Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Balu, а ему деваться просто некуда ..я поддерживаю его потому-что если ситуация выйдет из под контроля то тогда пропадать начнет, как раньше у нашей почты тоннами ))
Допустим, стоимость часа работы неквалифицированного работника в США — $10 в час. Если вы хотите судиться с почтой или затребовать от неё документы — это уже работа юриста — примерно $100 в час.
@Ivan D, надо организовывать работу, чтобы почта не обкрадывала ничего не делать это хуже всего ...а его посылают на почту....допустим он подаст в суд на usps 100% проиграет..
Согласен, есть такой момент у всех посредников. Работа в этом направлении должна вестись обязательно. Но я думаю, что посредники и так стараются повлиять на эту ситуацию, так как это в их же интересах. Просто не получается у них. Не верю я, что ни один из посредников не пытался бодаться с почтой, а просто шлют отписки клиентам. Наверняка перед этим идут запросы на почту. Так что делать? Проверять все посылки при получении? А вы уверены, что это поможет? Вот я проверяю все посылки, которые мне приходят, и не ставлю роспись если посылка не доставлена. Тем не менее несколько раз получал статус "доставлено" у не доставленных посылок. Думаете на USPS такое невозможно?
Ситуация конечно патовая, деньги пропадают и спросить не с кого. Всем (и мне тоже) хочется найти виновного и с него спросить, так как и я, и автор темы точно не виноваты в том, что посылка потерялась. Но мы соглашаемся с этими рисками при регистрации у посредника, так как они прописаны в условиях. И учимся на своих или чужих ошибках (не заказываем дорогие вещи с негарантированной доставкой через USPS). Как минимум я уже взял себе за правило при заказе дорогих вещей: 1. Брать доставку до склада посредника курьерами (UPS, Fedex) 2. Всегда страховать по полной доставку от посредника до меня. Это ведет к удорожанию, но оно не критичное. Куда больше можно потерять, если не придерживаться этих правил.
Я не пытаюсь вас переубедить, это бесполезно, вы уже все для себя решили, и в защиту теории о том, что посредник украл вашу посылку, приводите несвязанные с этим случаем косяки.
Я не знаю украл кто посылку или потерял или еще что. Я знаю, что если бы ШФ организовал доставку посылок к себе на склад, а не в коробку на почте, то вероятность пропажи/кражи сводилась бы к нулю. Принесли посылку, приняли на склад. Отразили в системе. А тут ШФ эти посылки маринует в отделении почты 1-2 дня и никто за них ответственность не несет. И я еще раз говорю о нормальной позиции компании, которая называется "лицом к клиенту". Когда компания делает что-то от себя возможное чтобы посылку найти. Объясните, за каким лешим сотрудник ШФ хотел чтобы я запросил у продавца квитанцию о вручении посылки с подписью принявшего, если вручение с подписью осуществляется только при стоимости посылок 700$ и выше. ШФ не знал об этом? Они работают с этим каждый день и этого не знают? Больше было похоже на то, что на первом же этапе ШФ пытался переложить вину на продавца. Авось продавец не буде бодаться, а компенсирует мне затраты и все.
вот из-за такого поведения и создаются (можете найти и посмотреть ) группы вк под соусом постравдавших от шопфанс...туда Петр уже не может дотянуться ))
От той группы толку еще меньше. Тут хоть кто-то из ШФ зайдет, прокомментирует. А там только погундеть (как и тут, в принципе) . Пост, кстати, опубликовали.
Ок, я готов был заплатить $30 за три часа работы сотрудника, который позвонит в USPS, доедет туда, поднимет документы, опросит почтальона, посмотрит камеры видеонаблюдения. Хотя нормальная компания должна это сделать и так ради того чтобы не потерять лицо и заработать свои кровные если посылка будет обнаружена и отправлена в РФ.
Да хоть втрое. Главное же чтобы посылка была получена, нет? Очень хорошо писать у себя на сайте крупными буквами: "Мы доставим вашу посылку за 5-7 дней". Но тут нужно писать и другое: "Ваша посылка два дня лежит на почте и забрать ее себе может кто угодно".
Что за условия такие, под которыми я подписался? О том, что ШФ не несет ответственности за недоставленные посылки? Да вопросов нет. Ответственность за них несет USPS и если бы у посылки был "зависший" статус или статус "утеряна", я бы спросил с USPS и при их любом ответе eBay или PayPal возместили бы мне стоимость без лишних вопросов. Но посылка была доставлена. И если ШФ считает, что это не так, дело чести доказать, что это не так.
Если есть множество случаев, когда разные посредники не получили посылки от одного доставщика USPS, то вероятнее всего это косячить именно USPS а не десяток несвязанных между собой посредников
А вот не надо ,что только USPS, у меня посредник потерял посылку от UPS, был официально приложен Proof of delivery с подписью и ничего так и не нашли,не компенсировали!
Ну тут дружбы у нас точно не получилось раз я наехал на них и обвинил их в краже посылки. Да и не столько в этом, сколько в бездействии. Хотя у них, конечно, есть возможность и позвонить, и поискать, и поговорить с почтальоном. Но тоже не захотели.
Но это ваше право, я не хочу судить или тем более осуждать. Я всего лишь призываю к здравому смыслу, хочу показать всем, что тут непонятно чья вина на самом деле.
Возможно и такое бывает. Но случаев с USPS я видел на форуме много. а с UPS первый раз. Значит шансов попасть больше именно в USPS. Ну а 100% гарантии не даст никто, когда в доставке задействовано несколько звеньев.
Уважаемые коллеги. Вот прочитала я всю тему "от корки до корки" и думаю- ну почему сюда бегут только когда уже случилось???? Что вам мешало заглянуть на форум и почитать заранее, до того еще, как вы задумали что то купить? Прочесть какие могут быть последствия и чем может обернуться покупка. Или вы наивно полагаете что вы самый умный человек, что только у нас в России почта может потерять посылку. Да нет же!!! Чем Америка лучше России???))) да впрочем такая же страна и там тоже работают люди и " так же есть пресловутый- человеческий фактор" Но вы этого не сделали, поэтому пенять здесь можно только на себя и на свою неосмотрительность. А еще другой вопрос- скажите кто из вас выбирал посредника более чем полгода???? Думаю, что таких нет или 1:1000000. Дело в том, что посредник- это ваш друг и помощник. С одной только разницей- Он у вас один друг, а у него таких, как вы, сотни!!! Если вы сами выбрали ненадежного друга, так опять же это ваша вина. Ну кто лично вам мешал найти "надежного друга" ???? Почему вы заранее не побеспокоились о безопасности своих покупок!!!! А теперь вините всех и вся, но только не себя))))) Со стороны это выглядит глупо и нелепо. Давно это было- но прежде чем выбрать посредника, у меня ушло полгода на сбор информации. Зато результат того стоит. Я могу сказать что я довольна своим выбором.
Скажите пожалуйста, а что вам мешало заказать услугу " выкуп товара" - тогда и предъявить претензии можно было конкретно посреднику. А теперь поди разберись кто виноват????!!!