Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как это куда и как? На вкладке Sold напротив товара наводите мышку на More actions, там выбираете Report a buyer, потом в Select the policy violation выбираете Misuse of eBay Buyer Protection. Ну а дальше в окошке пишете письмо на 10 тысяч знаков.
А как ему ответить на это? Я слышал, что можно комментарий оставить к негативу? Если иБей решит спор в мою пользу, то можно как то убрать этот негатив ?
Добавлено спустя 34 минуты 18 секунд:
Теперь у меня Positive Feedback (last 12 months): 98.9% - Я очень люблю японцев
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Закрываю свой сторе ! Как можно заниматься бизнесом - если игра в основном идет в одни ворота? Покупательи при любом поводе начинают гнобить селлеров !!!! А политика иБей ориентирована на защиту покупателей несравнимо больше, чем продавцов. Поэтому. Досвидос продажи. Буду только покупать - и ставить негативы при любом моем желании.
извиняюсь, но продавец сам через чур импульсивный, 98,9 и у него все плохо м он все закрывает, вам ебай еще ничего не отвечал, чтобы так нервничать, тут процентов 30 русских при малейшем косяке ставит негатив проду, а теперь вы оказались в данной ситуации и уже как то не по себе, хотя думаю один негатив это не так страшно
Ничего не впустую и никто здесь не позорится. Я высказал то, что думал в ту минуту. А то, что иБей в защите отдает приоритет покупателям, это по-моему всем понятно, я об этом и написал. А вообще - нужно дождаться решения от иБей. А КУДА и КАК подать жалобу на пересмотр фидбека ???
Господа! Сага продолжается - покупатель открыл ТРЕТИЙ КЕЙС !!!! Как я понял - правильно будет ответить так же как на первые два - так как все было куплено в один день и отправлено одной посылкой.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Причем непонятно - как можно открывать второй кейс по одному и тому же лоту ?
The buyer opened a case: Item doesn't match the description Jun 01, 2011 at 12:10 PM Details provided by the buyer: The buyer said the item doesn't match your description The buyer has already contacted you through eBay Messages The buyer has issues with 2 items in the order You have responded to the buyer You have tried or are trying to help the buyer with the problem The buyer chose "other" as the problem with the item
Добавился выделенный мною пункт - он был добавлен вместо пункта The item is unusable - который он указал в предыдущих кейсах !!! :ROFL:
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Интересно иБей обратит на это внимание - что вчера было все нормально с товаром - а сегодня он начал глючить у покупателя - наверное это радиация добралась до прибора и до мозга бедняги.
This item doesn't match the description in your listing.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
P.S. надо ему лопату выслать - пусть идет разгребает Фукусиму :crazy:
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Ответить на этот кейс я хочу так же как и на предыдущие два, добавив что-то вроде: В предыдущих претензиях вы указали пункт: "The item is unusable" - то есть претензий к товару у вас не было с момента получения. А получили вы товар 10 мая 2011г. То есть более трех недель. А теперь, почему то у вас есть вопросы по полученному товару. или что-то подобное - главное смысл передать.
Добавлено спустя 31 минуту 4 секунды:
Вот только проблема - добавить не получится - объем сообщения ограничен 1000 знаков. Может новое письмо ему написать ? Ссылаясь на предыдущие два кейса?
прочитала еще раз последний вариант короткого письма (вы его мне скидывали 31 мая в 13-27 по форумному времени), там как написана причина возврата - айтем нот аз дескрайбед.
Item is unusable - означает, что товар непригоден к использованию. а не то, что им не пользовались.
так что последнее короткое письмо подходит и для этого случая.
и пожалуйста, САМИ НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ. мало того, что у вас с английским плохо, вы еще и импульсивный. Сами видели, в итоговых вариантах (длинном, который написала я, и коротком, который добил Alex Striker) от вашего первоначального варианта остался только адресат.
Сейчас нам очень нужно спокойно отработать все возникающие кейсы от этого японца. Кстати, сумма его претензий первоначальную сумму сделки еще не превысила?
Спасибо Вам appple за поддержку - вы правы - импульсивности у меня хоть отбавляй :( Хорошо - отвечаю на третий кейс так же как и на первые два. :Yahoo!:
Еще раз - ВСЕМ СПАСИБО кто мне помогает.
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Детё Фукусимы поставило мне второй негатив "The items not owned were sold. The shipment day of fraud was filed. Don't trust!" Так как ОНО покупалО у меня 6 позиций по двум лотам - следовательно и два негатива. Причем МОМЕНТАЛЬНО поставил второй негатив после того, как я ответил на третий кейс 8)
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
appple подскажите пожалуйста - что написать иБей чтобы попытаться убрать эти два негатива? Может дождаться решения иБей по ТРЕМ кейсам? Или же отправить запрос на отмену негативов ДО решения трех кейсов?
KGB я лично бы ждала до решения по всем кейсам. потому что то, что он вам написал, могут и не убрать. а вот ответ на эту белиберду в стиле "кейс реше в мою пользу, покупатель вымогал деньги за фидбэк" можно написать только ПОСЛЕ решения.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
кстати, а дите Фукусимы со всеми селлерами в таких дивных отношениях? посмотрите его фидбэки для других продавцов? еще бы узнать, много ли кейсов он открывал..