Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кейс по возврату товара. Перерос в диспут. Дальнейшие варианты?
Ссылкой на место сайта почты не поделитесь, что-то не соображу я :blink: Покупатель из Америки по фамилии lascolea. До этого были приличные люди из Германии, Греции и Китая. :unsure2: У меня такая ситуация впервые. Моя 4-я продажа на ebey.
Боролся с американскими почтовыми сайтами 5 часов. USPS не даёт дату отправки, возможно это с новогодними как то связано. Fedex не хочет принимать карту сбера. :mellow2: Пробовал использовать американский адрес для возврата, такая же фигня.
Сайт usps плохо работает со всеми браузерами кроме Internet Explorer. У меня, например, их календарь не функционирует, если я захожу через Оперу или через Мозиллу. Так что попробуйте сменить браузер.
А вот чё делать если у вас только телефон и нет десктопа - не знаю.
Наступило 30 число. По моему диспуту приняли решение. Деньги вернули покупателю. Правда сами. Теперь просят меня возместить им эту сумму (400$). С меня ничего пока не сняли. В ПП сумма платежа стала доступна. Настройки видимо еще не все были установлены. Будем пробовать апеллировать. Правда пока не вижу возможности. Куда жать надо не пойму. Как вариант выведу средства и закрою все счета на ПП и аккаунты Ebae к чертям.
Добавлено спустя 42 мин. 27 сек. Видимо здесь должна быть возможность апелляции. Но пока не появилось. Позже посмотрим.
Добавлено спустя 41 мин. 11 сек. Откажусь к черту платить, если не добьюсь отмены решения. Раз сами сразу не сняли, значит и дальше не снимут. Конечно заблочат и не дадут продавать, только оно мне и не надо особо. с такими потерями...
Пробовал купить лейбл и через эксплорер, один хрен требует выбрать дату. Дату выбираю и бестолку. :( Уже не знаю что и пробовать. Адрес для возврата поставил в США.
нужно удалить счет и удалить карту в палке. При отсутствии привязанных счетов и карт взыскать задолженность они с вас могут только через суд. заскриньте только с датой процесс удаления карт и счетов. может в суд и не сунутся
Your eBay Seller Fees of $ 41.10 on your ________ account are due by your invoice due date. To keep your account in good standing, you must take steps to ensure the Current Balance due is paid by that date.
The fastest and easiest way to pay your eBay fees is to set up an automatic payment method to have funds automatically deducted from your PayPal account, bank account or credit card each month.
Or, if you prefer, you can log on to eBay directly, go to "My eBay" tab, sign in, and then click on the "Account" tab. From there, you can view your account summary and invoice, make a payment and update your automatic payment.
If you have already paid your eBay fees, please disregard this message.
Note: This balance is a result of Seller Fees that are due, which include insertion and or final value fees on items recently listed or sold.
What happens if I don't pay my fees? Your buying and selling privileges will be limited and/or restricted, as well as your ability to communicate with other members through eBay messages. We will continue to assess a 1.5% late charge to your past due balance. Your account may be sent to a collection agency for the balance owed.
I have added an automatic payment method (PayPal, bank account, credit card), but eBay has not taken out the money. You may have added it after your monthly billing was already in process for this month. Please make a one-time payment by following the steps listed above. The automatic payment method will be used to pay your next (and future) invoices.
I do not want to pay or do not understand why I should pay. Fees are charged for eBay listings and services. When you list an item on eBay, you may be charged an insertion fee (just as you would pay to advertise an item for sale in a newspaper). If the item sells, you are also charged a final value fee. The total cost of selling an item is the insertion fee plus the final value fee.
I have additional questions and require further support. Please use our Help system by clicking on the Help link at the top of most eBay pages. You may also click on the Contact Us link to send an email to Customer Support.
Добавлено спустя 1 мин. 22 сек. Про 400$ за возврат все еще не слова.