Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Понятно. Скажи, пожалуйста, в каком виде ты выписку отправляешь? Где-то читал, что прикрепленные файлы они не читают. Я отправил в виде скриншота (тупо вставил изображение в письмо), ответ еще не получил. Вот и думаю правильно ли я сделал )
Добрый день. Обычно вопросы как ваш решаются в общении со службой поддержки. В данном разделе много тем по вашему вопросу где покупатели со схожей с вашей проблемой делятся опытом восстановления аккаунтов. Очень сильно вам рекомендую прочесть как можно больше тем по вашему вопросу. Коротко скажу, что для решения необходимо немного знания английского и настойчивые обращения в службу поддержки. Если вы правил не нарушали, то вас обязательно восстановят.
Добрый день. Обычно вопросы как ваш решаются в общении со службой поддержки. В данном разделе много тем по вашему вопросу где покупатели со схожей с вашей проблемой делятся опытом восстановления аккаунтов. Очень сильно вам рекомендую прочесть как можно больше тем по вашему вопросу. Коротко скажу, что для решения необходимо немного знания английского и настойчивые обращения в службу поддержки. Если вы правил не нарушали, то вас обязательно восстановят.
Привет всем, вот это цирк. пока смотрел на ютубе ролик про шлем oluculus quest 2, в комментариях узнал, что почти каждый кто заказал этот шлем на амазон, получили бан. Я сидел думал, что же мне делать, если мой аккаун заблокировали, думаю, это американцы, безопасность все дела, вот и блокируют, тем более они еще и сказали, что хрен уогда разблокируют. Думаю, значит, а чего боятся американцы.... ага — быть обвиненным в нетолерантности к секс меньшинствам (этот вариант мне не подходит), и быть обвиненным в национализме и расисзме!!!! В точку. И я написал вот такое письмо!!! Вабанк пошел, так сказать!
Сообщение было автоматически объединено:
hello, please unblock my account! I have one! Your actions resemble racist and nationalist, because you also blocked the profiles of my three Russian acquaintances, although we do not have several accounts, but in general there are hundreds of such cases across the country, and these are only those who bought oculus quest 2. I hope for your prudence and understanding.
Сообщение было автоматически объединено:
Это я сделал в обед, и о чудо, в 20.00 я получаю ответ
Сообщение было автоматически объединено:
Hello,
Thanks for writing back to us. We have reviewed your account and purchasing history, and we have decided to reactivate your Amazon.com account. We are sorry for any inconvenience while your account was unavailable.
If you have any order or account related concerns, please contact our Customer Service team at the link below:
Добрый день. Отличные новости! Это просто неделя восстановления аккаунтов. В соседней теме форумчанин изучил опыт товарищей форумчан и восстановился - вы восстановились. Вы просто молодец с большой буквы. Сильно поздравляю вас с победой! Победили беспощадную машину поддержки амазона.
Тоже разблокировали. Отправил им два письма, последнее 17 октября 2020г., 18-го ответили что не разблокируют, но 21-го передумали
15 окт. 2020 г., 10:52 Hello,
We have closed this account because our records show that we closed another account of yours for not meeting the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.
If you had open orders on this account, those orders were canceled when we closed the account.
Any digital content that you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the "Your Orders" menu on Amazon.com.
If you would like to appeal this decision, please reply to this email to reach an Account Specialist. Our Customer Service team can only confirm that we sent this message and help you with technical issues. They cannot reverse this decision or share more details on this matter.
Sincerely,
Account Specialist Amazon.com ------------------------------------------------------------------------------------------------ 16 окт. 2020 г., 20:43 Hi! I'm absolutely sure that my account was canceled by mistake. I kindly ask you to take a closer look at this case and restore my account. I am from my side ready to provide any additional information and documents that are in my possibility. To my understanding my account registered to (---)@gmail.com is closed due to cancellation of some other account that was recognized as mine. I'm sure that account that violated terms of Conditions of Use agreement was tied to me by mistake. This previously closed account is not mine, I never had an Amazon account cancelled before and I don't even know to whom it might belong and why it was tied to me. If you still think it's mine I'd appreciate if you give me more info on that previously banned account so we could figure the reasons why it might be affiliated to me and I can defend myself.
I carefully read again terms of Conditions of Use agreement and did not find a single clause that I could violate. I created an Amazon account on october 6, 2020. The first and only order that I ever made on Amazon was Oculus Quest 2 - Advanced All-In-One Virtual Reality Headset - 64 GB; Quantity: 1; Order number #(---) ; I made that order on October 12, 2020. The payment was declined at the first two tries because I forgot to raise the spending limits on my bank card, I'm not often buying something that expensive and I had previously set spending limits for security reasons. In a minute I had a call from my bank security service asking to confirm if it was me who tried to proceed payment to Amazon and after I confirmed it they explained that it was declined due to spending limits I set myself. I raised spending limits right away and this time payment was sent successfully. I never ordered anything else on Amazon in my entire life. I provided full and correct information that was required, and used a legit payment method.
I suspect that additional reason for closure of the account registered to (---)@gmail.com might be refund of delivery cost for that order. I did not ask for that refund, I reached the Amazon Customer Service to figure details on additional delivery cost that was requested by DHL, I was puzzled that Amazon Customer Service decided to refund delivery costs and as you can see on a screenshot attached in a next message I offered to cancel that refund because I like things to be fair and profitable for both me, seller and delivery company and I don't want anybody to lose their profit. If that's the exact issue, I'm ready and willing to send money that was refunded to me back to Amazon. I attached screenshots of my correspondence with Amazon Customer Service about tails of that refund.
Being condemned by mistake while knowing you did nothing wrong and being harshly rejected from a platform right after a warm welcome is quite frustrating. I was enjoying the experience on Amazon up until account closure, I'm a genuine honest customer and I'm filled with determination to resolve that issue and restore my account so we can get back to mutually beneficial cooperation. I kindly hope for your support, any help from you is highly appreciated.
As mentioned earlier, we have closed this account because our records show that we closed another account of yours. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.
We are unable to provide information about additional accounts or resources we have used to identify the link between accounts.
After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders on our site.
If you are concerned about any order, please write back with more information such as the name of the item or the order number in concern and we will assist you further.
Hi! I understand the reasons that my account registered to (---)@gmail.com was cancelled, but I'm still sure it happened by mistake. It is clear to me that the previously closed account that was not meeting the terms of Amazon Conditions of Use agreement and that was recognized as mine actually does not belong to me, therefore there is no reason to close my account. I have absolutely no doubt that I can prove that there is no link between my and previously cancelled account if given that chance. I'd like to ask you to tell me how I can solve this issue or let me know who can help me to resolve this situation. I'd also appreciate it if you provide me with contact info, phone number or chat link so discuss this issue in more detail. Thank you in advance.
We are unable to offer any additional insight or action on this matter.
And after reviewing your account and the information you have provided, we have decided not to reinstate your account.
Any digital content you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com (www.amazon.com/manageyourkindle).
Thanks for writing back to us. We have reviewed your account and purchasing history, and we have decided to reactivate your Amazon.com account. We are sorry for any inconvenience while your account was unavailable.
If you have any order or account related concerns, please contact our Customer Service team at the link below:
Посылку получил, подробнее писал >>>в этой теме<<< Действительно цирк, при том что в amazon заявляют что хотят стать самой клиентоориентированной компанией Земли, ХА!
Привет всем, вот это цирк. пока смотрел на ютубе ролик про шлем oluculus quest 2, в комментариях узнал, что почти каждый кто заказал этот шлем на амазон, получили бан. Я сидел думал, что же мне делать, если мой аккаун заблокировали, думаю, это американцы, безопасность все дела, вот и блокируют, тем более они еще и сказали, что хрен уогда разблокируют. Думаю, значит, а чего боятся американцы.... ага — быть обвиненным в нетолерантности к секс меньшинствам (этот вариант мне не подходит), и быть обвиненным в национализме и расисзме!!!! В точку. И я написал вот такое письмо!!! Вабанк пошел, так сказать!
Сообщение было автоматически объединено:
hello, please unblock my account! I have one! Your actions resemble racist and nationalist, because you also blocked the profiles of my three Russian acquaintances, although we do not have several accounts, but in general there are hundreds of such cases across the country, and these are only those who bought oculus quest 2. I hope for your prudence and understanding.
Сообщение было автоматически объединено:
Это я сделал в обед, и о чудо, в 20.00 я получаю ответ
Сообщение было автоматически объединено:
Hello,
Thanks for writing back to us. We have reviewed your account and purchasing history, and we have decided to reactivate your Amazon.com account. We are sorry for any inconvenience while your account was unavailable.
If you have any order or account related concerns, please contact our Customer Service team at the link below:
Мы уже 2 раза звонили, писали. Без результата. Один и тот же ответ приходит, что нет подтверждения карты. Отправлены были 2 выписки из банка, однамна англ, сама карта, прописка, паспорт. Деньги за прайм пока не списали. Буду заказывать перевыпуск карты и регистрироваться с другим ящиком.
@Orli-n добрый день. Это один из тех вопросов в которых нельзя давать им вас остановить одним отказом. Если вы почитаете темы по вашему вопросу в данном разделе форума, то вы увидите, что в успешных случаях службу поддержки методично 'долбили' обращениями. К сожалению, не всем везет с первого-второго письма. Но если постоянно их 'долбить' и не сдаваться - вероятность положительного результата очень велика.
@Orli-n добрый день. Это один из тех вопросов в которых нельзя давать им вас остановить одним отказом. Если вы почитаете темы по вашему вопросу в данном разделе форума, то вы увидите, что в успешных случаях службу поддержки методично 'долбили' обращениями. К сожалению, не всем везет с первого-второго письма. Но если постоянно их 'долбить' и не сдаваться - вероятность положительного результата очень велика.
Не отвечают? Я в течении двух недель пишу каждые три дня. Приходит автоматический ответ "мы получили ваше письмо, как только проверим информацию, мы вам ответим". И, естественно, никто не отвечает.
Мы уже 2 раза звонили, писали. Без результата. Один и тот же ответ приходит, что нет подтверждения карты. Отправлены были 2 выписки из банка, однамна англ, сама карта, прописка, паспорт. Деньги за прайм пока не списали. Буду заказывать перевыпуск карты и регистрироваться с другим ящиком.
Амазону нужна только выписка на англ, остальные документы не нужны. Они не будут рассматривать вашу выписку в таком случае, потому что они просят только выписку, в которой номер карты должен быть затёрт кроме 4 цифр. Попробуйте позвонить и скажите, что никто не отвечает на ваши письма с выписками. Если вам как обычно скажут, что амазон с вами свяжется, бросайте трубку и звоните ещё раз. Я так делал, в итоге дело сдвинулось с мёртвой точки, удалось поговорить с людьми, которые разблокируют аккаунты. Ещё попробуйте отправлять выписку н англ. несколько раз подряд, тоже может помочь.
У них бардак полный с разблокировкой, я отправлял выписку в сбт, вск, пнд, втн, но они почему-то видели выписку, которую я отправил во вторник! А всё остальное как будто не дошло до них.
Амазону нужна только выписка на англ, остальные документы не нужны. Они не будут рассматривать вашу выписку в таком случае, потому что они просят только выписку, в которой номер карты должен быть затёрт кроме 4 цифр. Попробуйте позвонить и скажите, что никто не отвечает на ваши письма с выписками. Если вам как обычно скажут, что амазон с вами свяжется, бросайте трубку и звоните ещё раз. Я так делал, в итоге дело сдвинулось с мёртвой точки, удалось поговорить с людьми, которые разблокируют аккаунты. Ещё попробуйте отправлять выписку н англ. несколько раз подряд, тоже может помочь.
У них бардак полный с разблокировкой, я отправлял выписку в сбт, вск, пнд, втн, но они почему-то видели выписку, которую я отправил во вторник! А всё остальное как будто не дошло до них.
Не знаю как вам удалось разблокировать аккаунты и пользоваться им далее. Что я только не писал ответ один и тот же (мы не смогли подтвердить вашу карту и так далее до). При отправке более 10 писем полный бан. Звонил в службу поддержки раз 20 что бы попасть на нормального сотрудника с правельным американским или более английским акцентом, они реально помогают. Удалось разблокировать аккаунт дав им всю информацию подтвердив телефон billing address ,дату открытия аккаунта,дату и время первого списание средств, так же дату и время их возврата итд. Думал все хорошо и поборол амазон,ну не так все просто. Со следующего заказа oculus-а все вернулось в новый замкнутый круг и опять бан,с теми же авто сообщениями при том что ни карту ни адрес не менял. Приехала карта моя карта с UK. Сделал новый аккаунт со своего того же ip что использовал старый аккаунт,с того же компьютера,с того же браузера на точно свое имя. Установил тот же шипинг адрес подтвердил uk телефон и email и поткрепил UK карту с uk billing address. Разочеровавшись в амазоне решил все таки проверить,что все таки банит аккаунт. Заказал сразу oculus 2. Проплата прошла в секунду в итоге посылка уже на dropshiping адресе ждет отправки в Украину. Как и писал человек выше по поводу акта политического и финансового рассизма со стороны Amazon - это реальность. 5 дней аккаунт пока работает но в будущем пользоваться амазон не буду. Все крупные площадки и продавцы есть в интернете на прямую + много площадок уже с криптовалютой работают. Всем удачных покупок.