• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отвечает на сообщения

Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
toutaku
Enjoy! %)
 
T

toutaku

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Tr00tEHb
36 страниц. Что ж, будет чем заняться в ближайший час. :D
Мне тут тащемта пришел ответ на письмо, которое я в суппорт отправлял. Вот квота:
Hello ******,

I'm sorry to hear that the seller haven't contacted you yet regarding
your purchase. I appreciate the chance to assist you with this and
please accept my apologies for the delay in responding.

Larisa, most sellers do get in touch with their buyers within three to
five business days of the end of the listing. Remember that this doesn't
include weekends or public holidays.

If you haven't already, I strongly suggest you send the seller an email.
You can do this from the 'Buying' section in My eBay. Click on the item
you bought, then on the 'Ask seller a question' link.

Even if your seller hasn't contacted you after a few days, there's a
good chance they have a legitimate reason. They may be experiencing
computer problems or personal issues.

If the seller doesn't reply to your email, you should phone them and ask
when they'll dispatch the item.

Here's how to request the seller's phone number:

1. Click 'Advanced Search' at the top of the eBay homepage.
2. Click 'Find Contact Information' on the left-hand side of the page.
3. Enter the item number for the relevant purchase. You can find the
item number in My eBay. Click 'Search'.

We'll then send you an automatic email with the seller's contact
details. Please be aware that we'll send the seller your contact details
at the same time. We feel it maintains trust and fairness on eBay if
members are made aware when other members request their contact
information.

If you still can not contact the seller after several attempts, please
contact our Investigations Team. When you report the situation to them,
please make sure that you include an explanation of what steps you've
taken to try and resolve this matter. Please copy this link into a new
browser window for further information and a link to contact us:

http://pages.ebay.co.uk/help/buy/report-trading.html

As always, my goal is to help you with your questions as quickly and
accurately as possible. I appreciate your patience and understanding
regarding this matter and wish you continued success on eBay.

Kind regards,

Liza Berringsworth
eBay Trust & Safety
Они диспут предлагают открыть или что?
 
T

toutaku

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Нароуд, так что мне саппорте ответить? :D
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Они предлагают продолжать долбить продавца и, если не ответит, то связаться с ними.
 
S

Shandrmj

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я бы открывал сейчас. Что ждать?
В диспуте написать, что продавец не отвечает на вопросы о трекинге.

Продавец не обязан вам отвечать и тем более давать трэк!

Вот если посылка не придет через 43 дня, то надо открывать. Раньше глупо!

У меня вот так часто проды молчат, но все прекрасно от них получаю!

nochkin,
Не давайте глупых советов!
 
T

toutaku

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Они предлагают продолжать долбить продавца и, если не ответит, то связаться с ними.
10 дней долблю уже...
Продавец не обязан вам отвечать и тем более давать трэк!
Что значит не обязан? Я оплатил доставку с треком за свои деньги. Я что, не имею права на то, что купил?
У меня вот так часто проды молчат, но все прекрасно от них получаю!
Дело в том, что у продавца в этом месяце из 145 сделок 4 нейтрала и 5 негативов. Причем, один из нейтралов был поставлен человеком, который покупал такой же лот, как и я и каммент его был "do not buy", что наводит на мысли.
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
В таком случае, обратитесь, как Вам и советуют в письме в Investigations Team.
 
B

Batono

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
to toutake
Парень, не слушай ты тут этих типа "воротил" ябая...Делай как считаешь нужным. Ты заплатил деньги за трек номер, прод обязан сказать его, далее может игнорить.
У меня недавно был подобный случай. Посмотрел в шипинге через сколько прод высылает товар, подождал это время, молчок, далее черкнул пару писем, тишина. День так на 20-й открыл диспут, смотрю а этот чудак на букву М, покупает товары и ему лепят фидбеки, значит он тупо меня игнорит, я перевел в клайм, через 10 дней выиграл, еще через 3 деньги упали на карту...
Удачи...
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
to Batono
а есть еще один сценарий развития событий - в клэйме появляется прод и дает трэкинг. Клэйм закрывают, а ты получаешь через месяц кусок асфальта или сломанный товар. Дальше что?
 
B

Batono

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
to Multy
трек номер не является основанием для закрытия диспута и клайма - т.к. ты открываешь его по НЕПОЛУЧЕНИЮ товара, товар ты еще не получил какие проблемы
Ваш ход месье?!

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Судя Вашей логике селлер, динамивший Вас 43 дня, при открытии диспута дает трек номер на 44 день и сразу отскакивает от своих обязательств штоли????
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
to Batono
Вы дуэль затеяли? несерьезно это, но я все-таки отвечу. Да, клаймы по неполучению часто закрываются после предоставления продавцом доказательств отправки (то есть трэкномера). Не всегда, но бывает. Об этом много инфы на этом форуме.
Я полностью на стороне топикстартера и считаю, что нужно обратиться к eBay (как ему написали в письме) и пытаться разрулить без диспута. Диспу никуда не убежит.
 
T

toutaku

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Саратов
В таком случае, обратитесь, как Вам и советуют в письме в Investigations Team.
А это последствиями не чревато? А то немного выше писали, что могу быть неприятно удивлён.
меня недавно был подобный случай.
А продавец вообще лот выслал?
а есть еще один сценарий развития событий - в клэйме появляется прод и дает трэкинг.
Ну это вообще идиотизм. Проду ведь намного проще дать трекинг-номер посредством ЛС.
И вообще, можно как-нибудь проверить активность прода? Я на него чуть выше ссылку кидал. Я малоопытен, поэтому не знаю как. Вроде он никому фидбеки не ставил, может я вообще зря на него ругаюсь...
 
B

Batono

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
to Multy
Дружище, мы в одной лодке...но нужно по ситуации действовать
по ситуации топикстартера, я б на его месте открыл диспут и клайм уже давно...его тупо игнорят, либо смириться, либо действовать...
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Никаких последствий быть не должно. Продавец нормальный. Торгует давно и много, на негативы отвечает. Думаю, что бояться нечего.
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
@ Batono: то, что вы написали все правильно. Только вот
перевел в клайм, через 10 дней выиграл, еще через 3 деньги упали на карту...
Удачи...
А еще через 3 дня пришел товар и возвращаем деньги продавцу (а как же еще). Чтоб этого избежать, поэтому и писали в ответах про 43 дня. Тем более, что похвастаться скоростью работы нашей почты и таможни мы не можем. Диспут можно и раньше открыть, хоть на 10-й день, только смысл? Чтоб меньше и меньше народа отправляло товар в Россию?
 
T

toutaku

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Batono
Парни, вы меня запутали D:
Я опыта немного имею, поэтому относительно переживаю за такую ситуацию.
Что мне лучше сделать: открывать диспут или обратиться в eBay Investigations Team? И что они вообще в этой команде будут делать?
 
B

Batono

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
T

toutaku

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Никаких последствий быть не должно. Продавец нормальный. Торгует давно и много, на негативы отвечает. Думаю, что бояться нечего.
Только вот на негативы он отвечает не совсем адекватно. Мат, капслок имеются. Более того, я связался с человеком, который покупал точно такой же лот и которому потом пришлось открывать диспут (9-ого он купил, 28-ого поставил нейтрал). Он мне описал свою ситуацию (прям точь-в-точь как у меня) и сказал, что когда ему вернули деньги, продавец прислал письмо ему на имейл с оскорблениями...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Можно только предположить - попытаются сами связаться с продавцом и решить проблему.
Я связывался с лайв саппортом и попросил их связаться с продавцом, на что они мне сказали, что связываться с продавцом от моего имени не имеют права. Я попросил, чтобы связались не от моего имени, на что они ответили, что это невозможно...
И вообще, около 8-ми писем с просьбами выслать трек-номер и вопросами о том, выслали ли мою посылку - достаточное кол-во попыток связаться с продавцом? Они еще предлагали по телефону решить эту проблему, на что я сказал, что это невозможно из-за того, что я из РФ.
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот это уже интереснее. Неадекватность ответов продавца это распространенное явление, а сам факт ответов говорит о том, что прод переживает за негативы и это можно использовать.
Случай с другим покупателем склоняет чашу весов к открытию диспута)))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live