H
Halk33
Продвинутый
Здравствуйте. Мой первый опыт открытия диспута в пэйпал. Обычно бог миловал а тут пришлось столкнутся.
Заказал в одном китайском магазине косметическое средство два десятка.
Посылка прибыла. Когда открыл - впал немного в ступор. Внутри бандероли капли воды. Половина упаковок товара практически уничтожена, потому что попросту раскисла. Другая половина после просушки более менее приняла вид.
При чем дело не в том что посылка попала под дождь и за время пути промокла. Как известно пакеты покрыты изнутри пупырчатой пленкой и не промокают. Возможно паковали под ливнем, но скорее в таком виде товар был со склада. Таким образом товар полностью потерял презентабельный вид.
Я понимаю примятости во время транспортировки, это нормально, но вода внутри это уже слишком.
Так как этот магазин уже пару раз меня "прокатил" на солидные суммы, то теперь оплачивая исключительно палкой, решил что будет весьма уместно воспользоваться услугами этой платежной системы.
Открыл диспут по причине серьезного внешнего повреждения товара с требованием компенсировать мне 15$ (весь заказ состоящий только из одного типа товара стоил 55$). От магазина практически моментально пришло на почту, мол отправьте нам некоторые данные и фото повреждений, наверное почта виновата и всё в таком духе. Я ответил что все переговоры намерен продолжать вести исключительно через пэйпал, а не по электронной почте. На этом пока тишина. Пэпал даёт время до 28 января решить вопрос самостоятельно.
Правильно ли я поступил и как действовать дальше ?
Заказал в одном китайском магазине косметическое средство два десятка.
Посылка прибыла. Когда открыл - впал немного в ступор. Внутри бандероли капли воды. Половина упаковок товара практически уничтожена, потому что попросту раскисла. Другая половина после просушки более менее приняла вид.
При чем дело не в том что посылка попала под дождь и за время пути промокла. Как известно пакеты покрыты изнутри пупырчатой пленкой и не промокают. Возможно паковали под ливнем, но скорее в таком виде товар был со склада. Таким образом товар полностью потерял презентабельный вид.
Я понимаю примятости во время транспортировки, это нормально, но вода внутри это уже слишком.
Так как этот магазин уже пару раз меня "прокатил" на солидные суммы, то теперь оплачивая исключительно палкой, решил что будет весьма уместно воспользоваться услугами этой платежной системы.
Открыл диспут по причине серьезного внешнего повреждения товара с требованием компенсировать мне 15$ (весь заказ состоящий только из одного типа товара стоил 55$). От магазина практически моментально пришло на почту, мол отправьте нам некоторые данные и фото повреждений, наверное почта виновата и всё в таком духе. Я ответил что все переговоры намерен продолжать вести исключительно через пэйпал, а не по электронной почте. На этом пока тишина. Пэпал даёт время до 28 января решить вопрос самостоятельно.
Правильно ли я поступил и как действовать дальше ?