Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эту фразу "my friend, if there have more than 3 times arrange replacement in one year , we will pay more attention to our cooperation." я перевел бы так: Друг мой, если замена производится больше чем 3 раза за год, мы с подозрительностью будем относиться к нашему сотрудничеству. По смыслу получается именно так.
Ребят подскажите. Покупаю запчасть на ебэй. Но лота самой запчасти нет, есть только лот автомобиля на запчасти. С помощью сайтов переводчиков я смог спросить продавца о данной запчасти. Он мне ответил что готов продать. Нужно спросить еще кое что, но сайты переводчики так искажают перевод, что стыдно спрашивать. Как спросить:
Возможно ли эту деталь выставить на ебэй как отдельный лот чтобы я мог купить ее?
globus.ru, как то фраза усложнилась.... не проще ли спросить продавца - можно купить только эту запчасть(я хочу купить только это......). Может он согласится и выставит инвойс через пэйпал.
C*********is you Ebay or number. Your tracking number is still being created and we will have a update for this by Friday. Не могу догнать... до пятницы или в пятницу?
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с переводом? Кратко суть. Купил товар, однако после вскрытия посылки выяснилось, что он имеет мелкие дефекты. Есть желание поиметь с продавца денежку. Хочу написать письмо с просьбой о частичном возврате. Примерный текст такой:
"Уважаемый продавец! Купленный мною товар (id товара) имеет дефекты (повреждения на кейсе и небольшие царапины на красной линзе). Фото можно посмотреть тут <ссылка на фото>. Я готов смириться с ними, если вы согласитесь на частичный возврат средств. Спасибо за понимание!"
помогите пжалста, суть токова прислали не то что я заказывал, продавец прислал письмо "Thankyou for the photograph. Im sorry the wrong item was dispatched to you and I will ensure the correct item is dispatchd in today's post for you." что он хочет, подскажите?
Avant, ничего он не хочет. Перевод: Спасибо за фотографию. Я сожалею, что Вам была отправлена неправильная вещь, и я приму меры, чтобы правильная вещь была отправлена Вам с сегодняшней почтой.
Ребята, кто-нибудь, помогите пожалуйста с переводом? Буду очень благодарен.
Примерный текст:
"Уважаемый продавец!
Купленный мною товар имеет дефекты, о которых не говорилось в описании - повреждения на футляре (кейсе) и небольшие царапины (сколы) на красной линзе. Фото повреждений футляра можно посмотреть тут. К сожалению сфотографировать царапины на зеркальной поверхности линзы не получилось. Я готов смириться с дефектами, если вы согласитесь на частичный возврат средств. Заранее спасибо!"
Помогите пожалуйста. Продавец отправил товар. Я написал ему сообщение с просьбой дать мне трек номер. Он ответил:
If I get a chance I will login to PayPal and enter the tracking number. But I am out of state and you are very lucky I was able to ship at all. I had to drive around an hour to find a post office. Thanks.
rza.escobar, вот перевод: Если у меня появится возможность, я зайду в ПэйПэл и напишу трекинг номер. Но я нахожусь не в своем штате и Вам сильно повезло, что я вообще смог отправить Вам посылку. Мне пришлось вести машину около часа, чтобы найти почтовое отделение.
Регулярно покупаю на Евау, но иногда, особенно в последнее время, не всегда получаю от наших китайских продавцов товары. Конечно по этому поводу всегда открываю диспут, в конце концов это же мои деньги. Но сегодня Евау прислал такое письмо:
To keep eBay a fair and safe marketplace for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:
-- An unusually high rate of buyer protection cases being opened. -- An unusually high number of refunds received that are outside the sellers' return policy.
Because of this behavior, we've removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback, and any low detailed seller ratings left by you within the past year. Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including limitations on your buying and selling privileges, and suspension of your account.
If you have a problem with a transaction, we encourage you to contact the seller first to work out a solution. For more information about contacting your seller, go to:
Dr.Morro, да, обвиняют. Если подробнее, то вот в чем:
-- An unusually high rate of buyer protection cases being opened. -- Необычно (ненормально) высокий уровень открытых кейсов по программе защиты покупателя.
-- An unusually high number of refunds received that are outside the sellers' return policy. -- Необычно высокое число возвратов денег, полученных вне политики возврата товара продавцов.
А если по простому - по мнению иБэй, Вы слишком много открываете кейсов, по которым получаете слишком много возвратов денег (рефандов). Для начала иБэй удалил все негативные и нейтральные отзывы, которые Вы оставили продавцам за последний год, и предупредили Вас, что могут воспоследовать репрессии уже в отношении Вас, вплоть до бана, если Вы не пересмотрите свое поведение.