• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Процедура Chargeback: вопрос - ответ.

F

Floon

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
С момента оплаты .
а где это прописано ? и каких банковских дней или календарных ?
я просто читал кто то оспорил, и сказал что с момента как услуга не была оказана... (только потерял ссылку)

да... тогда чарджбек даже не поможет мне.... уже больше 60 дней прошло..

Добавлено спустя 41 мин. 47 сек.
связался с глобальной поддержкой мастеркарт (8–800–555–02–69) они сказали не чем помочь ен могут только с банком разбираться.... мне... погарают мои деньги...
 
W

whynot

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
185
Баллы
219
Местоположение
moscow
Банк не знает когда услуга не была оказана
единственное что знает банк это точное время и дату транзакции

все чарджи подчиняются правилам визы или мастера
если с момента оплаты прошло 60 дней и банк не хочет у вас принимать заявление то надо просить какогонить главного менеджера и его просить а если и он не хочет то угрожать заявлением в платежную систему (может и не поможет но попробовать стоит)
 
A

alexislip

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
388
Баллы
21
Местоположение
г.Липецк
whynot, за ответ спасибо! А в MasterCard правила такие же, как и в Visa? Заявление у меня уже написано и передано еще в сентябре прошлого года в банк, как я и написал ранее. Срок в 120 дней уже прошел, но от банка (предварительный ответ о том, что дело они приняли к расмотрению и скоро последует решение, был ими отправлен в ноябре)окончательного ответа нет и денег также.

Сегодня, наконец-то, деньги появились на карте. Общий срок от момента подачи заявления в банк до момента появления денег на карте 133 дня, но как говорится "лучше поздно, чем никогда". Еще раз напомню, что это был банк "Русский Стандарт".
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
Описываю свою ситуацию. Заказала в интернет магазине комплектующие для ремонта и изготовления фарфоровых кукол.Отзывы о их работе слышала только от двух покупателей, но положительные
Оплату принимали только Виза и Мастеркард. 25.01 - дата транзакции, моя карта -ВТБ 24 VISA. 6 февраля продавец написала, что они на днях-кое-что подкорректируют-и собираются выслать товар, первым классом. Я попросила посылку дополнительно зарегистрировать, чтобы номер отслеживался и по России.Пообещали это сделать. После этого-тишина, в ответ на несколько моих сообщений, с вопросом- что там ,с отправкой?-- 15 февраля мне написали-"Yes your order has been sent, I will email details later." С тех пор-ни слуху,ни духу. Время идет, я написала на днях снова-, с просьбой сообщить номер посылки- в ответ-тишина.

Позвонила в ВТБ 24, они сначала стали говорить- "разбирайтесь с продавцом",слово "чарджбэк"-опрераторы-с двумя разговаривала-не знают. Потом сказали, что заявление на опротестование сделки-тоже под мою ситуацию не подходит- я делала заказ , добровольно списаны средства, и если прод это подтвердит- я должна платить штраф- по их тарифу -1500 руб! сказали -" Мы вас предупредили, решайте сами..."Время на опротестование в ВТБ 24- 40 календарных дней., время истекает

.И вот , вопрос у меня- если продавец среагирует на чарджбэк- отправит товар, или таки-сообщит номер, пришлет квитанцию- мое заявление будет расценено банком, как необоснованный чарджбэк?

И деньги терять не хочется, и времени осталось -неделя((
 
A

alexislip

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
388
Баллы
21
Местоположение
г.Липецк
Пишите заявление на опротестование платежа в офисе банка, прикладываете всю переписку в печатной форме в том виде и на том языке, на котором она велась и пусть подразделение банка, отвечающая за опротестование, занимается их прямой работой. Деньги с Вас никакие взять не должны, т.к. в установленные банком сроки вопрос не разрешился для Вас положительно. А продавец пусть потом подтверждает, что он отправил товар, что он Вам своевременно отвечал на Ваши вопросы.
 
Angelinochka

Angelinochka

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
132
Баллы
0
alexislip, знаете, у меня общий срок был 8 месяцев и это был Сбербанк))
Так что у вас еще оперативненько вышло))
П.С.: кстати я читала, что максимальный срок это 120 дней, в самых крайних случаях 180))
 
T

timman111

Новичок
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Здравствуйте. Продублирую на всякий случай здесь. Нужен ваш совет, прошло более 2 недель с момента экспорта из Испании (в сумме 21 день с момента покупки и отправки (вроде бы немного)), а в России посылка до сих пор не определяется. Причём продавец утверждает, что отправил EMS (и в заказе это указано) , но трек начинается с RR а не с E или C , как должнен начинаться трек EMS со слов горячей линии . На мои вопросы отвечает мол это у вас в России другие треки а у нас нормальные и отправили мы EMS, а когда вы её получите , это ваши проблемы. Мол они всё сделали правильно и их не касается. Хотя сроки доставки в заказе указаны 5-14days. Стоит ли уже подавать заявление на Чарджбек (платил напрямую с карты Кукуруза) или подождать ещё? Покупал не на Ибэй , а в испанском интернет-магазине. Что можете посоветовать, как не проспать момент и не попасть перед банком, если посылка всё-таки дойдёт? Сроки для подачи говорят у всех банков разные, а в случае отказа в чарджбэке можно и штраф заплатить. На колл-центр надежды мало. И как считаете есть причины для чарджбэка - ведь во-первых продавец обманул с типом доставки, указав более быстрый и дорогой, а во-вторых срок указанный продавцом 5-14 рабочих дней прошёл, а посылка даже не на импорте. И продавец не идёт на контаткт и всю вину с себя снимает в переписке по скайп (на емэйл не отвечает). Как бы поступили - тупо ждать когда придёт? Заранее спасибо.
 
V

vladspb

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
9
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Вот и мне в ВТБ24 по телефону сообщили о максимальном сроке - 40 дней. Получается, это ещё раньше, чем красная черта у Paypal. Пойду подам заявление все равно, пусть дадут официальный отказ. Отправлю в Мастеркард. Что дальше делать - сложно сказать.
 
V

vladspb

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
9
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Однако несмотря на 40 дней - заявление в ВТБ24 приняли без особых проблем. И как назло спустя 12 дней сортировки посылка немного продвинулась.
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Добрый день, люди кто нибудь знает информацию про чарджбек в qiwi visa wallet???написал уже заявление по электронке. Т.к возможности поехать в банк(Который в Москве расположен) нету.
Если кто-то сталкивался с чарджбеком в киви отпишитесь мне
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Мне ответили, сказали заявку приняли. Это займет до 45 дней в VISA. Буду ждать! Отпишусь тут что да как. И расскажу всю свою ситуацию подробно
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
traviata2007

traviata2007

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
11
Баллы
96
Местоположение
Подольск
Вот и мои денежки вернулись на карту!В банк "Возрождение" заявление подала 6-го февраля,диспут на "палке" появился ровно через месяц (6 марта),закрыли дело 6-го мая, а на карту деньги вернулись 4-го июня.
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
@LEzhka

@LEzhka

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Киев
R

ROHO61

Новичок
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Rostov on Don
Всем привет!
Подскажите кто знает. на какой день появляется диспут на РР о чарджбэке. Отнес все в филиал СБ РФ. Спустя сутки пришло СМС уведомление "Ваше обращение зарегистрированно под номером ****" и все тишина (с 23.11) на РР диспутов нет.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
P

papander

Новичок
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Волгоград Россия
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Многие наверное наслышаны об интернет-магазине AppleThai.ru.Он с апреля этого года довольно успешно торговал смартфонами и планшетами,привлекая покупателей нереально низкими ценами.Буквально неделю назад он схлопнулся и исчез.Даже сайт не открывается.
Обманутых разными спрособами покупателей(кому-то пришли камни,кому-то батарейки,болты,гвозди и т.д. а кому-то,как и мне-ничего) только в ВК набралось около 600 чел.Среди них и ваш покорный слуга.
Оплачивал покупку я следующим образом - среди длинного списка способов оплаты,предложенных на сайте магазина мне попался на глаза пункт "через терминалы и систему "Теле-банк" ВТБ24".Поскольку я являюсь держателем зарплатной карты ВТБ24 и у меня открыт доступ в систему "Теле-банк",мне этот способ показался самым удобным и надежным.
Система "Теле-банк"ВТБ24 организована таким образом,что непосредственно с карты провести платеж нельзя.Деньги сначала необходимо перевести на банковский счет,а уже с него производить оплату всего и вся.При этом любая операция,даже сама процедура входа в систему требует ввода разового пароля.
В процессе перевода денег выяснилось,что средства перечисляются не напрямую продавцу,а на электронный кошелек,мгновенно и любезно предоставленный мне в платежной системе Z-Payment,а уже оттуда столь же мгновенно переводятся на кошелек магазина.В течение 15 минут платеж был проведен ,и из магазина свалилось письмо с благодарностью за своевременную оплату заказа.
В течение трех недель ожидания начали всплывать факты обмана клиентов.Мой же заказ как утверждал магазин был еще только в пути к ним,поскольку доставка морем длилась от 15 до 20 дней.В это время я еще мог отменить заказ, и магазин должен был вернуть мне деньги.
Поскольку обманутых(имеются в виду камни,болты и батарейки вместо гаджетов) покупателей становилось все больше ,а обратная связь с магазином практически прекратилась я тоже запаниковал и на всякий случай обратился в службу поддержки Z-Payment с вопросом о возможности возврата платежа и на следующий день получил бодрый ответ с предложением перевести эти деньги на мой кошелек в их системе.Естественно я с радостью согласился.В это же время на почту прилетело письмо от магазина с сообщением о том, что мой заказ отменени начинается процесс возврата денежных средств(ес-сно они наврали).
После двух-дневного ожидания сообщения от Z-Payment о переводе денег я не вытерпел и написал недовольное письмо с целью их поторопить.Но ответом мне было сообщение оператора о том,что продавец отказался пополнять кошелек для возврата средств, и помочь они мне ничем не могут и что я должен обратиться в полицию с заявлением о том,что стал жертвой мошенников и предъявить им ( Z-Payment-у ) талон о принятии этого заявления.
Я подумал о чарджбэке и позвонил на горячую линию ВТБ24.После нескольких перебрасываний меня к разным специалистам выяснилось,что это слово никому из них незнакомо( а скорее всего прикидываются),но поскольку транзакция была подтверждена разовым паролем они ничем мне помочь не могут.
Большая просьба к тем,кто в этом разбирается и у кого хватило терпения дочитать все до конца объяснить чайнику на что я могу рассчитывать и что можно сделать (если можно) для возврата моих денег.
 
S

SpringVik

Новичок
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
1
Баллы
0
добрый вечер, уважаемые форумчане!

Помогите!
я работаю в банке, но плохо разбираюсь в вопросах chargeback, representment и pre-arb. А мне для работы это очень нужно.
у меня возникла вот какая ситация:
нам пришёл chargeback, где Merchant: и Location: не наши, а Acquirer и часть данных ARN (бин банка) - наш, я сделала representment и указала, что господа вы ошиблись, наш Location совсем другой и наверное вы вручную набирали ARN поэтому ошиблись, а они нет чтобы извиниться и принять к сведенью так прислали мне pre-arb, где написали "... Your representment is invalid since it is a non secure transaction with an electronic commerce indicator 7 where our cardholder has not been authenticated. Kindly accept our pre-arb else we are escalating the case to visa"

Подскажите что мне делать???
 
L

leito

Новичок
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Чуть-чуть не по теме: а как вернуть деньги по chargeback, если делал swift-перевод (товар не дали и счета компании заморожены). В Альфабанке как всегда не знают что это такое и берут! за претензию 1080 рублей! Это нормально вообще? Кто-нибудь по swift писал претензию?! И как думаете, есть ли шанс? У меня, например, друзья, с тем же товаром и ситуацией в сбере накатали, через 2 недели все деньги вернули.
 
Live



Вверх
Live