Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите пожалуйста!На посылке нет фамилии, не могу получить
Смотрю в Москве живёте Берите выписку из домовой книги что ваше имя в квартире единственное прописано. Распечатку с PayPal и Ebay. И езжайте в главный офис Почты России на Варшавке. Я бы так поступил. Как он мог фамилию забыть? Это ваши первые отправления?
Лара111, правильно продавец делает. Это же Пейпал виноват, что куда-то дел из инфы вашу фамилию. вот пусть сам и отвечает. А Вы продолжайте получать посылки без фамилии. Назло бабкам с почты и продавцам.
Смотрю в Москве живёте Берите выписку из домовой книги что ваше имя в квартире единственное прописано. Распечатку с PayPal и Ebay. И езжайте в главный офис Почты России на Варшавке. Я бы так поступил.
Лара111, какие Вы данные дали продавцу для отправки посылки - туда он и отправил. Свои обязательства перед Вами продавец выполнил. Это Вы должны были при оплате проверить правильность всех реквизитов получателя. Вы же выпендрились, и решили, что получать посылки будете только по имени. И если бы в почтовом отделении Вы попросили, а не начали возмущаться, что всегда ТАК получали, то этой темы не было бы вообще.
нерпа правильно говорит: "качать права" на почте нужно тогда, когда сотрудники не выполняют или нарушают регламент, но никак не при попытке убедить их пойти Вам навстречу.
Если это ваши первые оправления,может быть так,что это ваш косяк. Может забыли вбить? :wink: Продавцы обычно распечатывают что вы указали. Мне отправления приходят,с адресом даже мой сотовый всегда печатают.
Лара111, какие Вы данные дали продавцу для отправки посылки - туда он и отправил. Свои обязательства перед Вами продавец выполнил. Это Вы должны были при оплате проверить правильность всех реквизитов получателя. Вы же выпендрились, и решили, что получать посылки будете только по имени. И если бы в почтовом отделении Вы попросили, а не начали возмущаться, что всегда ТАК получали, то этой темы не было бы вообще.
Если это ваши первые оправления,может быть так,что это ваш косяк. Может забыли вбить? :wink: Продавцы обычно распечатывают что вы указали. Мне отправления приходят,с адресом даже мой сотовый всегда печатают.
ну не совсем первые) я и не спорю, возможно это моя вина) самые первые отправления были с фамилией, один продавец даже на русском продублировала, своей рукой) Потом начали просто приходить с именем, я не предала этому особого значения..ну приходят и приходят, пошла получила. Или на дом привезли отдали и всё, никаких проблем. Я даже и не заглядывала в пэй пэл для проверки этих данных. Я как зарегилась, ничего там больше и не трогала. Возможно не обратила внимание, когда оплачивала, что только имя. Но продавец сначала согласилась прислать подтверждение, потом пропала, потом после открытия диспута в пэй пэл просила закрыть его и " она всё отправила" бы, а сейчас опять говорит, что у неё пэй пэл забрал деньги и это не честно, она ничего отправлять не будет.
нерпа правильно говорит: "качать права" на почте нужно тогда, когда сотрудники не выполняют или нарушают регламент, но никак не при попытке убедить их пойти Вам навстречу.
но получается, что до этого они нарушали регламент. Я наверно не писала до этого, я не знала всех тонкостей работы почты, т.к никогда посылки не отправляла, а когда до этого приходила получать, мне без проблем выдавали, поэтому то я и начала выяснять причину отказа.
когда Вам хамят, Вы всегда улыбаетесь и говорите, да ещё разок повторите) Мне начали говорить, что до этого, я так не могла получать посылки, это было последней каплей.
Лара111, попробуйте сделать так. Если посылка все еще в почтовом отделении, то выдать Вам её или нет - это только вопрос принципиальности работников почты. Если они Вам эту посылку выдадут, то никак не пострадают. И выдать Вам посылку им проще, чем заморачиваться с обратной отправкой. Подойдите к начальнику почтового отделения, ПОПРОСИТЕ, (можно даже заплакать), пообещайте отблагодарить (и выполните обещание). Что скажете - продумайте заранее, постарайтесь попросить так, чтоб Вам невозможно было отказать. А выпендрились Вы тем, что намеренно указали только имя. Даже дети знают, что нужно указывать полный адрес, имя и фамилию получателя (вот отчество - необязательно). И продавцу потом не забудьте оставить положительный фидбек.
Лара111, попробуйте сделать так. Если посылка все еще в почтовом отделении, то выдать Вам её или нет - это только вопрос принципиальности работников почты. Если они Вам эту посылку выдадут, то никак не пострадают. И выдать Вам посылку им проще, чем заморачиваться с обратной отправкой. Подойдите к начальнику почтового отделения, ПОПРОСИТЕ, (можно даже заплакать), пообещайте отблагодарить (и выполните обещание). Что скажете - продумайте заранее, постарайтесь попросить так, чтоб Вам невозможно было отказать. А выпендрились Вы тем, что намеренно указали только имя. Даже дети знают, что нужно указывать полный адрес, имя и фамилию получателя (вот отчество - необязательно). И продавцу потом не забудьте оставить положительный фидбек.
Езжайте на Варшавку. Быть может вам дадут добро,чтоб вы забрали своё отправление в почтовом отделении. Позвоните на гор.линию. Может подскажут ваши дальнейшие телодвижения
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Лара111, плз, не нужно мне больше задавать вопрос "с чего Вы взяли?". Всё я беру из Ваших сообщений. Или Вы случайно фамилию не указали? И так много раз. Научитесь разговаривать с людьми так, чтоб Вам хотелось помочь, а не отказать. Я понимаю, накосячили Вы в своем ПО по полной. Но хорошие отношения там со всеми (и с тетками и с бабками) вам же на пользу. И об компромиссе никто не говорил. Компромисс - это взаимные уступки. А Вы должны ПРОСИТЬ. Не сможете уговорить - плохо старались. Попробуйте. Это самый простой и самый реальный вариант решения проблемы.
Лара111, плз, не нужно мне больше задавать вопрос "с чего Вы взяли?". Всё я беру из Ваших сообщений. Или Вы случайно фамилию не указали? И так много раз. Научитесь разговаривать с людьми так, чтоб Вам хотелось помочь, а не отказать. Я понимаю, накосячили Вы в своем ПО по полной. Но хорошие отношения там со всеми (и с тетками и с бабками) вам же на пользу. И об компромиссе никто не говорил. Компромисс - это взаимные уступки. А Вы должны ПРОСИТЬ. Не сможете уговорить - плохо старались. Попробуйте. Это самый простой и самый реальный вариант решения проблемы.
Езжайте на Варшавку. Быть может вам дадут добро,чтоб вы забрали своё отправление в почтовом отделении. Позвоните на гор.линию. Может подскажут ваши дальнейшие телодвижения
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Лара111, дорогая, каждый раз, при оплате, Вам показывают реквизиты получателя, и спрашивают - все правильно? Вы, нажимая "продолжить" соглашаетесь с тем, что реквизиты получателя указаны верно. Но они заполнены НЕВЕРНО. И Вы таким образом МНОГО РАЗ сами создавали конфликтную ситуацию. Если Вы не знали, что нужно указывать и имя и фамилию, то это Ваша, причем большая, проблема. Вы и сейчас огрызаетесь. Боюсь представить, как Вы вели себя на почте. Но я Вас извиняю, наверное это у вас возрастное.
То есть покупатель сознательно создавала проблемы продавцу (и себе как выяснилось), но тут ей активно советуют открыть диспуты - то есть еще больше наказать продавца, который ни сном, ни духом.
Покупала на La Redoute. При регистрации указан был полный адрес,при получении инвойса ,а затем и трек номера , продавец "забыл" указать номер дома. так что и продавцы могут создавать проблемы. P.S. посылка шла DHL с курьером,дождалась пока дойдёт до моего города, звонила DHL и там уже договаривалась о конкретном месте доставки.
Лара111, дорогая, каждый раз, при оплате, Вам показывают реквизиты получателя, и спрашивают - все правильно? Вы, нажимая "продолжить" соглашаетесь с тем, что реквизиты получателя указаны верно. Но они заполнены НЕВЕРНО. И Вы таким образом МНОГО РАЗ сами создавали конфликтную ситуацию. Если Вы не знали, что нужно указывать и имя и фамилию, то это Ваша, причем большая, проблема. Вы и сейчас огрызаетесь. Боюсь представить, как Вы вели себя на почте. Но я Вас извиняю, наверное это у вас возрастное.
Лара111,)) зато мои посылки мне на почте выдают без документов, часто даже расписываться не просят, отдают любому члену моей семьи, звонят по телефону, когда что-то мне приходит. И если продавец случайно неправильно укажет номер дома, квартиры (было такое), или сделает ошибки в имени, фамилии - отдают посылки без проблем. Может и Вам есть смысл быть чуть попроще?)