Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак, рассказываю дальше. После ваших советов, решил, что нужно отправлять приорити. Написал проду, что готов доплатить до приорити. Молчание... Прод молчал. Я написал ещё одно сообщение. Опять молчание, а потом он ответил. Написал, что посылку он уже выслал, заплатил аж 80$. Но на ebay до сих пор стоит "not shipped". Я спросил у него, в чём причина. Он ответил, что т.к. изначально была указана отправка first class, то он не может её поменять на приорити. Но пообещал в понедельник дать трекинг-код, сославшись на то, что сейчас он не дома. Вообще конечно, как-то всё это мутно... Откуда взялись эти 80$? Хотя по тарифам, приорити со страховкой должна быть не более 60-65$. Почему он не взял доплату, хотя я предложил? Почему сразу не дал трекинг-код? Всё это жутко подозрительно. Жду до понедельника (по времени прода), тогда отпишусь здесь о продолжении и возможно придётся ругаться.
Ну не стоит так не доверят людям и сомневаться в них,у меня продавец сам доплатил 10$ за мелочи и сказал что подарок к Рождеству,так что ждите,ждите...
Ну не стоит так не доверят людям и сомневаться в них,у меня продавец сам доплатил 10$ за мелочи и сказал что подарок к Рождеству,так что ждите,ждите...
Тут как говориться доверяй, но проверяй. Не было бы повода сомневаться, то и не сомневался бы. А так , пока это лишь сомнения, которыми я максимум делюсь с вами.
Итак, продолжение. Понедельник пришёл. Никакого трекинг-ноиера продавец не дал. Зато поставил отправку на eba(угу, а раньше не мог?!?). Разумеется я написал ему, чтобы спросить, где трек-код. Но врятли он у него есть.
Кажется, какой-то скользкий тип, попался. Он имеет право отправить товар в течение 30-и суток. Есть несколько вариантов: сидеть и ждать, и на 43-45-й день если не получите посылку открыть диспут. Второй вариант - если так же будет себя вести и не отвечать, открыть диспут прямо сейчас или через несколько дней (если 7 дней прошло) см. http://pages.eim.eba...Id=openCaseQue3, Может они заставят его отдать трек номер.
Он наверно, начитался - какие проблемы с нашей почтой, а теперь не знает что делать. Если товар не дорогой был бы, можно было бы и подождать. ИМХО.
А смысл открывать диспут сейчас? В инвойсе первый клас, я за него и зплатил. А мало что мы там в привате обсуждали, по документам ведь он прав и не обязан давать трекинг-код. Боюсь, что сейчас я этот диспут проиграю, а новый уже не открою. Буду ждать 43-й день.
Кстати, 43-й день с момента оплаты, верно? Оплата была 1-ого января.
А вообще странно, у продавца все отзывы положительные, открыты, товар не дешёвый.
Кстати, да, он действительно признался, что не знал о таких проблемах с почтой. Но я ведь ему предложил доплатить до приорити, он проигнорировал это письмо.
Тоже смотрел, вроде хороший продавец. Но вдруг он всё это своим друзьям продавал и таким образом, заработал 100%-й рейтинг. Я тщательно смотрю отзывы и из каких стран эти люди, которые писали эти отзывы.
Тоже смотрел, вроде хороший продавец. Но вдруг он всё это своим друзьям продавал и таким образом, заработал 100%-й рейтинг. Я тщательно смотрю отзывы и из каких стран эти люди, которые писали эти отзывы.
Итак, как и обещал, отписываюсь о движениях процесса.
Продавец так и не ответил мне с тех пор. Полная молчанка. 15 минут назад возвращаюсь домой, в дверях уведомление. ЕМС, посылка из Америки (теперь понятно за что он заплатил 80$).
Очень смущает вес. На уведомлении вес явно исправляли, вроде стоит 1.105, но видно что снизу другие цифры. Смотрю трек-код, рабочий, а вот и он кстати: EI705808080US По треку получается, что на таможне посылка весила 1.262
Как себя лучше вести? Звонить им и ехать к ним в офис? К чему быть готовым?
galichmark, не расписывайтесь в их бумажках, пока не вскроете и не убедитесь в целостности вложения. На все их нельзя и т.д. спокойно поясните, что вы получаете не коробку, которую они вам хотят передать, а именно вложение в этой коробке, и так как вес отличается от подавательского (а он всегда отличается, так как посылка подается в фунтах, а у нас выдается в килограммах) то имеете право вскрыть и убедиться в целостности вложения. Если все в порядке, радуетесь новому девайсу, если нет - ничего не подписываете, просто отказ от получения и пусть обратно отправляют, а прод хоть страховку получит.
Согласен, а вообще уведомление всё какое-то кривое. Такое ощущение, что его пьяный заполнял. Не стоит даже моя фамилия. Только имя! Вверху время работы написано абы как, толи с 9-и до 17, то-ли с 8-и (тоже походу кто-то правил). Дальше вот жирнючее исправление веса (там реально снизу другие цифры, поверх которых другое число стоит). Рядом адрес какого-то не нашего отделения (наверное потому что ЕМС), чуть ниже телефон где код города не правильно отмечен. А ещё ниже опять режим работы из которого следует, что их отделение работает с 8-и до 107-и часов ))) Точно пьяный был...
galichmark, не расписывайтесь в их бумажках, пока не вскроете и не убедитесь в целостности вложения. На все их нельзя и т.д. спокойно поясните, что вы получаете не коробку, которую они вам хотят передать, а именно вложение в этой коробке, и так как вес отличается от подавательского (а он всегда отличается, так как посылка подается в фунтах, а у нас выдается в килограммах) то имеете право вскрыть и убедиться в целостности вложения. Если все в порядке, радуетесь новому девайсу, если нет - ничего не подписываете, просто отказ от получения и пусть обратно отправляют, а прод хоть страховку получит.