Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOSкупил дорогой телефон, продавец не отправляет товар и не отвечает на сообщения
Еще один весомый аргумент в пользу продавца - были выходные. Я так же часы покупал в Сингапуре. Неделю тишина, пишу проду когда отправишь. Пишет такого цвета циферблата нет, если хочешь другой цвет отправлю прям щас. Так что это обычное дело, нет товара в наличии, он побегает и найдет, но попозже.
20, 21, 22 и 23 число - рабочие дни с 20 числа у продавца был cleared payment на балансе
если товара нет в наличии - можно хотя бы маякнуть. типа все ок, сделаем в лучшем виде, не переживай не чехол же для телефона покупаю чтобы так спокойно относиться к 400 фунтам повисшим в неизвестности
20, 21, 22 и 23 число - рабочие дни с 20 числа у продавца был cleared payment на балансе
если товара нет в наличии - можно хотя бы маякнуть. типа все ок, сделаем в лучшем виде, не переживай не чехол же для телефона покупаю чтобы так спокойно относиться к 400 фунтам повисшим в неизвестности
Потому продавец и выставил товар в ЮК,что там за 400 фунтов как бы обычное дело купить и ждать. Еще и если в пригороде живет посылку на 400 фунтов под куст кинут.
Потому продавец и выставил товар в ЮК,что там за 400 фунтов как бы обычное дело купить и ждать. Еще и если в пригороде живет посылку на 400 фунтов под куст кинут.
Здеся, как-то давно, был кипишь на продавана, что не отвечает/не отсылает. А потом оказалось, что тот то ли в больницу загремел, то ли скопытился. Продавец какой-то именитый был. Я к тому, что жизнь полна неожиданностей.
Может, у кого память получше, вспомнит этот случай?
Да бывает, особенно после выходных. А китайцы любители, не надо недооценивать. Но тут вообще не проблемная ситуаця, если бы не 400 а 4 то бы Тс и не переживал бы.
Я считаю, что самое главное, ваш вопрос решен малой кровью. Только считаю, что напрасно поставили негатив. Да, я понимаю что есть потеря денег и она несправедливая, но негатив в истории остается не только у продавца, но также и у вас. Я наблюдаю на практике, как покупателям, кто часто ставит негативы, не дают скидок, порой даже отказываются с ним работать.