shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите, пожалуйста, перевести с английского

  • Автор темы maksimgordun
  • Дата начала
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Эту фразу "my friend, if there have more than 3 times arrange replacement in one year , we will pay more attention to our cooperation." я перевел бы так: Друг мой, если замена производится больше чем 3 раза за год, мы с подозрительностью будем относиться к нашему сотрудничеству.
По смыслу получается именно так.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Согласен, если исходить из контекста.
 
G

globus.ru

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
СПб
Ребят подскажите. Покупаю запчасть на ебэй. Но лота самой запчасти нет, есть только лот автомобиля на запчасти. С помощью сайтов переводчиков я смог спросить продавца о данной запчасти. Он мне ответил что готов продать. Нужно спросить еще кое что, но сайты переводчики так искажают перевод, что стыдно спрашивать. Как спросить:

Возможно ли эту деталь выставить на ебэй как отдельный лот чтобы я мог купить ее?
 
bigzoom

bigzoom

Новичок
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
514
Баллы
0
Местоположение
SPb
globus.ru, как то фраза усложнилась.... не проще ли спросить продавца - можно купить только эту запчасть(я хочу купить только это......). Может он согласится и выставит инвойс через пэйпал.
 
G

globus.ru

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
СПб
bigzoom, я его спросил. он ответил что готов. но хочется чтобы он выставил эту деталь как отдельный лот и я купил через ебэй.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
serjb9

serjb9

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Russia, Omsk
C*********is you Ebay or number. Your tracking number is still being created and we will have a update for this by Friday.
Не могу догнать... до пятницы или в пятницу?
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
дословно к пятнице, т.е. до пятницы
 
S

smet

Новичок
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Саратов

Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, с переводом? Кратко суть. Купил товар, однако после вскрытия посылки выяснилось, что он имеет мелкие дефекты. Есть желание поиметь с продавца денежку. Хочу написать письмо с просьбой о частичном возврате. Примерный текст такой:




"Уважаемый продавец!


Купленный мною товар (id товара) имеет дефекты (повреждения на кейсе и небольшие царапины на красной линзе). Фото можно посмотреть тут <ссылка на фото>. Я готов смириться с ними, если вы согласитесь на частичный возврат средств. Спасибо за понимание!"


Ссылка на мой пост в соседней теме.
 
Avant

Avant

Новичок
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Москва
помогите пжалста, суть токова прислали не то что я заказывал, продавец прислал письмо
"Thankyou for the photograph. Im sorry the wrong item was dispatched to you and I will ensure the correct item is dispatchd in today's post for you."
что он хочет, подскажите?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Avant, ничего он не хочет.
Перевод: Спасибо за фотографию. Я сожалею, что Вам была отправлена неправильная вещь, и я приму меры, чтобы правильная вещь была отправлена Вам с сегодняшней почтой.
 
Avant

Avant

Новичок
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Москва
Колоброд, уху, я перевёл промтом и понял смысл, то есть он просто высылает то что должен был, без претензий?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Avant, выходит, что так, просто вышлет то, что надо, без претензий.
 
S

smet

Новичок
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Ребята, кто-нибудь, помогите пожалуйста с переводом?
Буду очень благодарен.

Примерный текст:

"Уважаемый продавец!

Купленный мною товар имеет дефекты, о которых не говорилось в описании - повреждения на футляре (кейсе) и небольшие царапины (сколы) на красной линзе. Фото повреждений футляра можно посмотреть тут. К сожалению сфотографировать царапины на зеркальной поверхности линзы не получилось. Я готов смириться с дефектами, если вы согласитесь на частичный возврат средств. Заранее спасибо!"
 
rza.escobar

rza.escobar

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Выкса
Помогите пожалуйста.
Продавец отправил товар. Я написал ему сообщение с просьбой дать мне трек номер. Он ответил:

If I get a chance I will login to PayPal and enter the tracking number. But I am out of state and you are very lucky I was able to ship at all. I had to drive around an hour to find a post office. Thanks.

Что он имеет ввиду?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
rza.escobar, вот перевод:
Если у меня появится возможность, я зайду в ПэйПэл и напишу трекинг номер. Но я нахожусь не в своем штате и Вам сильно повезло, что я вообще смог отправить Вам посылку. Мне пришлось вести машину около часа, чтобы найти почтовое отделение.
 
rza.escobar

rza.escobar

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Выкса
Колоброд, Интересно, зачем он тогда товар на аукцион выставляет, если находится не в своем штате :) плюс он написал еще что он в отпуске.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
rza.escobar, сие есть тайна, покрытая мраком... :)
 
Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Регулярно покупаю на Евау, но иногда, особенно в последнее время, не всегда получаю от наших китайских продавцов товары. Конечно по этому поводу всегда открываю диспут, в конце концов это же мои деньги.
Но сегодня Евау прислал такое письмо:

To keep eBay a fair and safe marketplace for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:

-- An unusually high rate of buyer protection cases being opened.
-- An unusually high number of refunds received that are outside the sellers' return policy.


Because of this behavior, we've removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback, and any low detailed seller ratings left by you within the past year. Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including limitations on your buying and selling privileges, and suspension of your account.

If you have a problem with a transaction, we encourage you to contact the seller first to work out a solution. For more information about contacting your seller, go to:

For information on rules for buyers, go to:

Они меня в чём то обвиняют ?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Dr.Morro, да, обвиняют. Если подробнее, то вот в чем:

-- An unusually high rate of buyer protection cases being opened.
-- Необычно (ненормально) высокий уровень открытых кейсов по программе защиты покупателя.

-- An unusually high number of refunds received that are outside the sellers' return policy.
-- Необычно высокое число возвратов денег, полученных вне политики возврата товара продавцов.

А если по простому - по мнению иБэй, Вы слишком много открываете кейсов, по которым получаете слишком много возвратов денег (рефандов).
Для начала иБэй удалил все негативные и нейтральные отзывы, которые Вы оставили продавцам за последний год, и предупредили Вас, что могут воспоследовать репрессии уже в отношении Вас, вплоть до бана, если Вы не пересмотрите свое поведение.

Ну как-то так.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live