Повторюсь, что в этом случае вам подходит любой частный посредник. Услуги частников стоят дороже, но зато есть гарантии всего того, что вы перечислили.
частник взял да смылся ,а крупной фирме сложнее это сделать ,тогда получите гарантии по полной программе
У вас есть сравнительная статистика по количеству проблем, возникающих при использовании услуг крупных и частных посредников? А главное реакции посредников на возникающие проблемы и решение их? Или это мысли вслух?частник взял да смылся ,а крупной фирме сложнее это сделать ,тогда получите гарантии по полной программе
...
...Посылка приехала по указанному адресу Wilmington 19804. Ей поставили статус Delivered. Почтальон ее взял, повез по адресу. Далее:
а) он привез ее по адресу, а сотрудники ШФ посылку украли...
б) он оставил ее возле двери, а кто-то ее украл;
в) посылку украл почтальон...
Раз в сутки, если не два, забирают.А тут ШФ эти посылки маринует в отделении почты 1-2 дня
Причем здесь декларация-то? Т.е. тот, кто доставляет посылки с почты посмотрел декларацию, запомнил номер посылки и потом в фургончике искал эту посылку из тысячи других. Чушь.а на счет декларации ,что к ней нет доступа тоже скорее всего ложь
Чего только не сделаешь ради наушников.тот, кто доставляет посылки с почты посмотрел декларацию, запомнил номер посылки и потом в фургончике искал эту посылку из тысячи других
Так клиент в РФ, посредник в США. Дотянуться через суд, думаю, будет сложно. Или куда дальше отзывов идти?2. Сколько клиентов пошли дальше отзывов на форумах?
Увы, да. Поэтому я и говорю. Если компанию, ответственную за сервис, уличают в недобросовестном поведении, компания пытается как-то обелить свое имя. Этот форум, группа в ВК, на exler.ru запостили мою историю. Человек 100-200 почитали, сделали вывод, что пользоваться нельзя, лучше искать другие способы. Неужели это стоит того чтобы в течение 2-3 дней после непоступления посылки на склад (если так и было) не попытаться ее найти? Случаи, подобные моему, учащаются, но они не так часто происходят чтобы оставлять их без внимания.я в шоке если честно судя по отзывам по вашей проблеме, такая ерунда с посылками у них на потоке
Посреднику на склад доставили паллету с кучей посылок. Он за нее и расписался. До этого посылка валялась на почте, потом перемещалась. Никому не известно что там с ней случилось.Была ли доставка на адрес посредника, вот в чем вопрос.
Нет. Сидит человек на складе ШФ. Видит декларации, заполненные до получения посылки. Видит топовые наушники. Знает когда паллета придет на склад. Идет на склад в момент прихода паллеты и вынимает из нее нужную посылку. Если бы мне нужны были новые наушники, которые стоят $250, а мне достанутся бесплатно, я не то что тысячу посылок перелопачу. Могу и три тысячи )Т.е. тот, кто доставляет посылки с почты посмотрел декларацию, запомнил номер посылки и потом в фургончике искал эту посылку из тысячи других. Чушь.
фургончике искал эту посылку и
Никак нет, товарищ!Капитализм, сэр!
такого быть не может, ссылку будьте добрышереметьево к примеру умеют воровать телефоны при камерах при выгрузке с самолета
...
Посреднику на склад доставили паллету с кучей посылок. Он за нее и расписался...
такого быть не может, ссылку будьте добры
А ничего не ответили. Заявление на розыск подавал сначала. Статус открыли "розыск начат" и в тот же день "розыск закончен". Ни одного письма мне за все время не прислали, хотя я писал конкретно менеджеру, который дело ведет. Открыл клайм, его закрыли через пару дней. Основание - посылка доставлена. Далее подал апелляцию. Сейчас на рассмотрении. Каждый раз обещают держать в курсе расследований, но, повторюсь, ни одного письма.Вы общались с почтой, что вам они ответили?
Предположительно это видео с СВХ, а не из аэропорта. А вот на СВХ, да, воруют часто.ссылок много видел ...вот первую попавшуюся
можно подумать в аэропортах не воруют по вашим словама не из аэропорта
Нет, я всего лишь знаю, как организован прием и куда, как и каким образом осуществляется транспортировка депеш (это та паллета, которая на видео).или вы всезнающий