G
Galexing
Новичок
Привет Всем,
столкнулся с довольно обидной ситуацией:
История такова, продал аукционом лот, и после того как покупатель получил лот, сразу открыл жалобу в палке что мол лот не совсем соответствует описанию (что является не правдой, для инфо). После того как было предложено мной вернуть деньги после возврата товара, этот чудак сразу перевел жалобу в статус "claim" но через 3 дня сделал отправку указав трек-номер. Не могу сказать что я был удивлен, когда при получении этого возврата оказалось что там совершенно левый кусок барахла.
Кто может посказать как поступить в этой ситуации? Как добиться справедливости и сохранить деньги? То что товар мне не видать это понятно.
На данный момент жалоба еще не закрыта. Стоит сказать, что до того как сделать оплату, этот плохой человек так же просил отправить лот на левый адрес, в чем я ему вежливо отказал.
Есть мысль описать пробелу в ebay/report a bayer/buyer misured returns.
Может кто что подскажет?
P.S. ник говнюка: sslazio1406. Будьте осторожны.
столкнулся с довольно обидной ситуацией:
История такова, продал аукционом лот, и после того как покупатель получил лот, сразу открыл жалобу в палке что мол лот не совсем соответствует описанию (что является не правдой, для инфо). После того как было предложено мной вернуть деньги после возврата товара, этот чудак сразу перевел жалобу в статус "claim" но через 3 дня сделал отправку указав трек-номер. Не могу сказать что я был удивлен, когда при получении этого возврата оказалось что там совершенно левый кусок барахла.
Кто может посказать как поступить в этой ситуации? Как добиться справедливости и сохранить деньги? То что товар мне не видать это понятно.
На данный момент жалоба еще не закрыта. Стоит сказать, что до того как сделать оплату, этот плохой человек так же просил отправить лот на левый адрес, в чем я ему вежливо отказал.
Есть мысль описать пробелу в ebay/report a bayer/buyer misured returns.
Может кто что подскажет?
P.S. ник говнюка: sslazio1406. Будьте осторожны.