• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредник mainbox. Отзывы

А

АлександрПан

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
1
Баллы
304
Добавлю, что последний год или даже полтора полностью стирают на своем форуме поддержки в vk не только рекламации, но даже вопросы клиентов, где упоминаются любые негативные моменты: задержки, пропажи, неверное взвешивание.

Наверное это говорит о том, что им не очень хорошо конкурируется на рынке.
В январе перестали выкупать товары из магазинов США без предупреждения, оставил предупреждения в VK для людей, что услуга не работает, но они удалили моё сообщение и на вопрос почему промолчали. На их сайте можно оставить только положительный отзыв, прикрепляю примеры ответов тех. поддержки к сообщению.
 

Вложения

  • Снимоквыфвфвы.PNG
    Снимоквыфвфвы.PNG
    275.5 КБ · Просмотры: 265
  • Снимокdasd.PNG
    Снимокdasd.PNG
    184.7 КБ · Просмотры: 301
C

Chita

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Московия
Чукча больше читатель, но тут что-то бомбануло....

Не первый раз пользуюсь данным сервисом, но должен отметить снижение качества.
Последняя посылка шла около месяца с момента оплаты. Как сказали в службе поддержки, посылка просто не была отправлена(хотя информация об отслеживании говорила об обратном).
Ок, такое бывает у всех. И Меинбокс даже предоставил подарочный сертификат на 15% скидку при следующей доставке.
Вот только через 2 месяца этот сертификат оказался ПРОСРОЧЕННЫМ и та же служба поддержки сказала что ничего с этим поделать нельзя.
Я считаю что это прямое неуважение по отношению к постоянным клиентам (извинения не должны иметь срока действия).

.... На их сайте можно оставить только положительный отзыв, ....
Вот это дополнительно выбесило.
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
У меня приключилось все тоже самое, но с США. Собирал посылку чуть больше месяца, чтобы выяснить что "извинительный" код оказался недействителен.

Annotation 2019-09-12 222601.png

Так же как и вам, мне отказались вернуть 15%. В отличии от вас, мне не продлили сертификат по факту обращения. Сказали, что я должен их отдельно об этом просить, и тогда они пойдут навстречу.

Театр абсурда. Я за ними не бегал, они сами предложили эту скидку, потом сами ее отобрали, потом намекнули что я сам виноват, что не догадался что у кодов маленький срок действия ("Никита, у любого промокода есть свой срок действия"), что должен им поклониться, и они мне тогда пойдут навстречу. Навстречу - не всмысле что вернут 15% за прошлую посылку, а в смысле чтобы я собрал и отправил еще посылку и пытался ввести их новые коды.

Ощущение, что я имею дело с не вполне адекватными людьми. Наверно, не все там такие, но тот, что пытается разрулить сейчас эту ситуацию от их поддержки - точно. И иметь дело с неадекватами мне точно не хочется. Из-за $9 потеряли клиента, который с ними работал лет 7 и на котором заработали несколько тысяч $. Ну ок, это не единственный посредник.
 

Вложения

  • Annotation 2019-09-12 224720.png
    Annotation 2019-09-12 224720.png
    245.2 КБ · Просмотры: 273
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Помните как говорил один персонаж? У кого нет 10 миллионов - идите на...юх. Это относится ко ВСЕМ посредникам. Клиенты не отправляющие минимум 150 отправлений в год их не интересуют, не ВИП. Согласен, что за счёт обычных покупателей у них формируется основная прибыль, но... держатся же все за базу. А это серьёзные клиенты. Устал уж это писать, относится ко всем посрам.
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
В свете таможенных изменений посредники себя чувствуют не очень хорошо.

Тот же mainbox закрывает склады во второстепенных странах, повышает цены в долларах намного быстрее инфляции, и кажется, сократил персонал. Это они пытаются удержать прибыль на фоне падающих объемов. Другими словами, не видят для себя ничего хорошего в будущем, и пытаются заработать побольше пока есть возможность.

Но я уверен, примерно тоже сейчас происходит у всех. Могу предсказать, что скоро часть посредников закроется, часть объединиться или купит друг друга.
 
R

rft

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2018
Сообщения
113
Баллы
121
новые изменения- мейнбокс в США Вообще отказался от отправки некондиции продавцам по обратным шипинг лейблам... возврат отправить можно, но только через 2е почтовые компании и платите вы сами мейнбоксу , а не продавец...
это крайне не удобно...
при том что не всякий продавец отправляет на адрес посредника, и если ибей или продавец углядел - что это адрес посредника, покупка на ибее превращается в некоторую проблему, кто то сразу отказывается отправлять, а ибей- такие отправления не подпадают под защиту покупателя!...
раньше все было просто- пришел брак- занесли данные куда возвратить и все поехало обратно... теперь попробуйте обьясните продавцу почему вы не можете принять его обратный лейбл не в печатном не в электронном виде.......
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
Закрыты склады в Китае, Англии и Германии.
Цены подняты на 10% "в связи с поднятием тарифов у авиаперевозчиков и контрагентов".

Странно, почему остальные форвардеры каждые 2-3 месяца цены не повышают. Это только mainbox авиаперевозчики ущемляют?

Сейчас у mainbox цены практически доросли до shopfans.
 
Последнее редактирование:
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
SMM мейнбокса - суровый и беспощадный.

Screenshot 2019-10-26 at 3.48.08 am.png

Сообщение было автоматически объединено:

Продолжение. Mainbox не понимает, почему принято возмещать убытки, если ты нанес их клиентам своим непрофессионализмом. Или история самовыпиливания некогда неплохой компании из-за $5...

Screenshot 2019-10-26 at 3.54.14 am.png
 
Последнее редактирование:
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Не знаю конечно - всякое бывает....
У меня претензий к ним немного, да возможно дороговато, но с США доставляют два раза в неделю. Упаковывают хорошо. Сайт прав а неудобный
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
На жалобу слишком дорогой отправки телефона в 500гр, поддержка mainbox предложила отправлять посылки по 4кг

Screenshot 2019-11-04 at 7.12.06 am.png

«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные
Сообщение было автоматически объединено:

У меня претензий к ним немного, да возможно дороговато

На данный момент это самый дорогой из известных мне экспресс перевозчиков, не являющихся почтовыми службами.
 
R

rft

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2018
Сообщения
113
Баллы
121
у мейнбокса что то новенькое- по 3+ дня пришедшие посылки не заводят в кабинет... на вопрос где?- по треку вами получена- ответ- подождите... по регламенту -36 рабочих часов... проходит 36 часов- ищут... последний раз искали 3+4 дня... нашли.. теперь 4 полученные мейнбоксом посылки ждем пока заведут, уже 3+ дня с момента получения мейнбоксом... и тишина...
такая ерунда началась как ввели дополнительный рейс.. видимо просто не успевают.
да, соглашусь с предыдущим оратором- стало заметно дороже..
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
@nikki68,
А я сам на себя накаркал наверно - пришел неплохо так битый ноутбук, ради честности первый раз за все время, но вот починить теперь явная проблема. Бит угол, на фото на складе все ок - то есть в процессе перевозки США-Россия или в момент упаковки ушатали. Коробка кстати без видимых следов. Видео вскрытия к сожалению не сдделал - думаю фиг они что компенсируют....
Хотя оборот я им хороший делаю.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
Если коробка действительно без повреждений, и была обклеена их скотчем без повреждений, то кроме склада нет вариантов. Пусть поднимут видеозапись упаковки вашего ноута после фотографирования и окончательной. Может даже вам покажут.
Сообщение было автоматически объединено:

Хотя оборот я им хороший делаю.

Ну я ими пользовался почти с их открытия, c 2013. С тех пор они закрывали склад на год, снова открывали. И отдал им не одну тысячу долларов.

Но у меня обостренное самолюбие. Я могу многое простить, но только не скотское отношение. Как только чувствую, то досвидос. И в этом смысле что-то у них протухло года два назад и стало стремительно ухудшаться. Я имею в виду то, как поддержка стала разговаривать с людьми, особенно вконтакте. Начались ответы в стиле "самдурак" или "самивиноваты", которых раньше не было в принципе.

После "скидки" которую они пообещали за задержку доставки, но обманули и сказали, что это оказывается я их плохо понял, я решил что унижаться за свои же деньги больше не хочу.
 
Последнее редактирование:
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
Судя по VK, у них там опять ВНЕЗАПНО наступил Новый Год: рейсы задерживаются, посылки не упаковываются, телефоны не отвечают, сообщения стираются.

Дорогие клиенты!
Вы уже чувствуете новогоднюю атмосферу? Хотите порадовать родных и друзей подарками из США?
Народ не понимает, в какой из годов пройдет таможню даже уже собранные посылки.
 
R

rft

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2018
Сообщения
113
Баллы
121
На складском фото этот угол отчетливо видно?

к сожалению складские работники портят товар своими не умелыми и не аккуратными вторжениями в упакованные посылки... распаковывают портят, пакуют портят... не каждую, но до 20-30% может дойти если товар нежный... причем происходит это как то волнами... то все хорошо, то через одну с вопросами, то пакуют не так , то еще что...
если фото со всех сторон не сделали на складе за допплату, то говорить о сохранности деталей или косметических кондициях из ознакомительных фото, что на весах, не приходится, страховать в случае , если нет четких фото с всех сторон, особого смысла нет...
то что вы пишите в комментариях в ожидаемых- не читает ни кто, можете не упражняться..

да, посылки застряли............. следующая серия- переупаковка и отправка не понятно когда и уже с новыми лимитами и пошлинами по приходу... понятно, что это проблема скорее логистическая, но не упаковать посылку за неделю при том, что в личном кабинете не появлялась неделю- это перебор.............. сегодня 18 число... если до 25 не вылетят, то беда...

интересно, у всех форвардеров в штатах такой форсмажор???
 
K

klanev

Новичок
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Россия
У меня уже 2 дня не завели принятый товар в склад. И все сильнее подозрение, что его просто украли. А чат поддержки просто молчит...
Я думаю, это последняя моя попытка использования данного посредника
 
R

rft

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2018
Сообщения
113
Баллы
121
2дня... это на сегодня- считайте, что еще не приехала... перегруз у всех ....
36 рабочих часов, это 4-5 рабочих дней на заведение посылки в личный кабинет по новым правилам...
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
интересно, у всех форвардеров в штатах такой форсмажор???

У шопфанс тоже задержки, метания с путями отправки, нет ясной информации о том, какие партии в каком году растаможатся.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live