Если клиент при оформлении заказа отказался от страховки почтового отправления, то он также не имеет права на оспаривание.
Чушь , правила чарджбека регламентируются Визой и Мастеркардом , а не внутренним регламентом банка, и страхование тут не при чём . Продавец обязан доказать , что посылку Вы получили - не докажет , пусть готовит денежки взад.
Назовите это по другому , если они не знают слова "чарджбек" - оспариванием платежа , несанкционированной транзакцией , обратитесь в Визу или Мастеркард напрямую , пожалуйтесь на банк,который отказал .
И почитайте уже первую страницу топика , вот что там написано -
Подводим итоги. Сhargeback сделают в том случае если:
- вы купили, но не получили товар
- вы получили товар, но он не тот, что вы заказали или испорчен
- вы ничего не покупали, а с карточки сняли деньги
Теперь рассмотрим случае, когда вам гарантированно не вернут деньги:
- наличие телефонного разговора с вами, когда вы заказываете товар или говорите, что вы получили товар (не получится доказать, что вы ничего не заказали)
- наличие e-mail сообщений с вашего ящика, подтверждающие заказ и его получение
- ваша подпись у курьера, подпись в почтовом отделении
- активное использование сервиса под профилем, который содержит ваши личные данные (уже не сможете говорить, что не вы приобретали услугу или продлевали абонентскую плату)
Поможет ли в данной ситуации чарждбек ?
Сложнее только будет ,готовьте побольше бумажек , актов , фото-видео и вперёд в банк, лучше бы уж совсем сгинула посылка - в этом случае всё просто , нет посылки , меньше проблем.