Само собой.
Кстати аллаверды :lol:
А вот ситуация, хотя бы даже теоритически, весьма любопытная. И за лесом деревья остались, решения задачки не найдено. Подойдя абстрактно, без обсуждения личностей и поступков, что имеем в сухом остатке и что можно из него выжать? Какой путь может являться наиболее оптимальным для решения задачи в плане овцы целы и волки сыты.
Пожалуйста, сразу проходите мимо при желании вновь выяснять кто прав, кто виноват. Этот путь уже пройден и результатов не принес.
Интересна чисто сама задачка.
1. диспут открыт
2. подтверждения не получено
3. закрыть диспут, чтобы прод направил подтверждение, как обещал?
4. но 1) -подтверждение письмом придет уже после возврата почтой посылки, т.е. покупатель так и не получит свою посылку, а продавец налетает на доп расходы по возврату. 2) - диспут закроется, а подтверждение направлено не будет, не искючен вариант ни денег, ни посылки. Клин и так, и так.
5. диспут открыт за неполучением, но продавец не виноват, что фамилия покупателя исчезла из системы пайпал.
6. реакция пайпал? с одной стороны пропажа произошла в их системе, с другой стороны за всеми не уследишь, пользователь должен известить при обнаружении недостатков. Скорей всего имхо упрекнут наверно, но вряд ли займут полностью позицию "сам дурак".
Вот я пока не вижу выхода из ситуации, как покупателю получить посылку, а продавцу не платить за обратную доставку.
ps ради любопытства позвонила на горячую линию почты РФ и обрисовала ситуацию, они подтвердили, что факсом подтверждение не примут! На мой вопрос как быть, если подтверждение придет ПОСЛЕ возврата посылки, посоветовали запросить копию квитанции, т.к. там указан номер посылки, который указан на самой посылке.
Но номер посылки не фамилия (а есть ли фамилия в квитанции почты Штатов я не знаю). И продавец к тому же обещал помогать в получении только при условии закрытия диспута, а раз он не закрыт, то вообще не отвечает ни на какие послания.
Фигня получается.