков, ждите 24 , 48 часов " Затем я просто стал им звонить , параллельно отвечая регулярно на емайлы и пописывая в онлайн чат . И тут начинается самое интересное ребятки.
Первое время мне отвечали абсолютно тоже самое , что и в онлайн чат , и что я могу сказать , мне попался один оператор в США Амазоне , который меня соеденил с оператором из спец.отдела , который занимается разблокировкой аккаунтов (до этого мне абсолютно все говорили , что туда позвонить невозможно ). На что тот взял мои данные и попросил просто ждать 24,48 часов в итоге я так и не получил сообщения , вообще ничего , я продолжал звонить и так по кругу , поверьте в итоге я наговорил с ними около 500 минут и это только с США Амазоном. И тут я вспомнил , мой аккаунт был так же привязан к немецкому амазону ! Это было мои спасением , после звонка к ним , они дали мне емайл и куда я написал огроменное сообщение о моей ситуации с акком ( вот этот емайл impressum@amazon.de) И о боги мне пришло сообщение о разбане акка , я думаю это было потому что я покупал на немецком Амазоне и там на было поводов для бана , ведь заморозку я словил на США амазоне. И так вы думаете на этом все ? Как бы не так. Я по глупости опять сразу взял телефон , т.е сделал покупку на большую сумму и да опять бан. Я просто а**, без матов не могу сказать , но я успел привязать свою карту а аккаунту , а старая уже была удалена , но даже это не помогло , им нужна была выписка из банка , где был бы виден мой адрес , но чтобы получить такую выписку я должен был заплатить банку довольно большую сумму , что я не мог себе позволить на этом этапе , на что они просто разводили руками . И так тогда я опять начал по кругу звонить , писать и т.д и в одном из разговоров сотрудник амазона спросил , сколько денег у меня было на счету я ответил что большая сумма ( не буду говорить сколько точно ) , не знаю повлияло это как-то или нет , но через пару недель я не смог зайти в свой акк , писал что данный емайл не привязан к акку , в тот момент я просто в пал в осадок . Неужели удалили акк ? Нет , ребятки , просто спиздили , а кто спиздил Амазон или кто-то другой так и не стало известно)))) Сейчас объясню : я стал звонить в США Амазон и объяснять ситуацию , что не могу зайти , они только разводили руками и говорили , что такого емайла , к которому был привязан мой аккаунт !ЕГО НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО В СИСТЕМЕ АМАЗОНА! , Но как я уже говорил немецкий Амазон мое спасение ! Там работают невероятно крутые люди , без сарказма . Я позвонил туда , общались около 3х часов и суппорт спросил , а есть ли на моем емайле сообщения о подтверждении покупок , я ответил есть и подумал "О Боже это действительно гениально !" , Я дал ему номер заказа , адрес доставки и все данные , он проверил и сказал "действительно такие заказы есть , только там указан другой емайл , видимо твой акк угнали , я сейчас передам всю ситуацию с твоим аккаунтом в специальный департамент , подожди 3-5 дней и тебе придет сообщение на емайл о восстановлении аккаунта " Тут я подумала ура ! Но к сожалению все произошло не так быстро как думал , прождал ровно 5 дней , но была тишина абсолютная . Тогда я позвонил в США Амазон и задал вопрос , который забыл задать прошлому сотруднику амазона "как кто-то мог угнать мой акк , если он был заморожен и даже если ввести пароль , то ты вообще ничего не можешь делать ? " , После этого сотрудник амазона помолчал примерно 30 сек и просто сбросил трубку , хотя до этого мы разговаривали около 20 мин , и тут честно говоря я просто засмеялся . Я продолжал им звонить и говорить как так могло произойти ? Но получал того ответы , что "мы не занимаемся этим " , "твоего акка нет в системе " и т.д и т.п И вот буквально недавно я получил письмо с НЕМЕЦКОГО амазона , о том что мне возвращают аккаунт и кстати был уже разморожен сразу вот так вот история и так итоги+советы :
1) перед тем , как покупать что-то крупное прокачайте акк , сделайте отельные покупки на 60-70 баксов в общей сумме , обязательно каждый товар заказывать отдельно , без прокачки акка вы будете постоянно ловить бан акка
2 ) если вы платите только гифт картами , как это было в моем случае , рекомендую привзять долларовую карту и сделать мелкую покупку на 5-10 баксов , просто чтобы в случае каких-либо проблем можно было быстро подтвердить карту (этот совет дал мне один из сотрудников немецкого амазона , спасибо ему !)
3) когда вы звоните все зависит от того какой суппорт вам попадется , каждый будет отвечать вам по-разному
4) самый главный вывод: США Амазон полное барахло в плане работы и поддержки , за все время они ниразу мне не помогли , а только отмахивались от меня , общение было максимально неприятным , чего я не могу сказать про поддержку в немецком Амазоне , они всегда были отзывчивые и реально проникались моей ситуацией , особенно если вы немного надавите на жалость и придумаете сопливую историю :3
5 ) Звоните , пишите им везде и как можно чаще , но конечно зная меру , им звонил или писал по 2-3 раза в неделю стабильно , когда говорили ждать ответа , ровно столько и ждал и опять им писал
Сейчас же я сделал все заказы , что я хотел . И все прошло успешно
А кто угнал мой акк , сам Амазон или какой-то хитрый воришка , остаётся большой загадкой .
К сожалению , я не могу уместить 2 месяца в одно сообщение и не рассказал много мелких деталей , но постарался довольно подробно все рассказать , поэтому , если будут вопросы , пишите я с радостью отвечу вам
Наконец-то мой аккаунт разблокировали.
Несколько раз присылал им банковскую выписку ВТБ на русском, в сопроводительном письме писал о том, что мой банк не может предоставить перевод выписки. Потом написал, что сделал заказ в другом магазине и только после этого мне разблокировали аккаунт.
address-verification@amazon.comВопрос пока 1 - куда писать? Если в чат поддержки я написать не могу.
Вот номера , которые мне дали в онлайн чате :Какой у нем амаза тел поддержки и разговаривают ли они на английском?
Приветствую. Спасибо. Слона то я и не заметил)address-verification@amazon.com
cs-reply@amazon.de - майл немецкого амазона
cs-reply@amazon.com
impressum@amazon.de - - майл немецкого амазона
jeff@amazon.com - майл главы амазона
cis@amazon.com
Это те майлы куда я писал, но я тебе рекомендую регулярно отвечать на те письма , которые тебе приходят. Ещё можно создать второй акк на амазоне и писать им в онлайн чат. Но хочу заметить , что писать или звонить на немецкий амазон бесполезно, если ты им банально не пользовался или не покупал там что-тоСообщение было автоматически объединено:
ОтличноПриветствую. Спасибо. Слона то я и не заметил)
Аккаунт разблокирован!!!
Написал на impressum@amazon.de, объяснил ситуацию. Через пару часов пришел ответ с просьбой продублировать выписку с карты. После того как я выслал выписку, еще через пару часов пришел ответ что аккаунт разблокировали. От Американского Амазона по прежнему ни ответа, ни привета. Немцам респект за оперативную работу.
Это уже классика форума)))Отличные новости! Поздравляю вас с победой! Вы - молодец
И, заметьте, настоящие и стоящие советы - от новичков и совершенно бесплатно))и полезных советов как добиться справедливости
Большое вам спасибо, что поделились своим способом.
Большое спасибо, что делитесь своим опытом.
Только в одну тему заходил каждый день 3 дня подряд , чтобы отставлять сообщения со сплошным флудом.Я думаю следуя данным рекомендациям процент разблокированных аккаунтов значительно возрастет.
20 января :Я уверен, форумчанам он обязательно поможет.
Я уверен, он поможет многим форумчанам.
...Пользовалась амазоном с года так 12го все было ок , тут словила бан за гифт и с этого момента понеслось...