• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель ВЫМОГАЕТ ЕЩЕ раз частичный возврат.

sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Vega2
+100500
этот топик, должен был закончиться на первой странице этой фразой:
" интернет торговля несет определенные риски и вы должны это понимать, если совершаете покупки в интернете, а не в маркете"
а здесь 20 страниц паники.

з.ы.
уже 21 :D
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
+100500

этот топик, должен был закончиться на первой странице этой фразой:

Плюсы отдам ибею. За упорство не видеть очевидного, когда покупатель добросовестно оплатил, получил фуфло, и ибей согласился, что прод продал фуфло. И при этом вводит покупателя в дополнительные убытки на возврат фуфла и прочие понесенные расходы без всякого возмещения. А виновник "торжества" вновь выставляет фуфло на продажу следующему "защищенному" покупателю.
А если бы прод возместил убытки обманутому, то подумал бы три раза, а стоит ли вновь толкать фуфло.
Программа защиты очевидно не доработана, но ибей не считает нужным доводить ее до ума на случаи явного кидалова.
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
ТС, если надо составить письмо на русском - напиши.
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
Sras
ТС написать сам не может - его забанили.

но письмо на русском очень даже нужно.
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Vega2
Не понял про фуфло. Это вы про ТС?

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

Яобратился в "резолюшен центер" еБей с просьбой о разрешении конфликта между мной и покупателем, предоставив при этом всю переписку между мной и покупателем не утаив ни слова. Покупатель в свою очередь подтвердил, что вымогал с меня за положительные фидбеки дополнительную компенсацию сверх ранее оговоренной и выплаченной мною. Покупатель при этом оскарбляет меня обвиняя во лжи и мошенничестве, пытаясь таким образом отвлечь "резолюшн центр" (или как их там, судей, менеджеров) от истинных фактов, что бы компенсировать свои ошибки и финансовые потери в бизнесе при перепродаже моего товара у себя в стране.
Вот эти истинные факты, которые остаются неизменными и в них нет лжи и машейничества:
1. Я отправил товар в отличном рабочем состоянии, а покупатель его получил
2. Я компенсировал продавцу издержки, связанные с задержкой товара (сумма компенсации, с которой и был согласен покупатель, составила 120 долларов, что фактически сделало доставку бесплатной)
3. После получения компенсации в 120 долларов покупатель начал меня шантажировать позитивными фидбэками и требовать еще 300 долларов.
4. В тексте диспута покупатель еще раз подтвердил факт шантажа
5. Покупатель требует компенсировать ему его потерянную маржу на перепродаже. Я, как продавец и третье лицо, не несу ни моральной ни финансовой ответственности за финансовые потери покупателя при перепродаже моего товара на японском рынке.
6. У покупателя была возможность получить полный возврат в течение 3 дней, которой он не воспользовался.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Vega2
извиняюсь если задел за живое, но я говорил не про ту Вашу ситуацию, а про этот конкретный топик
 
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
appple
раз ТС забанили, вы хоть держите нас в курсе событий, а то уж очень интересно чем закончится эта история ;)
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
Sras
у нас видение ситуации совпадает)

Добавлено спустя 42 секунды:

zloineo
по мере развития событий буду выкладывать. развязка уже близка!
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Только еще 1 момент. В письме покупатель говорит про отрицательные фидбеки. А мы про положительные. Может нам тоже надо писать "шантажировал меня отрицательными фидбеками"?

appple
Мне эти пункты дал ТС в личке. я чуток переделал ))
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
Sras
в правилах есть четкое понятие extorion for positive feedback
а по-русски правильнее сказать угрожал негативным фидбэком.
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
I applied to Ebay Resolution Center in order to solve the issue with this customer. I am also ready to fully disclose all necessary information, including Ebay messages and tracking number, regarding the transaction. During the case the customer confirmed in writing that he was in fact extorting me, threatening to leave negative feedback if I don’t pay him money. I already paid the customer $ 120, which was a mutually agreed compensation for delay in shipping. During the case the customer made numerous false accusations, allegations and offences to cover himself up. The real reason the buyer wants me to make a compensation is that he wants me to pay for his mistakes in doing business in his home country.
The facts are as follows.
1. I sent to the buyers 6 dosimeters in perfect working condition (new in box) via EMS and the buyer received the items.
2. I have a 3-day full refund policy if the goods are not as described which applied to this deal as well. The customer never applied for this refund.
3. To compensate the customer for delay in shipping, I issued a partial refund to the customer. The amount of $120 was approved by the customer, and this amount exceeds total shipping costs. In fact, the customer received free shipping for the items.
4. Upon receiving $120, the customer started to extort me for additional $300. The customer threatened to leave me negative feedback if I don’t pay him. He even wrote in one of his messages, dated May 30,2011, that “If you pay me $300, I’ll leave positive feedback. That’s not much if you want to stay as a seller on Ebay”. I immediately reported this to Ebay Resolution Center.
5. During the dispute the customer admitted he is extorting me.
6. The customer wants me to cover his “lost” profit margin. I
cannot be held responsible for the market conditions in Japan and customer’s business there.

последний вариант последнего ответа))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не понял про фуфло. Это вы про ТС?
Нет, не про ТС.
Вообще про продавцов, отсылающих некачественный товар, ну и в частности про свой давний случай.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

извиняюсь если задел за живое
Да ну что Вы, быльем поросло. Просто вижу периодически аналогичные случаи и не могу понять логику ибея. Часто решения диспутов стимулируют недобросовестных продавцов продолжать свои выкрутасы.
 
tindellka

tindellka

Новичок
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Стердал
Очень жаль, что ТС забанили.
Желаю ему наконец-то разобраться с этой ситуацией и чтобы "Ибей" все-таки принял его сторону.

Почитала письма японца и мне показалось, что он теперь просто живет и грезит тем, чтобы добиться своего. Мда. Кто бы мог подумать, я-то полагала, что японцы адекватные.
 
Аркадий.

Аркадий.

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
637
Баллы
203
Местоположение
Владивосток
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
tindellka писал(а): я-то полагала, что японцы адекватные.

А с чего вы взяли. что это японец? скорее - иранец.
И чего он в Японии с Фукусимой отирается 8)

ps в любой нации неадекватов хватает
 
S

sektor

Новичок
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
162
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Самурай жжет напалмом.
Надеюсь обойдется без харакири в случае его проигрыша. :D
П.С. Удачи ТС в разрешение его проблемы и респект помогающим ему.
 
shultzie

shultzie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Июл 2005
Сообщения
388
Баллы
1 063
Местоположение
Moscow
жаль что ТС забанили за бесконечное хамство.. Как его разбанить, очень хочется узнать чем кончится.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Justice

Justice

Продвинутый
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
771
Баллы
413
Местоположение
Украина
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
вчера ТС направил последнее письмо в диспут.

от японца новых сообщений не поступало.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live