Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил его 27 апреля. (до покупки спрашивал продавца отправит ли он на Украину с трекномером - эту часть вопроса продавец проигнорировал, ответил только о товаре)
А 29 апреля получил вот такое письмо:
----------------------------- тема: Cancelled Shipment with PayPal Shipping with U.S. Postal Service ----------------------------- Hello Yevgeniy Vedernikov, Warren Harden has cancelled the shipping label for the reason below: Label Did Not Print Your package will no longer be shipped using PayPal Shipping with U.S. Postal Service.
Ship From: Warren Harden 607 Looney Ave. Memphis, TN 38107 United States
....
U.S. Postal Service package reference number: LJ618945170US Purchase DetailsAmount: $257.50 USD Note: I tried to print off a label at work through PayPal but it didn't work, so I'll just go to the post office tomorrow. Also sorry for the delay, a storm came through and knock some trees down which knocked the power out. -----------------------------
После этого продавец на письма не отвечает. А по телефону выданому e-bay-ем: (901) 336-1091 какая-то злая тётка кидает трубку и после этого включает автоответчик (чтобы звонить я впереди добавляю +1. Это правильно?).
Ещё странная деталь - в его отзывах 2 последних покупателя тоже покупали дохлый телефон. Причём один покупатель оставил нейтральный отзыв (а к нему есть коментарий продавца о неуплате). А последний отзыв от человека с подозрительно похожим ником на ник продавца: ajohnson9901
Вобщем похоже что посылка не отправлена. Что мне делать в этом случае? Ждать 40 дней и открывать диспут о неполученом товаре или уже прямо сейчас нужно что-то делать?
Да! Всё правильно! Но почему он больше не отвечает? И не дал новый трек? (я так понимаю на почте должны были дать новый). Особенно меня удивляет ситуация с телефоном: почему там только злая тётка к телефону подходит? Может быть тот человек вообще не живёт по указанному адресу?
I tried to print off a label at work through PayPal but it didn't work, so I'll just go to the post office tomorrow. Also sorry for the delay, a storm came through and knock some trees down which knocked the power out.
Я пытался напечатать этикетку на работе через пэйпал, но у меня ничего не вышло, так что я пойду завтра на почту (отправлять посылку, видимо - прим. переводчика). Также извините за задержку, прошел шторм и вырвал несколько деревьев, которые оборвали линию электропеРДач (тянущуюся к моему дому, - догадка переводчика).
видимо, пока пилил деревья, и его тоже придавило.
короче. ждите 43 дня, открывайте диспут и т.д. и т.п. а пока не дергайтесь. и вообще не дергайтесь. всё.
Вы заплатили деньги - он (скорее всего) отправил вам телефон. Почему он не отвечает и трек не дает, вам здесь никто не скажет - может, без электричества сидит или деревом убило. Ждите, как написали вам выше. Пока что причин для кейса/диспута у вас нет.
С Apple Mac не печатаются международные лейблы на Палке и еБее, это я вам точно говорю :wink: При этом деньги снимаются со счета и открывается окно, в котором должен быть лейбл, но его нет. Был неприятный сюрприз, когда поменяли ноутбуки на новые. Теперь приходится в других местах печатать :evil:
У продавца основной рейтинг от покупок и только две последние продажи, покупателям с очень маленьким рейтингом. Это плохо попахивает. :wink: Тем более как Вы заметили у них похожи ники. Так что скорее всего это кидняк.
Вот это уже интересно. А где можно почитать почему может не помочь диспут. Ведь всё вроде бы очевидно? (для PayPal и e-bay)? Вся проблема в неотслеживаемом трек номере?
Люди, ну расскажите, какие могут быть проблемы с открытием диспута в моём случае? Я ведь правильно понимаю следующее: 1. Трекномер, который мне дали НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, так как при посещении почты должны были дать другой номер? 2. Раз он не действительный, то в случае открытия диспута прямо сегодня eBay и PayPal автоматически должны вернуть мне деньги или заставить сделать это продавца?
jek-1975 если трек-номер недействительный, то обязательно вернут деньги. (The seller has not provided prompt tracking information). Даже при действительном трек-номере бывает возвращают.
Сейчас я пытаюсь сочинить письмо вопрос в USPS на тему "была ли принята и отправлена посылка с номером LJ618945170US?". Если получу ответ что такой посылки не было, то диспут в PayPal можно открывать сразу? Или всё равно нужно ждать 43 дня?
Сейчас зашёл в PayPal чтобы посмотреть что там пишут о сделке. А там есть интересное:
Shipping Status: Refund Pending Reference Number: U.S. Postal Service LJ618945170US Service Type: Priority Mail International® Package Size: Small Flat Rate Box Mailing Date: Apr 29, 2011 Shipping Insurance: No
Если я правильно понял, то продавцу возвращают деньги за неотправленную посылку! И мне в этой ситуации всё равно сидеть и ждать с моря погоды??? Может быть можно написать какое-нибудь письмо в PayPal чтобы они как-то проверили этого продавца?
jek-1975 У вас, ей-богу, словно шило в одном месте. Вы хотите открыть диспут о неполучении? Сейчас вы его скорее всего проиграете и больше открыть не сможете. То, что продавцу возвращают деньги, это правильно - он не смог воспользоваться услугами палки для отправки. Но это не значит, что он ничего вам не отправил.