Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а сколько времени у покупашки отправить товар? он не отвечал, я написал в саппорт, те перевели возврат в диспут, в нем я вижу только это:
По диспуту принято следующее решение: Мы попросили покупателя вернуть товар в обмен на возмещение средств Когда согласно информации для отслеживания товар будет доставлен, мы произведем возмещение средств покупателю. Мы удержим средства с вашего счета PayPal или используем указанный вами способ возмещения средств. Этот диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца.
В документации есть такая инфа: The buyer then has 5 business days to ship the item. If you haven’t received it within 10 business days, you can ask us to step in and help. Выжидать 10 раб. дней и писать в саппорт?
ответа тут не всегда дождешься, ну что ж напишу для тех, кому интересно продолжение моей истории: ровно спустя 10 дней, минута в минуту с момента перевода возврата в диспут о возврате, сам диспут закрылся с формулировкой:
Этот запрос был закрыт автоматически, потому что за последнее время по нему не было предпринято никаких действий. От вас больше не требуется никаких действий. Блокировка этой транзакции PayPal снята.
Платеж в paypal на обратную доставку этот тип так и не принял почему то, статус Не завершено, наверно не стоит пока его отменять, как думаете? а то вдруг захочет подать аппеляцию и заявит что скрин я липовый прислал в кейсе, он никакого платежа не получал вовсе, поэтому и отправить не мог товар и написать об этом тоже, так как сломал обе руки или все это время лечился от коронавируса
У меня что то в последнее время например из UK наладились покупать на халяву. Получают товар и открывают диспут что не соответствует описанию. Назад отсылать отказываются. Палка деньги возвращает молча. Уже думаю отключить UK совсем.
Коллеги! а есть ли какой либо сайт с черным списком именно клиентов?
У меня лично этот списочек сохранен, каждый г в нем со всеми данными. Если списочка онлайн нет, даже готов уже сделать собственный сайт с ним. Просто уже выбешивает эта безнаказанность.
У меня что то в последнее время например из UK наладились покупать на халяву. Получают товар и открывают диспут что не соответствует описанию. Назад отсылать отказываются. Палка деньги возвращает молча. Уже думаю отключить UK совсем.
Коллеги! а есть ли какой либо сайт с черным списком именно клиентов?
У меня лично этот списочек сохранен, каждый г в нем со всеми данными. Если списочка онлайн нет, даже готов уже сделать собственный сайт с ним. Просто уже выбешивает эта безнаказанность.
а сколько времени у покупашки отправить товар? он не отвечал, я написал в саппорт, те перевели возврат в диспут, в нем я вижу только это:
По диспуту принято следующее решение: Мы попросили покупателя вернуть товар в обмен на возмещение средств Когда согласно информации для отслеживания товар будет доставлен, мы произведем возмещение средств покупателю. Мы удержим средства с вашего счета PayPal или используем указанный вами способ возмещения средств. Этот диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца.
В документации есть такая инфа: The buyer then has 5 business days to ship the item. If you haven’t received it within 10 business days, you can ask us to step in and help. Выжидать 10 раб. дней и писать в саппорт?
По договору в течение 5 дней должен отправить, но из-за пандемии срок могут срок увеличить до 10 дней. Вчера только ругался по этому поводу со службой поддержки eBay (диареи им всем).
У меня что то в последнее время например из UK наладились покупать на халяву. Получают товар и открывают диспут что не соответствует описанию. Назад отсылать отказываются. Палка деньги возвращает молча. Уже думаю отключить UK совсем.
Коллеги! а есть ли какой либо сайт с черным списком именно клиентов?
У меня лично этот списочек сохранен, каждый г в нем со всеми данными. Если списочка онлайн нет, даже готов уже сделать собственный сайт с ним. Просто уже выбешивает эта безнаказанность.
@Колоброд тут, по форуму, часто один обсуждали в свое время. Он находится поиском по гуглу по фразе: bad buyers list. Тот который в домене org. Я, правда, к чужим спискам отношусь с недоверием. Сколько раз разбирал ситуации когда покупателя/продавца винили во всех смертных грехах, а по факту - они просто друг друга недопоняли из-за языкового барьера и в прямом диалоге всё разрешалось.
Был случай, отправил покупателю товар. Он остался не доволен и бред нёс, что технически не подходит, а это не так. Просто импульсивно купил и видимо пожалел. Я ему об этом прямо сказал, но он дальше дурака включал. Долго думал качаться с ним или нет (у меня выставлено - возврата нет), но это бред, по новым правилам (вроде) Ебэй - 30 дней на возврат товара, 60 дней на возврат денег. Покупатель тот прошаренный и это знает. Плюс, у него 100 % позитивов. Смысл диспута открывать нет. Почитал форумы, предложил компромисс, не возврат, а на замен другого товара за мой счет. Отправил, он остался доволен, оставил позитив ! Запросил еще несколько товаров, но я съехал, (вдруг ему что-то опять не понравится, чел нервный). ИМХО, если покупатель в наглую кидает, то сами ПЕРВЫЕ открывайте диспут (переписку с фото админы читают), а если что-то не понравилось, то сделайте возврат, себе дешевле и забудьте. В малом потеряете, но получите новых клиентов. С одной стороны это правильно, мы ведь такие же покупатели тоже, пока товар не пощупали, как в магазине, то имеете право вернуть, да просто не нравится. Теперь ставлю - 30 дней возврат. Так лучше. Покупатель знает, что не попадет и легче делает ставку. Всем удачных торгов !
Так у меня тоже 100 % позитивов и аккаунту больше 10 лет. Мог бы и покачаться. Но я понял его, он понял меня, нашли компромисс. Поэтому, когда негатив китайцу оставлять ( за то что почта украла или придет через 3 месяца), то лучше подумать про карму ... ) PS Я на стороне защиты покупателей. Если это не откровенное мошенничество. Хуже дела идут на reverb.com. Там, товар получили, поюзали, и могут через две недели вернуть, еще и ты должен отправку оплатить. Имхо, альтернативы ебэй нет на данный момент. Мессадж был в другом, прислушался к советам других, потерял не много в баксах, еще и лоханул продавца, НА косточку с фри шиппинг в хорошей коробке, это руссиш презент ! Но еще и в плюсах вышел. Тот же путь и другим рекомендую ) ИМХО )))
Так у меня тоже 100 % позитивов и аккаунту больше 10 лет. Мог бы и покачаться. Но я понял его, он понял меня, нашли компромисс. Поэтому, когда негатив китайцу оставлять ( за то что почта украла или придет через 3 месяца), то лучше подумать про карму ... ) PS Я на стороне защиты покупателей. Если это не откровенное мошенничество. Хуже дела идут на reverb.com. Там, товар получили, поюзали, и могут через две недели вернуть, еще и ты должен отправку оплатить. Имхо, альтернативы ебэй нет на данный момент. Мессадж был в другом, прислушался к советам других, потерял мало в баксах, но еще и в плюсах вышел. Тот же путь и другим рекомендую )
Вы не поняли. Я сам нервный и ЗНАЛ, что продавец дурака включает. Но диспут выиграет ... В итоге - потерянные деньги и негатив. А значит плохие продажи в будущем. А открыть легко. Теперь покупателям, купившим товар, отправляю (еще раз) подробные фото перед отправкой и жду одобрение в сообщениях. Это всё остается в хистори ... Маленький лайф-фак ))) Короче, ЛУЧШЕ вернуть что оно там хочет ... Всё. Я получил здесь совет и он работает, советом так же и делюсь. Дальнейший спор бесполезен ) Всем легких денег !
Прошу совета. Ситуация: отправлен товар в UK, эпокупатель открыл процедуру возврата. Опция лота 'no returns accepted' Я возврат принял, далее до 23 июня он должен мне его отправить. Но покупатель пока этого не сделал. Я спросил у него адрес имейл в пэйпале чтобы отправить денег на обратную доставку, но ответа пока не получил. Вроде бы я сам могу купить лейбл на сайте Роял Мэйл. Стоит ли мне сейчас это сделать вместо отправки денег покупателю раз тот гасится? Если товар не будет отправлен и при этом я не отправил денег на отправку покупателю в чью сторону ибей примет решение?
Опции отсутствия возврата в описании лота ebay не интересует ибо противоречит правилам. По какой причине открыт возврат? Если например несоответствие и Вы не отправите покупателю лэйбл или деньги на отправку то ибей скорее всего примет сторону покупателя, а Вы останетесь и без товара и денег
Опции отсутствия возврата в описании лота ebay не интересует ибо противоречит правилам. По какой причине открыт возврат? Если например несоответствие и Вы не отправите покупателю лэйбл или деньги на отправку то ибей скорее всего примет сторону покупателя, а Вы останетесь и без товара и денег
товар оказался неисправным. Когда принимал возврат я поставил опцию что не могу купить лейбл и теперь поменять что-то уже нельзя. То есть мне лучше самому озаботиться и купить доставку в Royal Mail и сообщить от этом покупателю через сообщения, т.к. опция переписки в кейсе более недоступна
Опции отсутствия возврата в описании лота ebay не интересует ибо противоречит правилам. По какой причине открыт возврат? Если например несоответствие и Вы не отправите покупателю лэйбл или деньги на отправку то ибей скорее всего примет сторону покупателя, а Вы останетесь и без товара и денег
и еще такой вопрос. Раз уж теперь в ПП нельзя узнать имейл адреса отправителя - у меня остается только номер телефона. По номеру его телефона вроде как какой-то контакт находится. Если я отправлю по номеру, то может ли получить этот платеж другой человек? Как лучше? на палку или лейбл?
Сообщение было автоматически объединено:
и даже при покупке лейбла Роял мэйл запрашивает имейл адрес или номер телефона. Я так понимаю, что именно так они уведомляют о том, что для отправителя есть предоплаченное отправление?
развитие событий. продавец молчит. Я ему купил шиппинг лейбл с отправкой до 21 июня. Отправка с треком из UK до Ru для этого веса - 13 фунтов. Указал свой имейл для отслеживания прохождения и его номер телефона (принимает только UK). Отправил ему ссылку на купон и продублировал его в сообщении предварительно переведя PDF в картинку. Жду отправки 7 дней
Привет всем тем, кто ранее уже проходил подобный квест. 23 июня продавец должен был отправить товар. Я отправлял ему шипинг лейбл Royal mail через сообщения ибей. судя по треку отправки не произошло. В самом интерфейса возврата ничего не поменялось. Сумма в ПП так и висит в резервах. как я понимаю теперь моя очередь эскалировать через службу поддержки с вопросом покупатель не отправил товар и требоваем отменить возврат?
Привет всем тем, кто ранее уже проходил подобный квест. 23 июня продавец должен был отправить товар. Я отправлял ему шипинг лейбл Royal mail через сообщения ибей. судя по треку отправки не произошло. В самом интерфейса возврата ничего не поменялось. Сумма в ПП так и висит в резервах. как я понимаю теперь моя очередь эскалировать через службу поддержки с вопросом покупатель не отправил товар и требоваем отменить возврат?
Если вы предоставили своему покупателю лейбл для возврата дефектного товара, а тот не отправил, не рекомендую обращаться сейчас в еВау. Пусть претензия закроется сама примерно через месяц. Неприятно, что деньги все это время будут заблокированы, но иначе есть риск их лишиться, а не разблокировать
Не один раз уже было, что еВау принимает несправедливое решение и доказывай потом, что не верблюд.