• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель ВЫМОГАЕТ ЕЩЕ раз частичный возврат.

Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
ttttt
не нужно
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Думаю отправлять надо без последнего абзаца, т.е. вот так:

Items were sent and received in excellent working condition as by the rules of Ebay. The customer didn’t return the items to me and never applied for a full refund.

The buyer has been warned in advance about a possible delay in delivery and I think I have been very fair concerning compensation for the late arrival of the items. I issued a refund to the customer totaling $75, which exceeds total shipping costs.

The buyer could return items to me and receive full refund including the price of the items and shipping charges, but the buyer chose a different way. The buyer has extorted me for positive feedback. On May 28, the buyer wanted me to compensate $120 as his lost profit margin. In his message dated May 29, 2011 he explicitly states that “If you refund $300, I will leave you positive feedback” and “If you want to continue to trade on Ebay, you should understand it is not expensive”. The buyer sent me those messages through Ebay message system. The buyer left me negative feedbacks and low DSR points to exert a further pressure on me. I have already filed a claim against feedback extortion regarding this customer.
 
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
ttttt

Ну нет, это уж как-то совсем дурно пахнет. Специально и преднамеренно топить - фу.

----------------------------------------------------------

Тем более, что у товарища, похоже, просто истерика - как здесь нередко с iPhone-ми бывает. Купил, пообещал заказчикам - а они не приехали во расчётный срок. Упс... Пойду, нагажу всем в карму...

По идее, все виноваты - и товарищ наш KGB в том числе - что не поторопился с отправкой. Но, как ни странно, больше всего виноват продавец - ибо всегда стоит учитывать форс-мажор любого толка.

Отправили без последнего абзаца - и ладно. Но покупатель так удачно подставился, укоряя оппонента в наживе на чужой беде, и забыв, что сам поступает так же, что просто аж подмывает этим воспользоваться.
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Отправлять НАДО ИМЕННО С ПОСЛЕДНИМ АБЗАЦЕМ!!!!
Надо отвечать на ВСЕ выпады покупателя. Покупатель не зря давит на жалость, т.к. ищет лазейку. И в ваших же интересах ее закрыть, иначе эта ситуация будет тянуться долго и у вас всегда будет риск проиграть не из-за логики, а из-за предвзятого решения еБея, основанного все же на человеческих чувствах: обиды, сочувствия, настроения и т.д.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Отправлять НАДО ИМЕННО С ПОСЛЕДНИМ АБЗАЦЕМ!!!!
Надо отвечать на ВСЕ выпады покупателя. Покупатель не зря давит на жалость, т.к. ищет лазейку. И в ваших же интересах ее закрыть, иначе эта ситуация будет тянуться долго и у вас всегда будет риск проиграть не из-за логики, а из-за предвзятого решения еБея, основанного все же на человеческих чувствах обиды, сочувствия, настроения и т.д.

отправил с последним :shock:
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Итак, уже 9 июня, прошло почти двое суток, как мы ответили покупателю. Но он молчит.... и молчит eBay.
Возникает вопрос - сколько покупатель может молчать по времени и, если ответит, то как долго может продолжаться такой пинг-понг в виде ответов в кейсе от каждой стороны ?
 
P

Pupken

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
KGB
прочитал ветку, зацепился только за то, что покупатель пишет что дата гарантии(сиречь производства) в документах, позже, чем дата продажи. Так ли это?
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
KGB
прочитал ветку, зацепился только за то, что покупатель пишет что дата гарантии(сиречь производства) в документах, позже, чем дата продажи. Так ли это?
Я не смотрел дату, в документах. Возможно путаница в отображении - у нас пишется дата, потом месяц. У япов - наоборот - месяц, потом дата. А вообще, думаю - это предлог :mailmail:
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Чем дело закончилось?
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
Sras
пока все тихо, насколько я понимаю.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Sras
appple
Да, могу лишь подтвердить, что пока все тихо. На мое письмо покупатель не ответил. Так же молчит eBay ...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

То есть все три кейса на эту минуту находятся в открытом состоянии. Мои жалобы на покупателя, пока, проигнорированы ибеем ...
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Наконец таки покупатель ответил:

Buyer's message:
I received the loss a lot from this seller like I explained ever. I was not able to be satisfied with this transaction, so I was going to leave a negative feedback originally. I said if the seller can cover this loss, I do not leave a negative feedback. I expected that the seller can cover the serious mistake. The guarantee for serious mistake is an important for the buyer. Of course for seller also. After all, the seller was interested in his profit only, so I had left 3 negative feedback for this transaction and they are justified real for the potential buyers' safety transaction. They will read them and avoid this seller. The safety transactions are kept by real feedback. There is a real important thing about feedback. This seller cannot leave the rebuttal for my feedback as the seller's reply so far at all. It is real proof of the correctness of my insistence.


:)
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
я чего-то не понимаю.

он у нас уже сам признает факт вымогательства?
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
я чего-то не понимаю.

он у нас уже сам признает факт вымогательства?
Я сам не пойму. Думаю надо написать ему, что это все эмоции, а факты говорят о другом - о вымогательстве с его стороны.

Добавлено спустя 49 минут 8 секунд:

Перечитал еще раз - получается он в ОТКРЫТУЮ пишет, что изначально собирался ставить мне отрицательный фид :) И тут же еще признается - если бы я покрыл все его "убытки" он бы мне не ставил отрицательный фидбэк. Вот это он загнул :)
Или я что-то не так понял?! :)
 
Tea_drinker

Tea_drinker

Продвинутый
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
782
Баллы
411
Местоположение
Карачаево-Черкесия
Просмотрел всю тему , очень интересно !!!
Ничего не буду советовать только задам один вопрос , вы все еще не позвонили ?
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Tea_drinker
Я бы об этом уже написал.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

По поводу последнего письма от покупателя, хотелось бы услышать предложения - как лучше ему ответить в кейсе?

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Или уже стоит написать, что дальнейшее переписка бессмысленна, так как все факты и доказательства вымогательства приведены в прошлых ответах?
 
H

hdx1000

Новичок
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Напишите, что ваша сделка заключалась по правилам Ebay, которые не предусматривают пени и штрафы за просрочку доставки, а также отсутствует их денежная оценка. В личной переписке Вы также не договаривались с покупателем о каких-либо санкциях за такую просрочку. Еще раз отметьте, что Вы выполнили условия Вашей сделки в полном объеме, а также компенсировали разницу в стоимости доставки, которая возникла не по вашей вине. Отсюда Вы не считаете возможным и нужным оплачивать коммерческие риски покупателя, который в одностороннем порядке пытается переложить их на продавца.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
hdx1000
Да вроде все это уже писали. :) Я думаю надо как то уже по другому - давить на вымогательство с его стороны. Чтоб засуспендили бедолагу. Тогда и будет шанс снять негативы.
 
Tea_drinker

Tea_drinker

Продвинутый
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
782
Баллы
411
Местоположение
Карачаево-Черкесия
KGB
Звонить надо и все если не уверены , за 9 дней вполне можно было найти англо-говорящего человека .
Кстати а по скайпу нельзя разве позвонить ? Если да то создайте конференцию и попросите кого нибудь с форума поговорить с сотрудниками ибей'а .
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Tea_drinker
ЗАЧЕМ звонить? Чтобы пересказывать свои же письма в диспуте?!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live