• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка из китая в новый год

2

2Sist

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день.
Если не туда написал, особо не пинайте, всё бывает первый раз. Таких тем много, ссылки на них приветствуются, эта тема создана для моих вопросов возникших по мере пониманию ситуации.
И так.
Заказал посылку из китая (без трекномера) 28.11.2012, 29.11.2012 продавец отправил посылку. Посылки нет. Скоро истекут 45 дней. В голове паника. Как всегда думаю, что во всем виновата Почта России и Новый Год. Опыта мало это второй заказ с ebay, с первым проблем не было, пришел через 3 недели. Что делать в таких случаях, открывать диспут или писать продавцу или писать что все хорошо и ждать?
 
ДжейДжей

ДжейДжей

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
457
Баллы
0
Вы тут решили устроить отдел персональной консультации? :D
Ну-ну.
Напишите проду. Скажите, что так мол и так... посылка до сих пор не пришла. Понимаю, что праздники и возможна задержка. Диспут открывать не хочу. Как только получу посылку, деньги сразу верну (намек на рефанд)

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
Ах да, еще кое-что. У вас посылка-то на большую сумму?
 
2

2Sist

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Вы тут решили устроить отдел персональной консультации? :D
Ну-ну.
Напишите проду. Скажите, что так мол и так... посылка до сих пор не пришла. Понимаю, что праздники и возможна задержка. Диспут открывать не хочу. Как только получу посылку, деньги сразу верну (намек на рефанд)

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
Ах да, еще кое-что. У вас посылка-то на большую сумму?

Сумма не большая 1500 руб. Просто не хочется себя подставлять и продавца. Если он согласится на рефанд, что дальше делать?
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк