Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, вопрос такой. В какой валюте будет произведен возврат по chargeback?
Ситуация: 24 октября была совершена покупка (валюта транзакции в долларах, оплата рублёвой картой Кукуруза), затем, после её недоставки был подан спор на Ибей (однако проигран), затем 26 декабря подано заявление в банк, 15 января PayPal сообщил о полученном заявлении и 22ого закрыл дело уже В мою пользу. Теперь жду денег...
Так вот, вопрос, чего я жду: сумму, списанную в рублях в далёком октябре 14го, или эквивалент суммы в долларах в пересчете по нынешнему курсу?
По логике, всегда когда делали рефанд, возвращалась сумма по курсу на день возврата, а как будет с чарджбэком?
Здравствуйте, опишу свою ситуацию, может кто поможет советом. От продавца с ebay пришел товар "not as described", я ему об этом сообщил, он сразу согласился на вовзврат или partial refund, я по ряду причин склонялся ко 2-му варианту, но пока я проверял у местных ремонтников можно ли починить прошел месяц с момента доставки. Выяснилось, что починить нельзя и я решил все же возвращать и с дуру открыл возврат на ebay (на тот момент я еще был в пределах 45 дней на paypal), в итоге продавец просто отклонил возврат, сначала сказал, что по ошибке, а когда понял, что к чему вообще перестал отвечать. На paypal естественно уже ничего не открыть было, поддержка пишет вежливые сожаления. В общем остался только chargeback и тут мы подходим к сути. В заявлении на chargeback мой пункт выглядит так "Получил/-а бракованный/не соответствующий описанию/не подходящий по размеру и т.д. товар и вернул/-а его продавцу", т.е. товар нужно отправить продавцу (что в принципе логично), но мне как-то не хочется остаться в итоге и без денег и без вещи, кто его знает одобрят ли chargeback. Ниже еще есть строчка "Я предоставляю инвойс заказанного товара и экспертное заключение о несоответствии/браке", которая вообще делает возможность чарджбэка призрачной. Что можете посоветовать? И еще не совсем по теме, есть ли смысл связываться с IC3?
Добавлено спустя 9 мин. 7 сек. Почитал соответствующий документ Mastercard, там вроде более обтекаемая формулировка: Prerequisites to Process a 4853 chargeback • The cardholder engaged in the transaction. • The cardholder returned the goods or informed the merchant the goods were available for pickup. • The cardholder contacted the merchant to resolve the dispute, and the merchant refused to adjust the price, repair or replace the goods or other things of value, or issue a credit. • The documentation must provide sufficient detail to enable all parties to understand the nature of the dispute.
Documentation to Support Dispute. Although documentation to support or corroborate the cardholder’s dispute is not required with the first chargeback, in the event the merchant provides documentation to challenge the dispute, documentation supporting the cardholder’s dispute may be required with the arbitration chargeback.
Т.е. банк требует больше чем Mastercard, что думаете по этому поводу?
Привет! помогите пожалуйста !!! купил видеокарту через пайпал мани реквест, продавец отправил и добавил трек номер, когда статус был сменен на доставлено - я не нашел карту на своем складе, начал звонить узнавать на американскую почту. Почта сказала что товар был доставлен в тот же город но по другому адресу дома и улици...... я был в шоке... как пейпал принял такой трек номер с другим адресом доставки, к тому же без подписи получателя.... ладнo.... звоню я в пейпал говорю им ситуацию, их ответ - если вы откроете спор в пейпале он будет автоматически закрыт потому что у нас показивает по треку что товар доставлен, лучше откройте черджбек кейс в своем банке. Откриваю етот кейс в банке Приватбанк жду месяц, обяснил им в чем проблема, перед етим кейсом я записал два разговора с представителем американской почты на видео чтоб имет доказательство, но приватбанку не понадобились ети доказательства и они уверили меня в то что будет все нормально. Жду месяц, приходит смска что мне не вернуть денги 500 дол..... я в шоке звоню в банк - они махают бумажкой из пейпала что товар доставлен и говорят что ниего больше не зделают.... тоесть им пофигу что ето липовой трек номер.... звоню снова в пейпал прошу помочь, они говорят что не могут потому что етот вопрос взялса решать мой банк...... я просто в шоке, как быть ? стоит ли подавать в суд ?
P.S. продавец имеет статус Unverified и удалилса с пейпала за пару дней и удалил почту.....
Подскажите плз по Chargeback. Вопрос не совсем в тему палки, но я просто не знаю, куда с ним можно вообще обратиться.
Краткая суть: с карты VISA был произведен перевод на карту другого банка в уплату за товар (оплата с карты на карту). Продавец (частное лицо) оказался мошенником. Я написал заявление на chargeback по онлайн форме банка и приложил всю переписку с продавцом, включая номер карты. Мне пришел отказ на основании того, что "деньги были переведены в банк получателя в полном объеме".
Пришлось сходить ногами в отделение банка и объяснить ситуацию еще раз, причем они, по их словам, в первый раз слышали, что такое chargeback. При мне они позвонили некоему "главному специалисту", который выдал следующий вердикт: по переводу с карты на карту chargeback инициировать нельзя, можно только при оплате с карты.
Я позвонил в VISA (английский позволяет), но там категорически отказались комментировать данное решение банка, заявив, что все претензии надо направлять только в банк.
Подскажите плз по Chargeback. Вопрос не совсем в тему палки, но я просто не знаю, куда с ним можно вообще обратиться.
Краткая суть: с карты VISA был произведен перевод на карту другого банка в уплату за товар (оплата с карты на карту). Продавец (частное лицо) оказался мошенником. Я написал заявление на chargeback по онлайн форме банка и приложил всю переписку с продавцом, включая номер карты. Мне пришел отказ на основании того, что "деньги были переведены в банк получателя в полном объеме".
Пришлось сходить ногами в отделение банка и объяснить ситуацию еще раз, причем они, по их словам, в первый раз слышали, что такое chargeback. При мне они позвонили некоему "главному специалисту", который выдал следующий вердикт: по переводу с карты на карту chargeback инициировать нельзя, можно только при оплате с карты.
Я позвонил в VISA (английский позволяет), но там категорически отказались комментировать данное решение банка, заявив, что все претензии надо направлять только в банк.
Возвратный платеж(англ.chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты правплательщика), при которой сумма платежабезакцептно списываетсяс получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов попластиковым картам. (данные взяты из википедии) Очень важный момент именно этот:Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов попластиковым картам. Просто перевод с карты на карту, как указано в вашем случае, является Безналичным платежом, и не попадает под процедуру Chargeback
покупатель получил посылку , оставил отзыв - все прекрасно спасибо - а потом открывает ChargebackUnautorized Card Use Not Received . Что продавцу в этом случае делать ? По треку есть подтверждение получения.
покупатель получил посылку , оставил отзыв - все прекрасно спасибо - а потом открывает ChargebackUnautorized Card Use Not Received . Что продавцу в этом случае делать ? По треку есть подтверждение получения.
Продажа на eBay , оплата PayPal , отправка во Францию , цена вопроса 250 $. Посмотрела аккаунт этого покупателя - активно продает, рейтинг высокий. Ни на одно мое письмо с вопросом не ответил.
Продажа на eBay , оплата PayPal , отправка во Францию , цена вопроса 250 $. Посмотрела аккаунт этого покупателя - активно продает, рейтинг высокий. Ни на одно мое письмо с вопросом не ответил.
На письма скорее всего так и не ответит. Если у вас коммерческий аккаунт и вы давно продаете на ебей, то рекомендую вернуть деньги и продолжить заниматься бизнесом. Если штучно продаете товар, рекомендую выводить все с пейпал и забить на аккаунт. 90% что он успешно сделает Чаржд. Пояснять почему, не буду, иначе любой школьник начнет этим заниматься.
123123ff, в рекомендациях кому отдать кровно заработанное не нуждаюсь . Любой школьник будет этим заниматься если не пресекать подобные явления. Слишком много развелось покупателей, которые хотят и покупку получить и деньги вернуть. Подобное является уголовно наказуемым преступлением. Если
Посколько PP подошёл к вопросу спору формально, пришлось открывать chargeback. Отправил всю переписку с продавцом и пейпалом, а также треками в Тинькофф, и уже через через три дня пришло письмо от ПейПал, что открыт chargeback.
Подскажите, вопрос такой, плательщик через РР я - карта моя, а получатель - нет, другое ФИО. Точней только карта лицо-А, а аккаунт на Палке и Ибей и получатель соответственно лицо-Б. В этом случае я могу открыть ЧБ? Спасибо. И в течении какого времени я могу это сделать? Споры на Ибей и Палке не в мою пользу по формальным причинам. Я то без проблем подам заявление в своём банке, как плательщик и держатель пластиковой карты и буду абсолютно прав. А вот сработает ли это в палке, тк там ФИО то другое? Или это неважно и моя заява через банк не афиширует ФИО собственника карты, а просто придет клайм и всё?
Друзья, всем привет! Возник вот такой вопрос, как у продавца. А как вообще работает система возврата платежа покупателю на Палке. Для примера, вот продал я товар. Через какое то время покупатель открывает диспут о не получении, например. Допустим, денег на счете у меня нет и Палка их заморозить не может, что она делает в этом случае? Ждет пока у меня появится нужная сумма на счете за следующие продажи? Ну так это может вообще через год случится. Или Палка как то контактирует с моим банком и они блокируют деньги на моей карте? Никогда с этим не сталкивался, я не коммерческий продавец, просто стало интересно как ведет себя Палка в такой ситуации. Спасибо
Ну конечно, палка временго заблокирует аккаунт скорее всего. Про минусовой аккаунт уже лучше забыть, если деньге решили не возвращать, он не будет работать нормально. Закрывай сейчас счет, если понимаешь что будет диспут и будет не в твою пользу и главное, что деньги решил не возвращать. Или платить.
Ну конечно, палка временго заблокирует аккаунт скорее всего. Про минусовой аккаунт уже лучше забыть, если деньге решили не возвращать, он не будет работать нормально. Закрывай сейчас счет, если понимаешь что будет диспут и будет не в твою пользу и главное, что деньги решил не возвращать. Или платить. Спасибо ткните под моим постом, не жмитесь
Да не, я просто на будущее интересуюсь, пока все нормально). Просто, ситуации разные бывают. Вот не будет денег на счете, какой нить недовольный наглосакс откроет диспут и че? Ждать пока напродаешь? Я бы и вернул может с удовольствием, но денег то на счете не будет.