Добрый день. Теперь и я стал жертвой блокировки. Вчера заказал ноутбук MSI GE75 RAIDER, это была моя первая покупка. Заказывал через адрес посредника. Всё вроде было нормально, но ночью на мою почту пришло такое сообщение:
Hello,
We have temporarily placed your Amazon account on hold and canceled any pending orders or subscriptions because we detected unusual activity on it.
To restore access to your account, sign in and follow the on-screen instructions. Once you have provided the required information, we will review it and respond within 24 hours.
We are sorry for any inconvenience this may have caused.
Sincerely,
Account Specialist
Amazon.comhttps://www.amazon.com Попробовал зайти в аккаунт (захожу через моб. приложение) - примерно то же самое. Я не нашёл здесь ситуацию похожую на мою, т.к. меня не требовали присылать факсы, выписки и т.д., только заполнить некоторые поля, такие как имя, адрес и т.д. и прислать карту где видны только последние 4 цифры. Указал всё, что требовалось, фото карты отправил, теперь при попытке войти в аккаунт выдаёт это:
Submission Under Review
We will review your information and contact you within 24 hours.
Please do not create new Amazon accounts until we verify your billing information. Any new orders that you place may be delayed or cancelled. Ответа от них так и нет, и если честно, я уже сомневаюсь, что они вообще ответят. В моём случае стоит куда-то писать, или всё же ждать?