Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@флинт моя рекомендация - рабочая, проверенная и следует правилам. Следуйте ей и советуйтесь со мной, если в чем не будете уверены. Позвоним вместе в ибэй и уточним.
Спасибо. Биро, а в каких странах еще не принимают пейпал по типу РБ ? имею ввиду аккаунты платящие, но не принимающие Судя по Вашему посту,я так поняла, у Вас был подобный опыт перевода денежки .... ? И как быть если транслитерация имени кривая ?
У меня пропало всякое желание продавать айпады и обувь в Беларусь,если честно
@флинт по сайту пэйпала можно проверить страны где он работает в ограниченном режиме. Стран, к сожалению, много. Опыт был. Положительный. Продавать айпады это как продавать картошку. Необходимо знать где продавать, как, когда и кому, чтобы минимизировать риски ситуации как с ТС. У ТС изначально была решаемая ситуация.
Хочется ему сильно порекомендовать не пороть горячку в следующий раз. Что можно сделать сейчас - я пока не знаю, недостаточно деталей и подобные вопросы удобнее решать по скайпу. В моих случаях были покупатели из Республики Беларусь. При правильной работе с возвратами - возвращали товары по требованию ибэй. Утверждение, что им можно безнаказанно мошейничать, как пишет ТС, ошибочное.
Я не порол горячку, а спрашивал как поступить , конкретно в каждом вопросе , мне никто не подсказал , как действовать вовремя , все рекомендации и советы были , после того , когда решения все были приняты . Лишь рассказываю , какой опыт со мной произошёл и как ебэй выворачивает ситуацию , как удобно им .
Сообщение было автоматически объединено:
Сейчас необходима помощь с тем вопросом , могу ли я как то оспорить решение ебэй , что поддержка сша , что Россия , говорят что на вас теперь не распространяется защита продавца , потому что у вас неограниченное ограничение на продажи , продавать вы не можете , только покупать .
не отправлять ничего в беларусь , это было бы самым лучшим решением А надо было сделать перевод через money gram , @Biro говорит , что так возможно сделать и ебэй бы это принял . Больше ничего, предоплаченный лэйбл, не нашёл где сделать в рб.
@Matroskin13,честно , не знаю , уверен , запросив данные от покупателя , я был бы проигнорирован. Создаём белорусский пэйпэл > покупаем товар с доставкой в беларусь > открываем запрос на возврат по причине несоответствия > ждём свои денежки и остаёмся с товаром .
Сообщение было автоматически объединено:
P.S я не нашёл в правилах ебэй , когда снимается защита продавца, укажите мне пожалуйста на эти пункты кто нибудь , ебэй говорит , что я не могу подать апелляцию, на меня не действует защита продавца, потому что я имею неограниченное ограничение на продажи.
На мои заданные вопросы , я не получил ни одного рабочего решения , когда я спросил действительно ли снимается защита продавца когда аккаунт продавца заблокирован , мне тут был дан совет , учите матчасть, ничего не снимается , окей , только что же тогда поддержку сша и России , говорит обратно , а в Сша департамент который занимается апелляциями , говорит , мы не можем ничем вам помочь , защита продавца СНЯТА ! Далее был совет от многоуважаемого здесь человека , что я порю горячку и чтобы перевод я сделал в мани грам или вю, что это без проблем , только опять же саппорт ебэй , говорит об обратном , итог данной ситуации: айпад был отправлен в беларусь , теперь я без айпада и без денег , никакого решения рабочего нет , когда страна пэйпэл беларусь и если дать покупателю накладную сдэк , то он спокойно может сказать что она не работает и все , товар у него , Деньги у него , едем в беларусь за товарами с ебэй
Может и мне подскажите что делать? Покупашка явно мошенник, отправил ему Б/У коллекционный игровой диск на PS4, цена под сотню баксов с доставкой, он его аж месяц назад получил, а на днях пишет что диск не рабочий, пропустим нашу переписку, сегодня открывает диспут на возврат по причине ТОВАР НЕРАБОЧИЙ (деньги на палке не блокируются, впервые такое вижу). Сам диск 100% в состоянии нового и перед отправкой я его разумеется проверял, любые проблемы исключены. Что делать? Думаете при эскалации ебей вернет ему деньги без всяких доказательств? (было бы что доказывать вообще...бред же). Пока что ответил покупашке в диспуте чтобы тот перестал пороть чушь, но читая кучу тем на данном форуме все советуют принять возврат, а то потом и аппелировать будет бестолку
еще интересно все таки почему деньги не блокнулись и в Центре разрешения конфликтов не вижу никаких диспутов. Возвраты у меня отключены, только по несоответствию можно открывать, как диспут
Понял спасибо, обратился в тех. поддержку, те сказали что это просто техническая ошибка, ну это не столь важно. Важнее другое - после того как я попрошу вмешаться в рассмотрение дела службу поддержки и допустим так случится что решение будет вынесено в пользу покупателя с полным возвратом средств, то в данном случае у меня уже не будет шанса согласиться на возврат товара? Покупатель сразу же получит деньги обратно, а ко всему прочему оставит товар себе? Или после вынесения решения по делу мне будет в последний раз предложено выполнить какое то действие - согласиться с возвратом товара или согласиться на полное возмещение? Biro вы тоже согласны с мнением Rimlyanin с в подобных ситуациях доказывать нечего ебею?
У пэйпала есть программа Funds Now, когда деньги не морозят даже при спорах. Может вас включили в данную программу и это техническая ошибка, я этого не исключаю. Но программа есть и это факт. О ней вы можете почитать по данной ссылке: PayPal - Funds Now
Когда речь идет о возвратах - лучше следовать правилам. Вы принимаете возвраты в случаях когда товар не работает (не принимать их невозможно). Возврат лучше принять и выполнить требования по принятию возврата. Обычно просят оплатить почтовые расходы по отправке возврата. К примеру, вы работаете с форвардером в США и пересылаете через них ваши покупки. Вы можете форвардера попросить дать вам оплаченный ярлык по отправке к нему на склад. Я могу вам купить ярлык с оплатой почтовых услуг c доставкой на любой адрес в США и вы данный ярлык используете в вашем возврате, тем самым выполните все требования по возврату. А вернет ли товар ваш покупатель, или нет - покажет время. Вы же - выполните все условия по работе с возвратами.
а пусть этот крендель мне в Россию высылает, по калькулятору 200 грамм фест классом с треком 15 баксов, вот ему их и скину в виде платежа за товар/услуги. Осталось только вкурить как узнать его мейл (адрес палки), старые способы не работают, кто в курсе намекните в личку
Сообщение было автоматически объединено:
возврат одобрил, указал что возможности оформить этикетку в стране покупателя нет, написал покупателю чтобы тот дал paypal. Ждем. First-Class Package International Service насколько помню идет с треком? На сайте usps не дает выбрать отдельно подсервисы
Тоже, как вариант. Вы можете клиенту отправить скриншот с сайта с обведенной ценой и названием сервиса, чтобы он понимал как отправить и сколько заплатить. Перевод по пэйпал за сервис отправки допускается и приветствуется службой поддержки.
Тоже, как вариант. Вы можете клиенту отправить скриншот с сайта с обведенной ценой и названием сервиса, чтобы он понимал как отправить и сколько заплатить. Перевод по пэйпал за сервис отправки допускается и приветствуется службой поддержки.
так и сделал, сделал скрин с почты сша с ценой фест класс, узнал по телефону палки адрес счета покупашки, скинул как за товар/услуги чуточку больше и приложил все скрины в деле о возврате. Посмотрим вышлет ли этот олень товар обратно. Sеnsey в начале темы писал что "когда покупашка вернет товар. открываем спор на ибей, что товар возвращен не в том состоянии и выигрываем спор". В моем случае это будет также бездоказательно работать УЖЕ В МОЮ СТОРОНУ как и в случае с покупашкой который может заявить что угодно при получении, да? Not bad, not bad )))