Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня из Китая также шло - самое быстрое 31 день от покупки до получения. Хотя из китая на 7-й день вылетело. Так что скорей всего не в Китае дело.. Может у таможни претензий к Китаю больше, вот они и досматривают тщательнее. и долше.
Трек номер RB287776590HK из Гонк-Конга. Продавец сообщил, что отправил 9 февраля. Где-то в середине месяца трекнулось вот тут http://www.hongkongpost.com/eng/index.htm, что "The item (RB287776590HK) left Hong Kong for its destination on 19-Feb-2010" назначено на отправку на 19 февраля. Сегодня 22 февраля, статус тот же самый. На сайте почты РФ "данных не обнаружено". Что значит? не отправлено 19-го, как запланировано? или что еще?
Трек номер RB287776590HK из Гонк-Конга. Продавец сообщил, что отправил 9 февраля. Где-то в середине месяца трекнулось вот тут http://www.hongkongpost.com/eng/index.htm, что "The item (RB287776590HK) left Hong Kong for its destination on 19-Feb-2010" , т.е. назначено на отправку из Гонк-Конга на 19 февраля. Сегодня 22 февраля, статус тот же самый, ничего не изменилось. На сайте почты РФ "данных не обнаружено". Что значит? не отправлено 19-го, как запланировано? или что еще?
Трек номер RB287776590HK из Гонк-Конга. Продавец сообщил, что отправил 9 февраля. Где-то в середине месяца трекнулось вот тут http://www.hongkongpost.com/eng/index.htm, что "The item (RB287776590HK) left Hong Kong for its destination on 19-Feb-2010" назначено на отправку на 19 февраля. Сегодня 22 февраля, статус тот же самый. На сайте почты РФ "данных не обнаружено". Что значит? не отправлено 19-го, как запланировано? или что еще?
I am sorry, I apologize to you for overdue relpy, Because of spring festival, we and forwarder are taking holiday now, so i can not check the information from forwarder now, please forgive me, please wait 5 days, i will give the reply of forwarder for you on March 1., Please wait several days, ok? my friend.
я заказал 2 плеера в Австралии, но скорее всего продавец где то в Китае тусуется - yf-tech. рейтинг у него нормальный. он отправил посылки 11 и 13 января соответственно, собсна 23 февраля будет уже 43 дня как идет первая посылка. варитант действий прежний: на 43 день открывать диспут, ждать еще 15 дней и потом переводить его в клэим, правильно?
слу плеер так и не дошел на 43 день я открыл диспут на ебай. прод присылает письмо:
"HI friend
Sorry for your long wait, it should not be so slow, the package may be lost in shipping, we want to refund you ,is this OK? Let us know. We apology for your waiting, we loss money too for the package. please 5 score postive feedback.
We let the seller know you didn't receive the item, and the seller has issued a full refund and the case is now closed.
Refund information: A full refund of $18.98 was issued on Feb 23, 2010. -------------------------------------------------------------------------------------
и последнее письмо:
goodstore-2010 wants to cancel this transaction with your agreement.
Dear ********,
goodstore-2010 has sent you a request to cancel the transaction for 8GB Slim 1.8"LCD MP3 MP4 FM Radio Player+Gift 9 Color (110479891863).
Reason for request: The seller did not provide a specific reason.
Please click the Take action button to accept or decline this request
как поступить: сразу отменить сделку или сказать чтобы он сделал рефанд, и только после рефанда я отменю сделку? а как деньги вернутся на счет? странам СНГ PayPal не зачисляет деньги обратно на карту поясните куда вернутся деньги?