Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KGB На словах это будет намного убедительней это первое , будет легче объяснить ситуацию это второе , можно будет сразу ответить на встречные вопросы это третье и так дело продвинется намного скорее . Если вы присылаете смс и вам на него не отвечают вы будете сидеть до потери пульса и ждать когда на него ответят или попробуете позвонить ? Решайте сами .
Если уметь разъясняться на Английском - то сомнений нет - звонок помог бы. Но так как я НЕ ГОВОРЮ на английском и у меня НЕТ таких знакомых, которые могли бы ГОВОРИТЬ на английском. А те кто есть - я никогда не буду просить их об этом.
Поэтому - у меня один путь - это письменное разъяснение своей позиции.
В чем я и прошу помочь.
Лучше подскажите, как грамотно составить следующее письмо. Спасибо.
вот так и посочувствуешь работе саппорта, представляя еще разбирательства миллионных покупателей не надо ничего выдумывать больше. напишите еще раз "считаю негативы незаслуженными, так как не нарушил правил торговли. За задержку товара, о которой предупреждал заранее, компенсацию выплатил. Все подробности наших аргументов писал выше " Вас там, "вверху" еще поблагодарят за краткость
Вот что ты можешь написать. Сперва цитируешь его предложение, а потом комментируешь: "I said if the seller can cover this loss, I do not leave a negative feedback" покупатель признается, что вымогал деньги за негативный фидбек. Но я не согласился на его условие, т.к. воспринимаю данное предложение о дополнительной компенсации как ШАНТАЖ. По этой причине я обратился в "резолюшн центер", что бы указать, что покупатель использует фидбеки не как итоговую оценку деятельности продавцов, а как способ давления и вымогательства ради своего профита.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Пиши на английском слово в слово, особенно про шантаж и "вымогательства ради своего профита"
Sras Хммм. По-моему вы попали в точку! У меня как раз что-то примерное складывалось. Опираясь именно на последнее его письмо, где он откровенно во всем САМ признается :good:
Спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Госпожа appple, вы сможете перевести слово в слово текст, предложенный Sras ???
Ты должен всегда отвечать на его очередной выпад. Он уже не заикается про бедных соотечественниках, на которых ты пытался навариться. Там битва просрана. Теперь он пытается давить на то, что ты нечестный продавец (без совести, т.к. правила аукциона при этом ты не нарушал). Но тут ты покажешь ответом, что ты стремишься быть порядочным, а вот покупатель вообще нарушает правила аукциона своим шантажом.
Ты должен всегда отвечать на его очередной выпад. Он уже не заикается про бедных соотечественниках, на которых ты пытался навариться. Там битва просрана. Теперь он пытается давить на то, что ты нечестный продавец (без совести, т.к. правила аукциона при этом ты не нарушал). Но тут ты покажешь ответом, что ты стремишься быть порядочным, а вот покупатель вообще нарушает правила аукциона своим шантажом.
Это да. Мне вот что не понятно - ПОЧЕМУ молчит до сих пор eBay ??? Ведь на лицо 100% вымогательство в личной переписке со стороны покупателя?! Что тут разбираться? Бан в бубен (с) и досвидос!
Могу лишь предположить, что до этого письма явных признаков нарушений правила еБея небыло. Были некоторыеситуации: ты ошибся с отправкой, а он теперь хочет сыграть на этом. Тем более может к русским нет особого доверия по сравнению с японцами. Но теперь ситуация может разрешиться быстрее, когда есть явный факт нарушения и нечестной сделки со стороны покупателя.
"I said if the seller can cover this loss, I do not leave a negative feedback" Here the buyer admits that he extorted money for leaving positive feedback. I didn’t agree to pay the buyer additional compensation, because this buyer’s suggestion to pay him additional compensation is in fact extortion. That’s why I sought assistance from Ebay Resolution Center, to point out that the buyer uses feedback system not as fair assessment of seller’s activities, but rather as a mean of pressure and extortion to increase his profits.
Yes, I said. This seller had made serious mistake for me. However, this seller had not done seller's responsibility at all. 3 negative feedback is justified. I have explained in detail again and again. It seems that this seller can not understand clearly my explanation. I am saying " Is an ebay seller permitted to cheat the buyer?". If this seller can not understand my words, he should get out from ebay.Ebay does not need a fraud seller like this seller. GET OUT fraud seller! And one more problem, Japanese language was used in this seller's description is wrong. All Japanese can not understand it. The seller should use correct language. The seller should not use the words that the seller can not understand. This seller always thinks only about his profit. Pity.