Лара111
Лара, напишите продавцу, что произошел сбой в системе пайпал с адресом, извинитесь, что так получилось (продавец-то и в самом деле ни в чем не виноват, а у нее деньги сняли и могут вообще заблокировать счет до окончания диспута, как ему работать?) и предложите проду за дополнительные хлопоты дополнительную оплату. Не знаю сколько стоит Ваша посылка, ну или спросите, сколько продавец хотел бы получить. Может и ничего не возьмет, но вы предложите компенсацию.
А в пайпал, чтоб ситуация не повторилась, внесите изменения в адрес, не получится если , забейте доп адрес полный и проверяйте на будущее каждый раз при оплате какой адрес отгрузки выбирается. И на пайпал напишите о случившемся, им тоже в этом казусе разобраться не мешает.
Хотя и не слыхала никогда, как такое может быть, но вот же случилось.