Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отписался по шаблону, предложенному Alex_Striker (За что ему большое спасибо - с меня плюс в карму): Dear Customer support, Buyer bought items on on April 20, 2011. The total was (…) + shipping (…). I send items on May, 2nd, tracking# is (трекинг номер вставить сюда). The customer received his items on (…). I issued partial refund as a compensation for this delay: $40 on May, 5, 2011 (PayPal transaction #____), and $35 on May 10, 2011 (Paypal transaction #_______). The total sum refunded to buyer is $75. The reason for opening a dispute is “The item not as described”. However, the buyer has acknowledged in his messages that items he received are in full working condition, and the real reason he wants a refund is that he cannot resell goods at the price he wants. I think I can't be responsible for market conditions in Japan. I shipped items within 12 days (and Ebay policy allows up to 30 days for doing so), parcel were received by the buyer (which is confirmed by the tracking number), items are in full working condition. Best regards,
Пока ездила на почту, в смарте пыталась редактировать письмо. А тут уже справились, причем просто блестяще
Alex_Striker&appple - у вас так классно получается работать в паре, что я таки вам настоятельно советую продолжать. Только не бесплатно - это действительно достойный уровень, за него денежку надо брать
Может, саппорт честно предупредить, что ему лучше не принимать "неправильное" решение? А то нас много, и мы такие азартные, такие увлекающиеся, шо пусть им будет страшно
вас так классно получается работать в паре, что я таки вам настоятельно советую продолжать. Только не бесплатно - это действительно достойный уровень, за него денежку надо брать
Готов поделиться денежкой. Alex_Striker & appple - даете свои кошельки или № телефона (указав оператора). Естественно в личку. Как только кину себе денег на счет - сразу отправлю. Всякий труд должен быть оценен.
Может, саппорт честно предупредить, что ему лучше не принимать "неправильное" решение? А то нас много, и мы такие азартные, такие увлекающиеся, шо пусть им будет страшно
Helga хотите отвечать за маркетинг? за процент, естественно))
KGB давайте сначала отобьемся, а потом уже будем делиться. если очень хотите, можете сходить в храм и поставить свечку, чтобы некая Юлия получила наконец профессиональный сертификат, на получение которого она потратила 6 лет и 7 тыс.
.... появился второй кейс Что за бред?! Один в один, как и первый !!!
1 case requires your attention 1 case awaits other members' responses
Непонятно!!! Т.е. как я понял - продавец покупал у меня 6 позиций - 5 из них по Бай ит нау а один через аукцион. НО! Почему то один кейс висит на сумму 1011.26$ а другой на сумму 378,07$ , хотя общая сумма которую покупатель заплатил за 6 позиций составляет 2063,50$ ... %)
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Вот ПЕРВЫЙ КЕЙС. Покупатель пишет:
The buyer opened a case: Item doesn't match the description May 30, 2011 at 2:42 PM Details provided by the buyer: The buyer said the item doesn't match your description The buyer has already contacted you through eBay Messages You have responded to the buyer You have tried or are trying to help the buyer with the problem The item is unusable Additional information: "The seller's item description had been written that it is able to be shipped within 2 days after receiving cleared payment, so I bought on 20th APR from this seller. This seller had listed the items that are not in his hand yet, and bought them later by money I paid, so the shipping was too late. This seller registered the shipped day on 27th APR via ebay, but the actual shipped day that was displayed in postal stamp was 2th MAY. This means that this seller had registered fraud shipped day. The seller told a lie twice within this transaction. If the seller does not send soon, I did not buy from this seller. The seller's item description is not real at all. If I buy same item after 12 days from the day that I bought, I was able to buy at lower price, so I want to get partial refund." The buyer wanted: "partial refund"
А вот ВТОРОЙ:
The buyer opened a case: Item doesn't match the description May 31, 2011 at 4:32 AM Details provided by the buyer: The buyer said the item doesn't match your description The buyer has already contacted you through eBay Messages The buyer has issues with 3 items in the order <---- Это добавил покупатель во втором кейсе You have responded to the buyer You have tried or are trying to help the buyer with the problem The item is unusable Additional information: "The seller's item description had been written that it is able to be shipped within 2 days after receiving cleared payment, so I bought on 20th APR from this seller. This seller had listed the items that are not in his hand yet, and bought them later by money I paid, so the shipping was too late. This seller registered the shipped day on 27th APR via ebay, but the actual shipped day that was displayed in postal stamp was 2th MAY. This means that this seller had registered fraud shipped day. The seller told a lie twice within this transaction. If the seller does not send soon, I did not buy from this seller. The seller's item description is not real at all. If I buy same item after 12 days from the day that I bought, I was able to buy at lower price, so I want to get partial refund." The buyer wanted: "partial refund"
Один в один - только добавилась еще строчка: The buyer has issues with 3 items in the order
К чему он клонит ? И что делать? Прям детектив какой-то ?!!
Он чего, дурак, этот покупатель? Кейсы открываются отдельно по каждому товару. Если он решил, что в каждом потребует по 300 баксов, и ему вот так с разбега их отдадут - он сильно гонит
Вещи все 6 которые он купил - абсолютно одинаковые - т.е. 5 купил по Бай ит Нау, а еще один выиграл в аукционе. Соответственно в кейсе фигурируют ДВА номера лота - по бай ит нау и аукционный.
Он чего, дурак, этот покупатель? Кейсы открываются отдельно по каждому товару. Если он решил, что в каждом потребует по 300 баксов, и ему вот так с разбега их отдадут - он сильно гонит
KGB ну и что? не надо вестись на провокации этого бессовестного! открыл диспут - отлично, его право. вы ответили. открыл еще диспут - можно туда то же письмо отправить в ответ.
а еще длинную жалобу, которую я вам написала, сначала отправить в ответ на один диспут. а завтра отправить еще дополнительную жалобу на второй диспут.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
KGB не мешайте человеку наделать глупостей. пусть он сам себя утопит.
Насчет длинного письма - я не совсем понял куда его надо слать ? Туда же куда первую жалобу? Если да, то это Feedback extortion Там три формы - шапка письма с "шантажом" - тело письма и мой комментарий к этому всему. Так что мне туда отправлять? Или есть какой то прямой e-mail ???