Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вы ему что писали? Вы его процитировали, а свои письма нет. И зачем просили сфотографировать? Если Вам было неприятно прочитать что написал продавец, то ставьте негатив после того как получите товар.
Вот: Я: Hello! Are you sure that shipping is so expensive? Please specify. Make me, please, more pictures inside the box. Need to packing, than to box in a way not scratch. Thank you! Прод: It will be packed in a box. Я: Make a photo, please, and send to *******@bmail.ru =) Прод: A picture of what? Я: Photos of a box with game, and parcel photos. Прод: Ноль эмоций Я(спустя два дня): Did you forget about me? Прод: I already sent the item and I'm asking you to never buy from me again because you're really annoying. Thank you. Я: Well, the tracking number, please.
И дальше - тишина... Может, конечно, письма мои и корявы - знание языка практически отсутствует, но, думаю, понять можно. Негатив-то негативом, но трек номер, я так понимаю, я от него так и не смогу получить, хотя, по-моему, за доставку переплатил минимум вдвое, мне большую коробку из Канады отпраляли и всего за 20$
Он вам хоть и ничем не обязан, но это не повод в такой манере разговаривать с покупателем который волнуется за свою посылку зная русскую почту. Когда посылка прийдет посмотрите стоимость на коробке и вспомните вашу с ним переписку при выставлении фитбека. А если посылка будет без трека то и запросите возмещение разници в стоимости.
Добавлено спустя 11 минут:
В любом случае дождитесь посылки, и если с ней все будет нормально то может и не стоит ему рейтинг портить. Опыт у него большой, да и отзывы все положительные.
по моему мнению вы оба неправы, ты не прав что докапался до него со всякими фотками, а прод мог бы повежливее ответить что "всё ок", но так как он не заинтересован в дальнейших продажах вам, то и хрен с ним, фидбек оставьте когда получите посылку по обстоятельствам и по совести
Да чёрт с ними, с фотографиями, меня больше интересует, почему он трек не даёт... Сказал бы, что не можетне будет делать фото, что уже отослал и вот тебе трек номер, но здесь-то игнорирование... Нехорошо...
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Если трека не даёт - мог бы и не требовать такую сумму за доставку - отправил бы вообще наземной почтой - да и всё, так нет - выпендрился и сдулся.
Оно и видно. Письма ваши очень корявы. Написаны совершенно с точки зрения американца невежливо. "Сфоткай внутренности, дай трек номер". Где "Не могли бы вы, пожалуйста"? Где "Будьте любезны"? А это основа деловой переписки на английском языке! Так вы еще мало того, что наплевали на все правила вежливой деловой переписки, так вы еще и продавцу мозг парите насчет того, что дорогая доставка. А до покупки вы куда смотрели?
Пусть так, но это Я ему деньги плачу - и хочу получить то, за что заплатил. Если уж он сподобился написать, что отправил - то почему бы не предоставить мне информацию - а потом уж, если я так его раздражаю - засунуть себе в задницу свою оскорблённую натуру.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Alex_Striker Я не говорил "обманул", к тому же - прод в Канаде, а я только вчера получил оттуда пакет и доставка стоила 12$
ну ладно, в канаде, моя ошибка но вы же согласовали стоимость доставки, она вас устроила, и вы купили товар. сейчас-то что? придет посылка - будет понятно, переплатили или нет.
Alex_Striker Проблема исключительно в том, что номерок свой оплаченный я так и не получил, вот и всё... Да, незнание языка лишает всей вежливости, но я ещё в первом письме с запросом стоимости указал, что пользуюсь в основном переводчиком, так что в этом у меня совесть чиста, а в плане мозг парите... так вторая неделя идёт с момента оплаты, а я даже точно не знаю, ушёл ли пакет ко мне...
я вас не понимаю, вы когда платили не видели за что платите ?? что значит сфотографировать посылку ?? Вы видите сквозь упаковку, что там внутри :lol: а трек он вам не дает потому-что не доверяет и хочет поймать вас на вшивость возможно
Потому что не обязан. Трек продавец должен предоставить PayPal или ebay в случае диспута. Покупателю же он может его предоставить, но совершенно не обязан. Если бы вы вели себя нормально - он бы вам этот трек дал, но после того, как вы его оскорбили недоверием - он имеет полное моральное право подозревать вас в нечестных намерениях и немного подстраховаться.
Слушайте, отвыкайте от молотковских порядков. Это местные продавцы уже смирились с хамством и на автомате присылают вместе с уведомлением об отправке фотографии посылки и чека об отправке, даже если просишь не тратить время и силы на эту чепуху. Очень их жалко и дико неудобно за покупательское хамье, которое их к такому приучило. С цивилизованными продавцами такой фокус не пройдет - они привыкли к уважительному отношению и прогибаться перед каждым-всяким не станут. Если вы не планируете больше никогда работать с этим продавцом - оскорбляйте на здоровье. Но если хотите и дальше с ним сотрудничать - думайте что делаете и что пишете. Для профессионального продавца, добросовестность которого подтверждена кучей позитивных фидов, просьба о таких фотографиях - это как заявление о том, что покупатель подозревает его в нечестности. А это тяжелое оскорбление для нормального человека, что бы вы там себе не воображали.
Никогда не поверю, что на западе не действует правило "Покупатель всегда прав". Продавец вроде на ебее деньги зарабатывает, а не благотворительностью занимается.