подскажите, пожалуйста, а правду ли говорит отдел переадресации отправлений EMS о том, что можно написать всего лишь одну переадресацию, ссылаясь на какие-то внутренние закрытые документы? <...> Куда жаловаться и как добиваться, чтобы мне ее все-таки привезли по адресу второй переадресации?
Как решилась проблема: весь день названивала в колл-центр EMS и непосредственно в отдел переадресации международных отправлений (988-68-58 доб 6023 Косинская Ольга -- та, что бросалась трубками). Отдел этот трубку так и не взял, а вот операторы колл-центра как один твердили, что все-таки можно сколько угодно писать переадресаций и никаких инструкций по ограничению у них нет.
В итоге написала жалобу в отдел переадресации международных отправлений (на email
intaddress@emspost.ru, еще можно по факсу 8-495-627-55-60), после чего часа через 2 опять позвонила в колл-центр. Там оператор с ними связалась, сказала, что я могу только 1 раз написать заявление на отправку, и узнала она это у вышестоящего начальства. Я попросила соединить меня с вышестоящим начальством, чтобы узнать, где написаны эти правила про только одну переадресацию. Оператор еще минуту с кем-то совещалась, после чего сообщила, что мне "в виде исключения" привезут посылку завтра по адресу второй переадресации. Полагаю, что тут помогла только хорошая жалоба.
Текст жалобы прилагаю, может, кому-то пригодится. Вставить приложение не могу, поэтому напишу тут:
Жалоба
Обратиться к вам меня заставила следующая ситуация.
24 июня 2010 года мной было отправлено заявление на переадресацию международного отправления с номером EE___________CN. Заявление было принято и рассмотрено. Оператор колл-центра EMS (8-800-2005-055) подтвердил информацию, что при необходимости можно будет еще раз переадресовать посылку по другому адресу. В связи с тем, что сейчас у EMS увеличены сроки доставки в связи с большим количеством отправлений, посылка не была доставлена до 30 июня 2010 по адресу переадресации, вследствие чего 29 июня 2010 года по электронному адресу
intaddress@emspost.ru было отправлено второе заявление на переадресацию по новому адресу. 30 июня 2010 оператор колл-центра подтвердил, что заявление получено, но неизвестно, рассмотрено или нет, и надо уточнить эту информацию 1 июля после 9-00. 1 июля курьер сделал попытку вручения по адресу первой переадресации.
При звонке в колл-центр EMS 1 июля 2010 года для уточнения рассмотрения заявления, сотрудник отдела переадресации международных отправлений Косинская Ольга Борисовна (тел. 9886858 доб. 6023) заявила, что согласно внутренним документам, недоступным клиентам компании EMS, и о которых также ничего не знают операторы колл-центра EMS, возможна только одна переадресация отправления, и отказалась принимать заявление на вторую переадресацию, полученное 29 июня 2010. После просьбы обосновать отказ в принятии второго заявления на переадресацию, бросила трубку.
Если доставка по адресу, указанному во втором заявлении на переадресацию (г. Москва, ул. _________________________________), не возможна, просьба аргументированно подтвердить отказ в письменном виде для дальнейшего предоставления в контролирующие органы, либо произвести доставку в оговоренные сроки по адресу второй переадресации для разрешения конфликтной ситуации.
Копию первой страницы паспорта и подписанное заявление на переадресацию, отправленное 29 июня 2010 года, прилагаю.
Контактный телефон: _________________
01 июля 2010 г.
ФИО