Всем привет. Рассказываю историю. 5 июля купил на eBay наушники стоимостью 250$. Посредником выбрал Shopfans, т.к. раньше несколько посылок через них заказывал, все было нормально. Оплатил, указал адрес, посылка поехала. 8 июля появился статус Delivered. 9 июля я вылетаю в отпуск и делаю глупость (как мне сейчас кажется). А именно, сидя в аэропорту, заполняю таможенную декларацию ДО ТОГО как посылка приходит на склад Shopfans и пополняю баланс. Ну чтобы в отпуске не отвлекаться. Типа я отдыхаю такой, посылка едет в РФ, все хорошо. Таким образом, я показываю сотрудникам данной компании, имеющим доступ к личному кабинету, декларациям и складу, что в этой посылке лежат вот такие наушники. Проходит несколько дней. Посылка на склад не приходит. Пишу в чат, ноль эмоций. Переадресовывают к менеджеру склада, который говорит, что посылки нет и не было никогда. Проверили по трек-номеру, по имени продавца. Искали, в общем, не нашли. Просят запросить у продавца квитанцию с подписью о вручении. Я запрашиваю. Продавец отвечает, что никакой подписи нет и быть не может, до 700$ подпись не требуется. Ищу информацию в интернете, складывается картина. Посылка приехала по указанному адресу Wilmington 19804. Ей поставили статус Delivered. Почтальон ее взял, повез по адресу. Далее: а) он привез ее по адресу, а сотрудники ШФ посылку украли/разбили/потеряли; б) он оставил ее возле двери, а кто-то ее украл; в) посылку украл почтальон. Обратно он ехал, слушая музыку в новых наушниках. Пишу продавцу. Так и сяк, что делать? Продавец говорит - не мое дело, я отправил, статус однозначный. Посылка доставлена. Спрашивайте с ШФ. Пишу в ШФ (писем было штук 20). Так и сяк, что делать? ШФ тупит, продолжает настаивать на подписи, игнорирует информацию про "от 700$". Уверяет меня, что у рядовых кладовщиков доступа к личным кабинетам с декларациями нет. Кража невозможна. И так далее. Я, в свою очередь, прошу ШФ что-то сделать чтобы посылку найти. Ну опросить почтальона, к примеру. Позвонить/доехать в отделение связи. На все получаю один и тот же ответ. Мы сделали все возможное. Посылку не нашли. Больше мы ничего сделать не можем. Опыта у нас нет. Людей у нас нет. Ответственности за недоставленные посылки у нас нет. Открываю спор на eBay. Объясняю всю ситуацию. Спор закрывается в течение минуты. Данные о доставке красноречиво говорят, что посылка доставлена. Открываю диспут на PayPal. Объясняю всю ситуацию. Диспут закрывается через несколько дней. См. выше. Тоже не в мою пользу, разумеется. Открываю claim на USPS. Даже несколько в разных формах. В первом случае происходят странные метаморфозы в личном кабинете eBay. Посылке присваивается еще один трек-номер, который отличается от оригинального отсутствием последней цифры и, естественно, он нигде не пробивается. Статус This package is on the way. А к оригинальному номеру добавляется два статуса об открытии и закрытии в тот же день дела о поиске. Ну и посылка одновременно имеет статусы и "Доставлена", и "В пути" и "Расчетная дата доставки 8 июля". В общем, я лучше скрин прилеплю. Чтобы было понятнее. Открываю еще один Claim на USPS. Через несколько дней claim закрывается со статусом Denied - Records indicate delivery of article. В общем, это конец истории, судя по всему. Можно подать апелляцию на eBay, но у меня кончились аргументы. Можно подать апелляцию на claim в USPS, но см. выше. Можно ждать до бесконечности что посылка рано или поздно найдется в ШФ, но после того как я не один раз обвинил их в халатности, бездействии и, возможно, краже, сомневаюсь, что они вернут мне ее даже если найдут. В общем, если есть трезвые мысли и опыт - поделитесь. Если нет, то примите к сведению. Бывает и так.
" Ответственности за недоставленные посылки у нас нет. " Как я понял так работают ВСЕ посредники, о чём они скрывают до последнего и нигде не пишут об этом. Меня так же полярники послали, что они только отвечают за упаковку и доставку, что там своруют по пути и примут пустую посылку их не волнует. Попал на 250 баксов. На все возмущения и что так нормальные фирмы не работают, просто говорят, "ну не хочешь не заказывай на нас" ) А по поводу двух треков - это ничего необычного, просто он первый раз онлайн купил трек, а уже на почте почему-то решил купить другой. Совет - просто забыть. Заявление в полицию ты не напишешь в США.
Ещё есть шанс, что USPS заранее проставила статус о вручении, а палету с посылками завезёт на склад к посреднику позднее. И такие счастливые случаи тут на форуме бывали.
@Poletoff, упомянутые здесь полярники, да и всякие шопфансы, работают примерно так. На почте стоит большая коробка на колесиках. Приходящие посылки сканируются, им присваивается статус доставлено, и они все кидаются в эту колобку. Раз в день за этой коробкой приезжают полярники и забирают ее (в разных вариациях – кто-то приезжает сам, кому-то коробку привозят почтовики). Естественно ничего не сверяется – что кинули в коробку и что реально лежит в коробке.
В данной ситуации лучший вариант это слезно просить продавца искать посылку. Он в США, у него телефон под рукой и он знает, как ее искать. Но боюсь в Вашем случае с ним договориться уже не получится из-за открытых диспутов, т.е. отношения уже как бы подпорчены.
Да это действительно так и полярники формально тут правы. Они не будут искать, только если их попросить оказать содействие и они могут это сделать "по дружбе".
Просил. Безуспешно. Сначала я не говорил, что посылку получил посредник. Поэтому продавец рекомендовал мне опросить соседей и родственников, а также на будущее поставить камеру на крыльцо. А после того как я обрисовал истинное положение вещей с ШФ, просто свалил всю вину на них и перестал со мной общаться.
Ну тут дружбы у нас точно не получилось раз я наехал на них и обвинил их в краже посылки. Да и не столько в этом, сколько в бездействии. Хотя у них, конечно, есть возможность и позвонить, и поискать, и поговорить с почтальоном. Но тоже не захотели.
Что прости? Правы? Они предоставляют услуги по приёму и отправки посылок, то что их система не совершенна, только их проблема. Почему я должен платить за их ошибки? Если бы, к примеру, как уменя была ситуация, онибы разорванную посылку не приняли, а составили акт, как и положено, я бы без проблем вернул свои деньги. Но из-за того что они просто всё в кучу скидывают и принимают разом - это невозможно сделать. Это должно быть заложено в издержке. Так себя ведут подвал конторы.
В почтовом отделении этого не сделают (ну, во всяком случае, такое стремится к нулю). А вот по пути такое случается, ну это если попадется неблагонадежный работник, причем скорее посредника, чем почты.
Вы, наверное, невнимательно читаете – я же сказал формально правы. Они не несут ответственности за то, что там почта насканировала. Конечно, по-хорошему они должны сверять, что лежит в коробке и что реально получено. Но они, получая тысячи посылок в день просто этого физически не могут сделать в ПО. Поэтому стараются свести риски воровства до минимума, например, забирают посылки сами (ну, во всяком случае, забирали раньше), у них на складе работают только знакомые им люди, т.е. нет случайных людей и т.п.
И он при этом, к примеру, видел декларацию и знает что внутри. Короче, шансы к нулю стремятся. Есть человек, проживающий в США и изъявивший желание помочь мне в поисках. Ну позвонить им хотя бы. Но что они по телефону скажут? Посылка доставлена. Финиш.
Прочитал....подумал....промолчу - жесть Даже и не знаю что посоветовать в этом попадалове Ну благо что на Бандерольке проходило все ровно (не реклама) Считаю что полный косяк на Решип конторе ... и точка
вообще-то, да. Во время регистрации ты соглашаешься с их условиями, где кстати ни слова не написано, что они не несут ответственности за кражи или потери, а вот если ты прощёлкал при получении такой посылки, то до свидания (прям так подробно расписано).
А что тут посоветовать? Бывают ситуации, когда только на eBay можно купить что-то и больше нигде. И бывают ситуации, когда продавец отказывается отправлять в РФ. Для меня это редкие ситуации. В основном, до этого времени были позиции: а) зачем просить продавца отправить в РФ за пару тысяч, проще заплатить ШФ 13$ и посылка моя. б) зачем переплачивать в РФ несколько тысяч, проще купить на eBay, заплатить ШФ и так далее. Конкретно в моем случае ситуация была наиглупейшая и прежде всего виню сам себя. Наушники обошлись бы мне в 17 тысяч деревянных из США если бы я их получил и в 19 тысяч в РФ, если бы я их купил тут. Кроилово ведет к попадалову...Впредь буду умнее.
Напишите им на доску почета сюда https://vk.com/shopfans И попросите Петра (хозяин), чтобы он ваш трек прикрепил на своем рабочем столе или над кроватью .
Сообщение было автоматически объединено:
Имхо, если почта с---ла , то все равно виноват шопфанс, что просрал ваши наушники ))
Писал и дважды. И туда и на форум. Петр, кроме всего прочего, принимал участие в переписке по e-mail. Вместе с Инной и Ириной. Ну, по крайней мере, его имя фигурировало. Удивительно что мешает провести минимальное расследование? Опросить почтальона, позвонить на почту и так далее. Ну не с целью мне реверансы делать, но хоть свои 13 баксов освоить...
Ну что же...еще один гвоздь в крышку гроба, где лежат мои наушники )) А я еще удивился истории из этой группы в ВК, где девушка писала о том, что ждала посылку полгода (!) и спустя это время ШФ неожиданно написал ей: Срочно оплатите доставку, а то уйдет на благотворительность.