Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разрулить ситуацию, видел когда-то подобную тему, но поиском не нашел. :evil: Выиграл лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190364502865&ssPageName=STRK:MEWNX:IT Там два вида доставки, выбрал USPS Express Mail International так как важна скорость доставки (на подарок). Продавец прислал мне трекинг номер CJ237698648US, там указан класс USPS Priority Mail. Написал продавцу письмо, он ответил: "There is no Express Mail sevice to Ukraine From USA... Express is Priority.. 8) " Во что ему можно ткнуть чтобы показать, что есть Express, товар он вышлет только 21-го, и как можно у него требовать разницу в стоимости доставки?
Ну вот здесь, например, если ткнуть на "view price groups by country" и затем на букву U, то в списке стран числится и Ukraine, относящаяся к 4-й группе.
Вижу что дешевле, попросил его выслать Экспрессом, или возместить разницу 15,50$. Если откажется я могу написать куда-нибудь в ебай? Или только поставить в конце отрицательный отзыв?