shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец СПЕЦИАЛЬНО ТЯНЕТ время ?

  • Автор темы Владимир_Чех
  • Дата начала
Владимир_Чех

Владимир_Чех

Новичок
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Такой вопрос:
Впервые участвую в кейсе.
Я открыл кейс о частичном возврате, пришлось как раз на 43й день.
Далее ситуация развивалась так:
ПЕРВЫЕ ТРИ дня мы с продавцом-штатником активно общались в кейсе и обсуждали сумму возврата. В итоге, сошлись по деньгам и он пообещал её сразу вернуть.
Далее - пошло время...ни денег, ни писем.
На ПэйПале тоже тишина, никаких отметок.
И вдруг, на 52 день от него приходит письмо:
**************************************
I am willing to refund money, I'm not sure how to do it, Pay Pal has put the payment on hold. I think they have to send you the refund. Let me know when and if they do it. I tried to leave a positive feed back but I can't pull it up to leave it.
**************************************
Я, естественно - пожелал ему удачи и сказал, что время есть и жду пока...
Далее опять тишина и сегодня - вот это письмо:
*******************************************
I am still trying to refund money, it's not working. I am working with Pay Pal to figure it out.
*******************************************
А сегодня - уже 59 дней !!!
Такое ощущение, что он СПЕЦИАЛЬНО тянет время, чтобы я не успел или, позабыв о сроках, не смог в кляйм перевести... :Yahoo!:
Что делать, подскажите ???
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Он специально тянет время кажется. Рефунд он сделать мог. Единственное что, возможно что у него нет на счету денег, а деньги которые перечисляли ему вы, заблокированы палкой. Так что в данном случае переводите в клейм. В переписке в диспуте написано что вы согласовали такую то сумму? Если да то переводите в клейм и все
 
Live

Similar threads




Вверх
Live