A
aubepine
Новичок
Бодрого времени суток! Заказал монитор, корпус и процессор из Германии весом 19.5 кг, стоимость которых не превышает 1000 €. Когда посылка прибыла на Казанский вокзал, она похудела на 6 кг, и, судя по предпоследнему статусу, расхождение в весе — вовсе не погрешность, ведь вес почтового отправления измеряли трижды. Кроме того, посылка была направлена с таможенным уведомлением. В общем, смотрите сами — CF320157875DE.
Первого числа отправление поступило в центральное отделение, куда я направился только сегодня. Когда настала очередь получать посылку, сотрудник Почты вызвал начальника отделения, который заверил меня, что он распакует мешок с моей посылкой, достанет таможенное уведомление и другие документы и вручит их мне, но только после того, как я поставлю подпись в извещении. С этими документами, как он объяснил, я должен явиться на таможню и уже с её представителями вскрывать посылку, а также составлять акты, если сомнения по поводу кражи содержимого подтвердятся. Я отказался ставить подпись и три раза звонил по телефону горячей линии Почты. Служба поддержки сообщила, что действия сотрудника неправомерны. Начальник отделения продолжил стоять на своём, сказав, что в службу поддержки берут студентов, которые умом не блещут и некомпетентны в подобных вопросах. Мне нужно было спешить, и я покинул отделение.
Собственно, вопрос: как правильно поступить в такой ситуации? Ставить ли подпись? Или, может, на обратной стороне извещения написать, что документы я получил, и расписаться только там?
Спасибо!
Первого числа отправление поступило в центральное отделение, куда я направился только сегодня. Когда настала очередь получать посылку, сотрудник Почты вызвал начальника отделения, который заверил меня, что он распакует мешок с моей посылкой, достанет таможенное уведомление и другие документы и вручит их мне, но только после того, как я поставлю подпись в извещении. С этими документами, как он объяснил, я должен явиться на таможню и уже с её представителями вскрывать посылку, а также составлять акты, если сомнения по поводу кражи содержимого подтвердятся. Я отказался ставить подпись и три раза звонил по телефону горячей линии Почты. Служба поддержки сообщила, что действия сотрудника неправомерны. Начальник отделения продолжил стоять на своём, сказав, что в службу поддержки берут студентов, которые умом не блещут и некомпетентны в подобных вопросах. Мне нужно было спешить, и я покинул отделение.
Собственно, вопрос: как правильно поступить в такой ситуации? Ставить ли подпись? Или, может, на обратной стороне извещения написать, что документы я получил, и расписаться только там?
Спасибо!