• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пропало МПО отправленное через ЕМС экспресс доставкой

J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
А отправление точно ЕМС?
Я конечно не ГУРУ в ЕМС, но вот только вчера получил посылку на которой приляпана цветная бумажка ЕМС, в которой я расписался и копию отдал курьеру.
 
oper007

oper007

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
190
Баллы
211
Местоположение
Московская область
EMS, отправлено 27 мая экспресс доставкой
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
а в выписках которые он присылает есть ваш адрес и трек-номер? если нет то это ***
 
M

mashadjan

Новичок
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
подскажите, пожалуйста, а правду ли говорит отдел переадресации отправлений EMS о том, что можно написать всего лишь одну переадресацию, ссылаясь на какие-то внутренние закрытые документы? <...> Куда жаловаться и как добиваться, чтобы мне ее все-таки привезли по адресу второй переадресации?
Как решилась проблема: весь день названивала в колл-центр EMS и непосредственно в отдел переадресации международных отправлений (988-68-58 доб 6023 Косинская Ольга -- та, что бросалась трубками). Отдел этот трубку так и не взял, а вот операторы колл-центра как один твердили, что все-таки можно сколько угодно писать переадресаций и никаких инструкций по ограничению у них нет.
В итоге написала жалобу в отдел переадресации международных отправлений (на email intaddress@emspost.ru, еще можно по факсу 8-495-627-55-60), после чего часа через 2 опять позвонила в колл-центр. Там оператор с ними связалась, сказала, что я могу только 1 раз написать заявление на отправку, и узнала она это у вышестоящего начальства. Я попросила соединить меня с вышестоящим начальством, чтобы узнать, где написаны эти правила про только одну переадресацию. Оператор еще минуту с кем-то совещалась, после чего сообщила, что мне "в виде исключения" привезут посылку завтра по адресу второй переадресации. Полагаю, что тут помогла только хорошая жалоба.

Текст жалобы прилагаю, может, кому-то пригодится. Вставить приложение не могу, поэтому напишу тут:

Жалоба

Обратиться к вам меня заставила следующая ситуация.
24 июня 2010 года мной было отправлено заявление на переадресацию международного отправления с номером EE___________CN. Заявление было принято и рассмотрено. Оператор колл-центра EMS (8-800-2005-055) подтвердил информацию, что при необходимости можно будет еще раз переадресовать посылку по другому адресу. В связи с тем, что сейчас у EMS увеличены сроки доставки в связи с большим количеством отправлений, посылка не была доставлена до 30 июня 2010 по адресу переадресации, вследствие чего 29 июня 2010 года по электронному адресу intaddress@emspost.ru было отправлено второе заявление на переадресацию по новому адресу. 30 июня 2010 оператор колл-центра подтвердил, что заявление получено, но неизвестно, рассмотрено или нет, и надо уточнить эту информацию 1 июля после 9-00. 1 июля курьер сделал попытку вручения по адресу первой переадресации.
При звонке в колл-центр EMS 1 июля 2010 года для уточнения рассмотрения заявления, сотрудник отдела переадресации международных отправлений Косинская Ольга Борисовна (тел. 9886858 доб. 6023) заявила, что согласно внутренним документам, недоступным клиентам компании EMS, и о которых также ничего не знают операторы колл-центра EMS, возможна только одна переадресация отправления, и отказалась принимать заявление на вторую переадресацию, полученное 29 июня 2010. После просьбы обосновать отказ в принятии второго заявления на переадресацию, бросила трубку.
Если доставка по адресу, указанному во втором заявлении на переадресацию (г. Москва, ул. _________________________________), не возможна, просьба аргументированно подтвердить отказ в письменном виде для дальнейшего предоставления в контролирующие органы, либо произвести доставку в оговоренные сроки по адресу второй переадресации для разрешения конфликтной ситуации.
Копию первой страницы паспорта и подписанное заявление на переадресацию, отправленное 29 июня 2010 года, прилагаю.
Контактный телефон: _________________
01 июля 2010 г.
ФИО
 
oper007

oper007

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
190
Баллы
211
Местоположение
Московская область
а в выписках которые он присылает есть ваш адрес и трек-номер? если нет то это ***
Да, в выписках есть трек номер и мой почтовый фактический адрес. Одного не пойму до сих пор, если ЕМС посылку через два месяца не найдет, прод посылку в розыск не подает, допустим и палка вынесет решение не в мою пользу, то деньги мне получить уже не реально?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
выписки со штрих-кодом? такое подозрение, что это печатная форма накладной и есть
 
oper007

oper007

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
190
Баллы
211
Местоположение
Московская область
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
oper007
темнит что-то ваш продавец, ну не могла посылка уйти без бумаги...
на синей кнопке написано что он может сделать любое количество наклеек shipping label
 
oper007

oper007

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
190
Баллы
211
Местоположение
Московская область
Наверно нет смысла дожидаться 20 дней и надо переводить в клейм, а там будь что будет
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
я думаю что можно попросить копию postage-paid shipping label и ссылку ему, пусть поработает
 
oper007

oper007

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
190
Баллы
211
Местоположение
Московская область
А эту просьбу как ему сформулировать правильно на английском?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
oper007

oper007

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
190
Баллы
211
Местоположение
Московская область
Спасибо большое. Отправил через палку, потом напишу что он ответит
 
oper007

oper007

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
190
Баллы
211
Местоположение
Московская область
в общем он написал что вся информация в paypal и он не понимает что мне нужно от него. Перевел в клейм...
 
oper007

oper007

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
190
Баллы
211
Местоположение
Московская область
Получил от paypal такое вот письмо:
We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.
We were able to recover $121,75 USD and this amount has been credited to
you.  Please allow five business days for this adjustment to be posted.
If you are due any additional funds, we will make our best effort to
recover the balance from the seller.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.

Я правильно понял что решение в мою пользу? Какой общий смысл письма?
 
P

pansonic

Новичок
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Уфа
oper007
Мы провели расследование вашего дела, и оно было решено в вашу пользу.
Мы смогли получить деньги в сумме 121.75 американских долларов, и эта сумма была направлена вам. Период, в течение которого вы получите деньги, может достигать пяти будних дней.
Если вам полагаются какие-то дополнительные средства, мы приложим все усилия, чтобы получить их с текущего счета продавца.
Если на счете продавца не будет достаточно денег, чтобы совершить возврат, спешим вас уверить, что против него будут применены соответствующие меры, что может означать накладывание ограничений на его счет как продавца.
 
oper007

oper007

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
190
Баллы
211
Местоположение
Московская область
Большое спасибо!
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
oper007
поздравляю, можно попросить Вас, кратенько резюме составить по теме и сюда написать, чтобы другим было все понятно сразу, что было, что сделал и результат?
 
oper007

oper007

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
190
Баллы
211
Местоположение
Московская область
Краткое резюме (или не очень):

После того как выбрал и оплатил лот, продавец как и положено, в срок отправил в Россию, экспрессом ЕМS.   Однако после статуса "покинуло ММО" прошло больше недели, но статус не менялся. Я связался с продавцом и спросил как быть? На что он ответил, что посылка в России (подтверждается трек номером) и его уже ничего волнует. Я позвонил в ЕМS и у меня приняли заявление на розыск, по телефону. В свою очередь я неоднакратно пытался попросить поодавца чтобы он написал заявление на розыск в США. На что получал от него различные выписки с палки и с UMPS свидетельствующие о нахождении МПО на территории РФ. В один прекрасный день он перестал отвечать на мейлы. Затем я попросил сделать полный возврат и пообещал полностью вернуть деньги, если получу посылку. В ответ тишина. После этого я открыл диспут. Продавец стал снова вяло присылать выписки с палки и USPS, потом опять замолчал. После очередной просьбы написать заявление на розыск или предоставить квитанции об отправке (для того чтобы мне получить компенсацию, в случае чего)  продавец ответил, что не понимает что мне еще от него нужно, все вопросы к paypal, так как отправлчл через них. После этого перевел в клейм и спустя 7 дней решение в мою пользу.  Несколько минут назад, первый раз за все время (почти месяц),  мне позвонила сотрудница EMS и сказала что МПО признано утерянным, можете передать об этом отправителю, чтобы он обращаося на свою почту за компенсацией.  Я уточнил насчет письменного ответа, на что сотрудница, в хамоватой форме, ответила: "мол, какой письменный ответ, вы же по телефону заявляли, вот мы по телефону вас и уведомляем! До свидания!" Теперь даже и не знаю, можно ли как то EMS проучить в этом случае или как?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
oper007
напишите продавцу о вашем телефонном разговоре, если он адекватный, то сходит и заполнит все бумаги... ЕМС отразит убыток в оперрасходах и все.
Проучить можно, но только за то что с вами некорректно разговаривали (написать им в книжечку - но не доказуемо)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live