• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель ВЫМОГАЕТ ЕЩЕ раз частичный возврат.

KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Даже при одном акке вполне можно вместо закатывания истерик при наступлении неприятностей делать выводы, исправлять ошибки и продолжать спокойно работать, просто тупо работать
Неужели вы не поняли, что "просто тупо работать" не по мне? :shock:
Тупо можно яму щебнем закидывать - а здесь площадка Мирового уровня.
 
D

dimonius

Новичок
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
761
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
KGB
я так понимаю что по вам "просто тупо истерить" )

ну работайте себе на здоровье , жизнь на 99,2% фидах не заканчивается....
 
E

Embrace

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Алм
ну, желание продавца сохранить 100% фид понятно..
похоже, товар серьезный, и деньги неплохие..

в суппорт вы уже отписали - правильно.. я бы еще порекомендовал не намекать на вымогательство со стороны покупателя, а просто описать всю правду..

но, имхо, покупатель в полной мере имеет право оставить нег.. порсто делает это наглым и грязным образом..

держите в курсе событий.. удачи!
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
штамп на отправлении стоит от 2 мая - к этому он и придирается!
А квитанция Вам на что? Отсканируйте и отправьте, напишите, что вы все описали заранее. В крайнем случае, скажите ему, чтобы отправлял товар обратно за свой счет. К негативам, кстати, можно оставить свой комментарий.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Как вам очередное сумасшедшее сообщение от покупателя? :

I am satisfied with your communication. "Communication" and "shipping handling charge" are 5 stars. Unfortunately "Item as described" and "shipping time" are not 5 stars.
You got large profit to have sold a lot of this item already. It is best that you discount the price more. All reserved was canceled for your shipping was too late and the market price became lower enough, so I lost US$100 per 1. I can not sell them more at the price that I bought. If the reputation is very important for you, you have more responsibility for your transaction. If you refund US$300(US$50 per 1 item), I will leave positive feedback. I can not accept other suggestion. If you want to continue to trade on ebay as a related seller , you should understand that this refund is not expensive. I will leave a feedback till 31 th MAY for your choice.


Гугл транслит:

Я доволен вашей связи. "Связь" и "Доставка обработку груза" в 5 звезд. К сожалению, "Пункт, как описано" и "Время доставки" не 5 звезд.
Вы получили большую прибыль, чтобы продать много этого пункта уже. Это лучшее, что вы скидку на цену больше. Все защищены был отменен для доставки было слишком поздно, и рыночная цена стала ниже достаточной, так что я потерял 100 долларов США за 1. Я не могу продать их более в цене, которую я купил. Если репутация очень важна для вас, у вас больше ответственности за ваши сделки. Если вы возврат США $ 300 (US $ 50 за 1 шт), я оставлю положительный отзыв. Я не могу принять другое предложение. Если вы хотите продолжать торговать на Ebay, как связанные с продавцом, вы должны понимать, что это возврат не дорого. Я оставлю обратной связи до 31 мая для вашего выбора.


Теперь этот **** хочет не 20$ с каждой штуки (всего 6) а 50$ !!!!!! Итого не 120$ а 300$ он хочет, чтобы я ему вернул !!! :D
:)

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

ИМХО за такие вещи покупателей банить на пол года надо !
Интересно, что саппорт Ибей может ему "обеспечить" за ЭТО ???
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
В высшей степени хитромудрый товарищ. Цена на товар упала, видите ли :) Это бизнес, он что, до сих пор не понял?

KGB, пожалуйста, прочитайте то, что я скажу, спокойно и отстраненно.
В негативе на самом деле нет ничего страшного и ужасного. Как в том анекдоте - "Ну да, ужас. Но ведь не УЖАС-УЖАС-УЖАС!" Некоторая часть покупателей отсеется. Но - во-первых, настолько незначительная часть, что ее можно не брать во внимание. Во-вторых, хорошо, что эти клиенты отсеются - слишком требовательный клиент, склонный к перфекционизму - ну его нафиг, пусть идет дальше искать сферического идеального продавца в вакууме (с)
Я сейчас точно не смогу найти, но где-то в Кофейне я запустила однажды тему, в которой мы в режиме реального времени наблюдали за кидалой-катайцем. Вы не поверите - у него продолжали покупать даже тогда, когда рейтинг был уже меньше 50%. А у вас с этим негативом будет аж 99,2%. Ну и в чем трагедия?
Не, ну понятно, ничего приятного нет в негативе, особенно в первом. Но это не конец карьеры и не конец прибылЯм.
Самое главное - под негативом написать грамотный комментарий. Ни в коем случае не в стиле "сам козел". Комментарий будут читать ваши будущие покупатели, и он должен оставить у них впечатление, что вы прекрасный честный ответственный продавец, которому не повезло нарваться на покупателя-кидалу. Там мало знаков, поэтому над этим комментарием нужно долго-долго посидеть и подумать.

Я это все к чему... Совет хочу дать - напишите в саппорт, пожалуйтесь на шантаж и шлите этого упыря лесом. Вежливо, но твердо. Хотя бы потому, что идти на поводу у шантажиста - попросту унизительно. И пусть уже эта скотина ставит свой негатив - чем скорее эта история закончится, тем скорее вы успокоитесь и продолжите работать и зарабатывать бабки.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Кстати... У меня ни на одном акке нет 100%. Не везет мне на эти дела - как только приближается годичный срок, после которого негатив должен уйти - обязательно получаю новый нег - примерно за месяц до или через месяц-два. Как сглазил кто, чесслово. Ну и ничо - живая до сих пор, и прибылЯ есть :D
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
а зачем 100% ?
я как покупатель смотрю для китайцев рейтинг выше 98% и более 100 продаж подобного товара, для американцев выше 97% и более 100 продаж.
для мелкого товара (дешевле 30 баксов) и рейтинг 96% норм.


с рейтингом 100 встречал только начинающих продавцов...
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
KGB
я вам могу только посочувствовать.

а как покупатель скажу следующее. У абсолютного большинства селлеров, у которых я чт-то покупала до сегодняшнего дня, был не 100% рейтинг. Более того, я прекрасно понимаю, что при 20 000 сделок всегда есть вероятность, что в некоторых из них что-то может пойти не так. Это нормально.

В одних случаях проблему можно решить, в других нельзя и результатом этого станет негативный фидбэк по сделке.
Самое главное во всей этой истории фидбэка - не то, что появился негатив, а как на него отреагировал продавец. Если продавец сохраняет адекватность даже при неблагоприятной для него ситуации, значит, у нас с ним, скорее всего, все будет отлично.
 
B

Bk32

Начинающий
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
921
Баллы
19
Аналогично. Считаю, что абсолютно 100%-й рейтинг - это либо начинающий продавец, либо что-то тут не так...

Забить на вымогателя и оставить ответ на его нег (если таковой будет)
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Helga Отдельное вам спасибо! Успокоили! :crazy:
Буду ждать решения от иБей. Скоро отпишусь.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
иБей ответил:

PLEASE NOTE: THIS IS AN AUTOMATED MESSAGE. YOUR CONCERN HAS NOT BEEN
REVIEWED
. PLEASE CONTACT US AT THE NUMBER OUTLINED BELOW TO ADDRESS
YOUR CONCERN.

Dear eBay Member,

Thank you for contacting eBay?s Customer Support department. This is
email is in reference to your recent communication to eBay.

To better serve our customers we would like to invite you into our
dedicated phone line if your issue has not yet been addressed. On this
phone line our specialists will be able to assist you and discuss your
issue.

We are open from 5:00AM ? 10:00PM PDT, seven days a week. You can talk
to us by calling (866) 540-3229.

When you are at the Main Menu, you will be able to селект фром the
following options to get to the most qualified specialist for your
concern.

1. Questions to buying on eBay
2. Questions to selling on eBay
3. Questions on your eBay account
4. Questions on your PayPal account

To speed up this process for you, if your concern relates to Unpaid
Items, Feedback Question, or any investigations on your account please
use the following prompts select option 3 from the Main Menu and option
3 again on the following menu. This way we can provide you with the
quickest resolution possible. We look forward to hearing from you.

Please do not reply to this email, as replies to this email may not be
reviewed.

Thank you for choosing eBay for your online needs, we look forward to
providing this new convenient option for our members.

eBay Customer Support


Короче - ОТКАЗАЛИ МНЕ ...:)

От сюда очередное подтверждение - eBay выгодно поддерживать ПОКУПАТЕЛЕЙ ...
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
KGB
читайте внимательнее.
они пишут, что your concern has not been reviewed.
по идее, это означает, что ваша жалоба еще не рассмотрена.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
... я так понял - что это "по идее" очень похоже на вежливый отказ ... хотя может я ошибаюсь ...
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
вот посмотрите, что пишут остальным при аналогичных ситуациях.

Там достаточно четко дают понять "we have decided in your favor".
у меня маленький опыт кейсов и клаймов, но английский я знаю.

review - это именно рассматривать. а не решать в чью-то пользу.
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
Слушайте, да вам точно написали что не отказано. А они еще не рассматривали.

Просят Вас позвонить им по номеру телефона.
 
D

Dayw

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
316
Баллы
219
Местоположение
Москва, Орел
... я так понял - что это "по идее" очень похоже на вежливый отказ ... хотя может я ошибаюсь ...
Вы ошибаетесь. Это робот отписал, чтобы было понятно, что сообщение получен и т.п.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Слушайте, да вам точно написали что не отказано. А они еще не рассматривали.

Просят Вас позвонить им по номеру телефона.

Это я понял, что просят позвонить... :)
Дело в том что я не говорю на Английском.
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
Есть шанс попасть на русско-говорящего.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
А можно как нибудь без звонков обойтись?
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
KGB
вас не то, что настойчиво просят позвонить, вас приглашают это сделать.
то есть звонить не обязательно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live