Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, ситуация такая , покупатель приобрёл у меня два лота , айпад и кроссовки , просил , прямо упрашивал , чтобы я отправил одной посылкой , но я как чувствовал , что надо разными , что произошло дальше , после отправки , он благополучно получил две посылки и пишет мне по айпаду , к слову айпад абсолютно новый , куплен в эппл , даже не вскрывался и пишет мне покупатель следующее : Айпад не работает , не заряжается уже три часа , я хочу вернуть свои деньги , я ему отвечаю , если это действительно так , то без проблем, я сделаю возврат средств, но после возврата айпада мне на родину , он категорически против этого, хочет возврат , до этого момента ,у меня несколько вопросов к вам господа и дамы , кто в курсе этой процедуры : 1. Мои средства на пэйпэл по этим двум сделкам заблокированы до 21 дня , раньше размораживались после того как статус менялся на delivered , пока средства не разблокировались , они у меня разблокируются ? Покупатель создал запрос на возврат , но просит деньги на сразу , из Минска покупашка , на такой вариант , я естественно не согласен , после того как он создал запрос на возврат , средства по этой сделке снова не заблокировались ? 2. Сколько у меня дней есть на принятие возврата , через запрос ?
Сообщение было автоматически объединено:
3. Если я приму возврат , то средства по сделке будут заморожены или я смогу их вывести ?
Сообщение было автоматически объединено:
P.S. Совсем забыл , что в листинге стояло , что я возврат не принимаю !
свой совет оставьте себе, когда будете в такой ситуации. @Nevinosim, сроки указаны в споре, читайте! Всем далеко нас...ь на то что у вас стоит в лоте, принимаете возврат или нет. Не примите, деньги уйдут покупателю, а вам кукиш. я уже много раз писал на форуме: - соглашаемся на возврат - отсылаем деньги за возврат через палку как за товар, указав название товара. Примерно 5-10 баксов (не важно что доставка стоит намного дороже). - прилагаем скрин оплаты возврата в споре. - ждем - не отвечать ни на какие сообщения покупашки! - даже если влепит негатив. ждать и молчать!!! - когда покупашка вернет товар. открываем спор на ибей, что товар возвращен не в том состоянии и выигрываем спор. Все оставленные отзывы (положительные и отрицательные) по сделке удаляются. - идем в палку и открываем спор, что товар не получен, если покупашка не вернет товар (сумма то 5-10 баксов недостаточная для возврата, поэтому врядт ли покупашка вложит свои кровные) (возвращаем деньги за возврат) ну или вернул не то, что должно было. P.S. покупашку в черный список, чтобы не натворил делов в будущем! и никакой переписки с ним!
Да ну? У меня был возврат (я в роли покупателя). Продавец не спрашивая меня выслал сумму в 2 раза меньшую. И рычагов воздействия на него не было, ни спросить у ибей, ни позвонить. Помогла долгая переписка с продавцом и угроза что я буду звонить и жаловаться в ибей, хотя как я указал выше такой возможности у меня не было. У меня после того как продавец выслал деньги через палку, приложил фото о платежке и свой адрес на который я должен вернуть товар, были только кнопки: написать продавцу и отметить что товар отправлен и закрыть спор, да еще приложить фотки.
@Sеnsey, слуште... ну что за детсад .... они дела на палке по телефону ,одним только голосом ,открывают-закрывают ,а тут позвонить проблема.... как это не было возможности позвонить ?
наземка из минска в россию или на украину ,куда там не знаю, не должна много стоить
@Sеnsey, слуште... ну что за детсад .... они дела на палке по телефону ,одним только голосом ,открывают-закрывают ,а тут позвонить проблема.... как это не было возможности позвонить ?
наземка из минска в россию или на украину ,куда там не знаю, не должна много стоить
ёкарный бабай, я русским языком написал - нет возможности позвонить! мне пофиг сколько это стоит, я хотел позвонить, а возможности нет. как правило заходишь в хелп сообщить о проблеме, выбираешь купленный лот, там есть справки помощи разные и позвонить нам. так вот для этого спора не было возможности позвонить. understand?
Я принял возврат в 00 понедельника , сегодня третий день ,покупатель пишет личное сообщение , айпад не работает , верните деньги , я ему ничего не отвечаю , планирую в четверг , пятницу , отправить деньги за доставку и позвонить в ебэй , по логике саппорт ебэй должен встать на мою сторону , если покупатель по прежнему ничего будет делать , кроме слов о возврате денег и чтобы товар остался у него
Я принял возврат в 00 понедельника , сегодня третий день ,покупатель пишет личное сообщение , айпад не работает , верните деньги , я ему ничего не отвечаю , планирую в четверг , пятницу , отправить деньги за доставку и позвонить в ебэй , по логике саппорт ебэй должен встать на мою сторону , если покупатель по прежнему ничего будет делать , кроме слов о возврате денег и чтобы товар остался у него
Вопрос : Технику эппл можно проверить , активировано устройство или нет , ввёл серийник , все активировано , соотвественно с айпадом все в порядке , отправил это в ебэй , не знаю примут во внимание или нет , хотя по факту это очевидно
важна процедура и соблюдение сроков остальные детали не имеют значения и особого никакого внимания им придавать не будут эппл там или шапочка из фольги,выходящая в эфир по понедельникам- фиолетово а вот чеки на проданную продукцию эппл приготовьте заранее
Сообщение было автоматически объединено:
Вам не надо звонить, деньги отправьте,скрин приложите и номер транзакции и сидите тихооонечко . Все что пока от Вас требовалось ,Вы сделали.
важна процедура и соблюдение сроков остальные детали не имеют значения и особого никакого внимания им придавать не будут эппл там или шапочка из фольги,выходящая в эфир по понедельникам- фиолетово а вот чеки на проданную продукцию эппл приготовьте заранее
Сообщение было автоматически объединено:
Вам не надо звонить, деньги отправьте,скрин приложите и номер транзакции и сидите тихооонечко . Все что пока от Вас требовалось ,Вы сделали.
В том то и дело , на пэйпэл не могу отправить , из Беларуси могут только отправлять , принимать нет , данных он мне не даст , потому что контрацептив , хочет и деньги и айпад , у меня из данных только имя и фамилия и то неправильно написанные , ебэй предложил только найти способ отправить лэйбл Покупателю , я уточнил возможность отправки денег на доставку через Мани грэм или вестерн у, но пока ответа не получил , покупатель опытный видимо аферюга
Быстренько глянул момент регистрации , нужно отчество , если заполняться будет от лица покупателя , а отчества я не имею , если делать лэйбл другими службами доставки типа Dhl , если это возможно , то цена наверно будет космос , как выкручиваться из этой ситуации пока не знаю , чтобы я остался с деньгами .
Быстренько глянул момент регистрации , нужно отчество , если заполняться будет от лица покупателя , а отчества я не имею , если делать лэйбл другими службами доставки типа Dhl , если это возможно , то цена наверно будет космос , как выкручиваться из этой ситуации пока не знаю , чтобы я остался с деньгами .
Я могу ошибаться, но кмк факт оплаты может быть принципиален....уточните у Биро этот момент Знаю что не будет решающим способ пересылки - хоть землей
Акк платежный там точно Б ? может просто доставка туда ? и аккаунт принимает денежку ,например имя владельца акка можно запросить через форму на ибей , но не факт что совпадет попробовать можно....
Я могу ошибаться, но кмк факт оплаты может быть принципиален....уточните у Биро этот момент Знаю что не будет решающим способ пересылки - хоть землей
Акк платежный там точно Б ? может просто доставка туда ? и аккаунт принимает денежку ,например имя владельца акка можно запросить через форму на ибей , но не факт что совпадет попробовать можно....
Я почему то уверен , что покупатель ничего не сделает , он хочет остаться с айпадом и с деньгами , когда перевёл в диспут , практически сразу диспут был заморожен по причине того чтобы покупатель предоставил какое то подтверждение своих слов , прошёл день , он молчит , заморожено на 4 дня . Акк точно не принимает , пытался несколько раз отправить ему деньги , перевод сразу был в евро , потом в следующем окне , что сейчас это невозможно сделать
А можно в этой ветке спрошу, ибо таматика одна. В политике магазина стоит, что возврат не принимаю, но я все равно беру товар обратно, если покупатель хочет его вернуть ну через 2 недели хотя бы, после получения. А тут прошло 1,5 месяца и он мне пишет, что не работает. Как быть в такой ситуации? Ebay то небось всегда на стороне покупателя. Сумма копеечная (25 $), но так если каждый поюзает, а потом, типа, сломано, не напасешься так $$$ спасибо