• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отвечает, после возврата товара.

J

JumpErr

Новичок
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте, договорились мы значит с одним продавцом о возврате товара, который соответствовал своему описанию и был вполне нормальным, но вот так сложилось, что мне он был не нужен... и вот, прошла уже неделя, как продавец получил (по трек номеру), отосланный ему назад, товар и до сих пор не отвечает. С момента покупки прошло уже 40-41 день... стоит открывать case? и если да, то что указывать в качестве проблемы? "I received an item that does not match the seller's description." - вроде бы не подходит, так как товар соответсвует описанию... "I haven't received my payment yet." - подходит больше, но эта опция уже для продавцов... подскажите, пожалуйста, как поступить.
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Формально ваш случай выходит за рамки политики защиты покупателей. Т.е. товар был получен и соответствовал описанию. Все что происходит дальше - только на усмотрение покупателя и продавца. Я так понимаю, что единственное на что можно рассчитывать - на порядочность селлера и то, что он сдержит свое обещание...
 
J

JumpErr

Новичок
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
0
хм... неужели ничего нельзя сделать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live