Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Tr00tEHb 36 страниц. Что ж, будет чем заняться в ближайший час. Мне тут тащемта пришел ответ на письмо, которое я в суппорт отправлял. Вот квота:
Hello ******,
I'm sorry to hear that the seller haven't contacted you yet regarding your purchase. I appreciate the chance to assist you with this and please accept my apologies for the delay in responding.
Larisa, most sellers do get in touch with their buyers within three to five business days of the end of the listing. Remember that this doesn't include weekends or public holidays.
If you haven't already, I strongly suggest you send the seller an email. You can do this from the 'Buying' section in My eBay. Click on the item you bought, then on the 'Ask seller a question' link.
Even if your seller hasn't contacted you after a few days, there's a good chance they have a legitimate reason. They may be experiencing computer problems or personal issues.
If the seller doesn't reply to your email, you should phone them and ask when they'll dispatch the item.
Here's how to request the seller's phone number:
1. Click 'Advanced Search' at the top of the eBay homepage. 2. Click 'Find Contact Information' on the left-hand side of the page. 3. Enter the item number for the relevant purchase. You can find the item number in My eBay. Click 'Search'.
We'll then send you an automatic email with the seller's contact details. Please be aware that we'll send the seller your contact details at the same time. We feel it maintains trust and fairness on eBay if members are made aware when other members request their contact information.
If you still can not contact the seller after several attempts, please contact our Investigations Team. When you report the situation to them, please make sure that you include an explanation of what steps you've taken to try and resolve this matter. Please copy this link into a new browser window for further information and a link to contact us:
As always, my goal is to help you with your questions as quickly and accurately as possible. I appreciate your patience and understanding regarding this matter and wish you continued success on eBay.
Дело в том, что у продавца в этом месяце из 145 сделок 4 нейтрала и 5 негативов. Причем, один из нейтралов был поставлен человеком, который покупал такой же лот, как и я и каммент его был "do not buy", что наводит на мысли.
to toutake Парень, не слушай ты тут этих типа "воротил" ябая...Делай как считаешь нужным. Ты заплатил деньги за трек номер, прод обязан сказать его, далее может игнорить. У меня недавно был подобный случай. Посмотрел в шипинге через сколько прод высылает товар, подождал это время, молчок, далее черкнул пару писем, тишина. День так на 20-й открыл диспут, смотрю а этот чудак на букву М, покупает товары и ему лепят фидбеки, значит он тупо меня игнорит, я перевел в клайм, через 10 дней выиграл, еще через 3 деньги упали на карту... Удачи...
to Batono а есть еще один сценарий развития событий - в клэйме появляется прод и дает трэкинг. Клэйм закрывают, а ты получаешь через месяц кусок асфальта или сломанный товар. Дальше что?
to Multy трек номер не является основанием для закрытия диспута и клайма - т.к. ты открываешь его по НЕПОЛУЧЕНИЮ товара, товар ты еще не получил какие проблемы Ваш ход месье?!
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Судя Вашей логике селлер, динамивший Вас 43 дня, при открытии диспута дает трек номер на 44 день и сразу отскакивает от своих обязательств штоли????
to Batono Вы дуэль затеяли? несерьезно это, но я все-таки отвечу. Да, клаймы по неполучению часто закрываются после предоставления продавцом доказательств отправки (то есть трэкномера). Не всегда, но бывает. Об этом много инфы на этом форуме. Я полностью на стороне топикстартера и считаю, что нужно обратиться к eBay (как ему написали в письме) и пытаться разрулить без диспута. Диспу никуда не убежит.
Ну это вообще идиотизм. Проду ведь намного проще дать трекинг-номер посредством ЛС. И вообще, можно как-нибудь проверить активность прода? Я на него чуть выше ссылку кидал. Я малоопытен, поэтому не знаю как. Вроде он никому фидбеки не ставил, может я вообще зря на него ругаюсь...
to Multy Дружище, мы в одной лодке...но нужно по ситуации действовать по ситуации топикстартера, я б на его месте открыл диспут и клайм уже давно...его тупо игнорят, либо смириться, либо действовать...
А еще через 3 дня пришел товар и возвращаем деньги продавцу (а как же еще). Чтоб этого избежать, поэтому и писали в ответах про 43 дня. Тем более, что похвастаться скоростью работы нашей почты и таможни мы не можем. Диспут можно и раньше открыть, хоть на 10-й день, только смысл? Чтоб меньше и меньше народа отправляло товар в Россию?
Batono Парни, вы меня запутали D: Я опыта немного имею, поэтому относительно переживаю за такую ситуацию. Что мне лучше сделать: открывать диспут или обратиться в eBay Investigations Team? И что они вообще в этой команде будут делать?
Только вот на негативы он отвечает не совсем адекватно. Мат, капслок имеются. Более того, я связался с человеком, который покупал точно такой же лот и которому потом пришлось открывать диспут (9-ого он купил, 28-ого поставил нейтрал). Он мне описал свою ситуацию (прям точь-в-точь как у меня) и сказал, что когда ему вернули деньги, продавец прислал письмо ему на имейл с оскорблениями...
Я связывался с лайв саппортом и попросил их связаться с продавцом, на что они мне сказали, что связываться с продавцом от моего имени не имеют права. Я попросил, чтобы связались не от моего имени, на что они ответили, что это невозможно... И вообще, около 8-ми писем с просьбами выслать трек-номер и вопросами о том, выслали ли мою посылку - достаточное кол-во попыток связаться с продавцом? Они еще предлагали по телефону решить эту проблему, на что я сказал, что это невозможно из-за того, что я из РФ.
Вот это уже интереснее. Неадекватность ответов продавца это распространенное явление, а сам факт ответов говорит о том, что прод переживает за негативы и это можно использовать. Случай с другим покупателем склоняет чашу весов к открытию диспута)))